24.06.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4050; сегодня: 3.

AXELOT подводит первые итоги комплексной автоматизации бизнес-процессов компании ТРАСКО

Транспортно-экспедиционная компания ТРАСКО с 1995 предоставляет полный комплекс услуг по перевозке грузов любой сложности и объема автомобильным, воздушным, железнодорожным и морским транспортом по всему миру. ТРАСКО входит в состав холдинга TransInvest Holding AG, а также является действительным членом Ассоциации международных автомобильных перевозчиков (АСМАП), входит в Ассоциацию экспедиторов России (АЭР). Центральный офис ТРАСКО расположен в городе Красногорске Московской области.

Расширение спектра оказываемых услуг, рост числа клиентов, открытие филиалов в регионах привели к тому, что постоянно развивающейся компании все острее требовались более современные средства планирования, анализа и управления собственной деятельностью. В конце 2008 года руководство ТРАСКО инициировало поиск поставщика программного решения, предназначенного для учёта, контроля и анализа основных бизнес-процессов транспортно-экспедиционной компании. Новая информационная система должна была обеспечить автоматизированное управление работой с контрагентами, обработкой запросов на перевозку грузов с предварительной оценкой затрат и стоимости и непосредственно процессом организации перевозок, в том числе мультимодальных (с использованием разных видов транспорта).

Поскольку в ТРАСКО уже имелся положительный опыт работы с системой программ «1С:Предприятие», в новом проекте планировалось использовать программные продукты на той же платформе. Максимально потребностям ТРАСКО соответствовала функциональность решений «1С:Управление торговлей» и «1С-Логистика:Управление перевозками». По итогам рассмотрения предложений от нескольких поставщиков систем на платформе «1С:Предприятие» исполнителем проекта была выбрана компания AXELOT, разработчик решения «1С-Логистика:Управление перевозками».

К созданию единой автоматизированной системы ТРАСКО и AXELOT приступили в апреле 2009 года. За последующие 8 месяцев проекта были разработаны технические требования к информационной системе, объединен функционал конфигураций «1С:Управление торговлей» и «1С-Логистика:Управление перевозками», выполнены доработки объединенного решения, соответствующие особенностям бизнес-процессов заказчика, подготовлены рабочие инструкции и проведено обучение пользователей. В декабре 2009 года информационная система, в которой одновременно могут работать до 70 сотрудников, была передана в опытную эксплуатацию.

В результате проекта в распоряжении ТРАСКО появился удобный и отвечающий актуальным потребностям компании инструмент для планирования, анализа и управления одним из основных видов своей деятельности. С помощью единой системы выполняется автоматизированная обработка запросов клиентов на перевозку грузов, производится управление процессами организации, контроля выполнения и анализа эффективности экспедирования грузов, осуществляется контроль рейсов, выполняемых собственными и арендуемыми транспортными средствами.

В системе учитываются все необходимые нормативные данные: виды и направления доставки, географические зоны, в пределах которых выполняется перевозка грузов, тарифы на перевозку грузов в привязке к географическим зонам, тарифы на дополнительные услуги, оказываемые при перевозке, и т.д. Здесь также фиксируются договорные условия взаимодействия с клиентами (тариф перевозки грузов, условия и штрафные санкции, др.), затраты компании и выполненные работы, отслеживается движение денежных средств, ведется учёт взаиморасчетов с контрагентами и т.д. Для управления состоянием взаиморасчетов с контрагентами реализован механизм учёта планируемых поступлений и расхода денежных средств в разрезе соответствующих расчетных документов, анализа платёжного календаря и фактического движения денежных средств. На разных этапах процесса обработки запроса клиента предусмотрена возможность формирования соответствующей документации: коммерческих предложений, заявок, счетов, счетов-фактур, актов и т.д.

Для каждой группы пользователей в системе настраивается интерфейс рабочего места, в котором отображаются соответствующие документы, есть возможность проанализировать состояние запросов и заданий на перевозку грузов на уровне статусов, сформировать необходимые отчеты для анализа и подбора альтернативных перевозчиков и транспортных средств, анализа состояния и эффективности выполнения запросов и т.д.

В единой системе была успешно реализована действующая в ТРАСКО собственная схема обработки запросов клиентов на перевозку грузов, учитывающая организационную структуру компании. Условия и требования поступившего запроса на перевозку груза регистрируются в системе и далее пересылаются во все подразделения компании, способные выполнить конкретный запрос. На основании данных, полученных из подразделений, формируется коммерческое предложение для потенциального клиента, в котором указаны возможные способы выполнения запроса и их стоимость. После получения от клиента подтверждения выполнения запроса по одному из предложенных вариантов оформляется задание на перевозку груза, в котором уже регистрируются все детальные требования и условия перевозки. В случае необходимости, задания на перевозку грузов затем могут быть сгруппированы в сборные рейсы с помощью специальной программной обработки, позволяющей объединить заказы по единым условиям перевозки, указать перевозчика, транспортное средство и водителя. Контроль выполнения рейсов отслеживается путём регистрации прохождения каждой точки маршрута, а также с помощью отчетов анализа и состояния рейсов.

Проект в компании ТРАСКО стал первым опытом AXELOT в комплексной автоматизации крупных транспортно-экспедиционных компаний. О том, что этот опыт можно считать успешным, говорит намерение ТРАСКО тиражировать информационную систему в своих филиалах. В настоящее время единая система управленческого учета находится на сопровождении AXELOT.


Ньюсмейкер: Axelot — 150 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Путь кошелька
23.12.2024 17:45 Аналитика
Путь кошелька
Мы первое поколение людей, которые с момента появления денег избавлены от необходимости носить их с собой. Для многих расплачиваться при помощи смартфона стало уже привычным делом. Возможно, что и эта технология вскоре уступит место оплате по биометрии. Кого-то...
23.12.2024 15:38 Аналитика
Декорируем дачу к Новому году: 3 простые идеи для двора и дома
Новый год к нам мчится, скоро все случится… Поэтому стоит получше подготовиться к самому долгожданному празднику в году. Особенно если отмечать его задумано за городом: декорировать участок и дом и превратить их в настоящую волшебную сказку. Три простые и практичные идеи, которые не только порадуют...
О героизме детей-сирот Ленобласти в годы ВОВ расскажет фильм
23.12.2024 11:11 Новости
О героизме детей-сирот Ленобласти в годы ВОВ расскажет фильм
Стартовали съемки военной драмы о героизме детей-сирот во время оккупации немецко-фашистскими захватчиками Гатчинского района Ленинградской области. Производством фильма занимается кинокомпания «Триикс Медиа» при поддержке Фонда кино. Основанный на реальных событиях полнометражный...
Битва за Днепр: освобождение Левобережной Украины и Донбасса
23.12.2024 09:01 Аналитика
Битва за Днепр: освобождение Левобережной Украины и Донбасса
Битва за Днепр, принятое в отечественной военно-исторической литературе название совокупности оборонительных и наступательных операций советских войск, проведённых в августе – декабре 1943 г. в целях освобождения Левобережной Украины, Донбасса, форсирования Днепра и захвата плацдармов на его правом...
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...