16.01.2023 11:37
Интервью, мнения.
Просмотров всего: 1958; сегодня: 1.

Почему покупатели бизнес-класса выбирают новостройку в Подмосковье

Почему покупатели бизнес-класса выбирают новостройку в Подмосковье

Традиционно новые жилые комплексы бизнес-класса концентрируются в пределах старой Москвы. Между тем в последние годы сегмент вышел за пределы МКАД, распространяясь не только на Новую Москву, но и на Московскую область.

И спрос на эти проекты с каждым годом растет. Специалисты компании Риверхаус выделили основные причины, по которым покупатель класса «бизнес» выбирает Подмосковье.

«Свой» регион.

Одной из первых причин покупки квартиры бизнес-класса в Подмосковье является приверженность локации. Местные жители стремятся повысить качество жизни, переехав в современное здание, но при этом хотят остаться в родном городе, где всё знакомо и находится под рукой.

Экономичность.

Для остальных покупателей одним из самых важных факторов, влияющих на привлекательность предложения, является его цена. При равном классе сравниваемых объектов недвижимости стоимость квадратного метра в Подмосковье может быть в разы ниже.

«Зачастую цена квадратного метра за счет расположения в границах крупного мегаполиса в разы выше практической ценности самого лота. Например, при «пересечении» границы Москвы по направлению от центра к периферии, стоимость новостройки может снизиться на 50-70 и более процентов. И это – при хорошей транспортной доступности и наличии всей инфраструктуры в «областной» локации, с одной стороны, с другой – в менее чем «часовой» близости от столицы» – рассказывает Андрей Гайдуков, директор по маркетингу River House.

Экология.

Несомненное преимущество локации вне МКАД является позитивная экологическая обстановка. Безусловно, есть более и менее благополучные в этом вопросе Подмосковные города, но тем не менее, в целом ситуация в области существенно позитивнее экологической обстановки, складывающейся в столице. Следовательно, дышать легче, небо не застилает пелена смога, что является положительным трендом на поддержание здоровья именно в длительной перспективе.

Эксклюзивные локации.

Предложение Подмосковья существенно разнообразнее. Здесь можно найти, например, квартиру в доме, одновременно находящемся в центре города, у реки и на краю парка, причем с шаговой доступностью всей необходимой инфраструктуры. Таким образом, есть возможность подобрать по-настоящему желанное место для проживания.

Качество строительства жилья.

Столичные проекты имеют определенную фору в конкурентной борьбе в силу своего расположения, близости к центру. Зачастую это отражается на уровне качества строящегося объекта не лучшим образом. Возможны некоторые допущения и упрощения, экономия на материалах. Тем временем областные жилые комплексы стремятся привлечь аудиторию за счёт улучшенного качества и сервиса. Как следствие, бизнес-класс в Подмосковье может обладать более высокими характеристиками, чем в пределах МКАД.

Низкий трафик.

Говоря о выборе квартиры для жизни, нельзя пройти мимо анализа интенсивности окружающего транспортного трафика. В этом смысле у покупателя намного больше шансов выбрать тихое место, оставаясь в центре цивилизации, именно в подмосковных проектах.

Простор.

Следует отметить, что вопреки стремлению урбанистов контролировать развитие городов, естественным вектором жизни центральных локаций является уплотнение застройки. Поэтому в более молодых городах зачастую тротуары шире, больше зеленых зон. Заметна разница и в обеспеченности парковками. Например, в Москве коэффициент обеспеченности машиноместами на организованных (подземных и наземных) паркингах жилых комплексов порядка 0,5, а в Подмосковье – около 1,5. Кроме того, визуальное восприятие пространства окружения более свободное, так как отсутствует небоскребная застройка.

Шаговая доступность любой инфраструктуры.

Проживая в небольшом городе, человек получает еще один неочевидный бонус – возможность добраться на машине буквально в любое место за несколько минут или в течение короткой пешей прогулки. Будь то специализированные магазины, театры, стадион или любые другие социальные и бизнес-объекты.


Ньюсмейкер: River House — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

О героизме детей-сирот Ленобласти в годы ВОВ расскажет фильм
23.12.2024 11:11 Новости
О героизме детей-сирот Ленобласти в годы ВОВ расскажет фильм
Стартовали съемки военной драмы о героизме детей-сирот во время оккупации немецко-фашистскими захватчиками Гатчинского района Ленинградской области. Производством фильма занимается кинокомпания «Триикс Медиа» при поддержке Фонда кино. Основанный на реальных событиях полнометражный...
Битва за Днепр: освобождение Левобережной Украины и Донбасса
23.12.2024 09:01 Аналитика
Битва за Днепр: освобождение Левобережной Украины и Донбасса
Битва за Днепр, принятое в отечественной военно-исторической литературе название совокупности оборонительных и наступательных операций советских войск, проведённых в августе – декабре 1943 г. в целях освобождения Левобережной Украины, Донбасса, форсирования Днепра и захвата плацдармов на его правом...
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...