01.05.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 7230; сегодня: 2.

«СуперФирма»: Плюс 50 процентов!

Книга Романа Масленникова «СуперФирма: Краткий курс по раскрутке» издана дополнительным тиражом 2000 экземпляров. Задача, поставленная агентством как «Супер-продвижение для СуперФирмы» выполнена более, чем на 100%.

Книга, вышедшая в июле 2009 года первоначальным тиражом 4000 экземпляров, после ряда презентаций в конце 2009 – начале 2010 (в книжных магазинах «Московский дом книги» на Арбате, «Библио-Глобус», «Молодая Гвардия», «Новый книжный» и др.), а также на специализированных мероприятиях (Московский международный фестиваль рекламы и маркетинга Red Apple, Неделя Деловой литературы, заседания различных PR- и деловых клубов, молодежных фестивалях в Московской области мн.др.), нашла своих читателей очень быстро. Но так как осталось еще много желающих ознакомиться с изданием, а в продаже его уже было не найти, и вопрос о дополнительном тираже возник сам собой.

Высокая популярность книги обусловлена наличием в ней практических советов, рекомендаций по созданию бизнеса и его раскрутке. Это находка как для PR-специалистов, маркетологов, так и для начинающих бизнесменов. Об этом свидетельствует положительные отзывы и рецензии в блогах и СМИ. Свои мнение о книге высказали: Александр Шохин (РСПП), Денис Викторов («Бизнес-журнал»), Федор Смирнов («На стол руководителю»), Юрий Логвиненко («Опора России»), Михаил Вышегородцев (Министр Правительства Москвы, руководитель Департамента поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы), Дмитрий Кузин (Зубры.ру) и др.

Рецензии на книгу опубликованы в деловых журналах и газетах, таких как: Компания, Генеральный директор, Креативный директор, Аргументы и Факты и др. Для книги компанией «Меркатор» снят специальный промо-ролик, интервьюером автора книги выступил журналист и бизнесмен Алексей Ходорыч (КоммерсантЪ, «Косогоров самогон»). Книга была презентована на радиостанциях «Комсомольская правда» и «Серебряный дождь».

Многие специалисты рассматривают книгу как пошаговую инструкцию в своей профессиональной деятельности. Комментирует Роман Масленников, генеральный директор pr агентства «ПРОСТОР: PR & Консалтинг» http://www.msk-pr.ru : «…Это не общие рекомендации, а конкретные. Вообще это книга писалась как методическое пособие для моих клиентов, постоянных и потенциальных. Прочитали, зафиксировали – пошли, сделали. В книге я раскрываю почти все карты. Прочитав эту книгу, человек может составить конкуренцию лично мне. С одной стороны это риск, но с другой мне нравится открытая игра, в которой выигрывает потребитель». Автор уверен, что, «книга нашла отклик и продалась не только благодаря проведенной PR-компании, но и полезному содержанию».

Книга вошла в шорт-листы трех российских PR-премий: «RuPoR», «Белое крыло» и «PROBA-IPRA GWA» в номинации «Лучшая работа по теории PR».

Все записи презентаций оффлайн, на радио, видеролик, видео-интервью и прочее можно посмотреть по адресу: http://roman-maslennikov.pdj.ru/

Сводная информация по книге, рецензии, отзывы, ссылки: http://pr-maslennikov.livejournal.com/221749.html

СПРАВКИ:

О книге

Тираж: 4000 экземпляров.

Дополнительный тираж: 2000 экземпляров.

Формат: 60x84/16.

Переплет: твёрдый.

ISBN: 978-5-699-35585-3.

Кол-во страниц: 192.

Розничная цена: около 280 руб.

Содержание:

http://boffobooks.ru/content.html?id=2292

http://boffobooks.ru/content.html?id=2292&n=1

http://boffobooks.ru/content.html?id=2292&n=2

Информация:

http://www.education.eksmo.ru/e-store/books/index.php?ELEMENT_ID=6489

Об авторе

Роман Масленников - по образованию – социолог, кандидат философских наук. В PR’е с 1999 года. Занимается продвижением компаний, работающих в области профессиональных услуг (аудит, консалтинг, оценка, бухгалтерия, переводческое дело) с 2004 года. Разработал авторскую 3-уровневую систему продвижения компании «Личность-Фирма-Левиафан», и одноименный семинар «Как раскрутить фирму» («Сити-Класс»). Ведет серию статей и интервью на портале Audit-It.ru – «Продажи профессиональных услуг». В данный момент – генеральный директор и партнер PR-агентства «ПРОСТОР: PR & Консалтинг» http://www.msk-pr.ru. Личный блог: http://pr-maslennikov.livejournal.com/


Ньюсмейкер: ПРОСТОР: PR & Консалтинг — 55 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Путь кошелька
23.12.2024 17:45 Аналитика
Путь кошелька
Мы первое поколение людей, которые с момента появления денег избавлены от необходимости носить их с собой. Для многих расплачиваться при помощи смартфона стало уже привычным делом. Возможно, что и эта технология вскоре уступит место оплате по биометрии. Кого-то...
23.12.2024 15:38 Аналитика
Декорируем дачу к Новому году: 3 простые идеи для двора и дома
Новый год к нам мчится, скоро все случится… Поэтому стоит получше подготовиться к самому долгожданному празднику в году. Особенно если отмечать его задумано за городом: декорировать участок и дом и превратить их в настоящую волшебную сказку. Три простые и практичные идеи, которые не только порадуют...
О героизме детей-сирот Ленобласти в годы ВОВ расскажет фильм
23.12.2024 11:11 Новости
О героизме детей-сирот Ленобласти в годы ВОВ расскажет фильм
Стартовали съемки военной драмы о героизме детей-сирот во время оккупации немецко-фашистскими захватчиками Гатчинского района Ленинградской области. Производством фильма занимается кинокомпания «Триикс Медиа» при поддержке Фонда кино. Основанный на реальных событиях полнометражный...
Битва за Днепр: освобождение Левобережной Украины и Донбасса
23.12.2024 09:01 Аналитика
Битва за Днепр: освобождение Левобережной Украины и Донбасса
Битва за Днепр, принятое в отечественной военно-исторической литературе название совокупности оборонительных и наступательных операций советских войск, проведённых в августе – декабре 1943 г. в целях освобождения Левобережной Украины, Донбасса, форсирования Днепра и захвата плацдармов на его правом...
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...