07.03.2019 09:46
Новости.
Просмотров всего: 3211; сегодня: 1.

Накануне 8 Марта в адрес сотрудниц клиентских служб звучат слова благодарности

Накануне 8 Марта в адрес сотрудниц клиентских служб звучат слова благодарности

На горячую линию Главного управления ПФР №5 позвонил пенсионер, чтобы поздравить всех женщин, работающих в клиентских службах Главного управления ПФР №5, с наступающим Международным женским днем. В частности, он поблагодарил руководителя Клиентской службы «Левобережный» Оксану Завьялову за чуткое отношение к посетителям и оказанную ему помощь в решении сложных вопросов. Он образно сравнил специалистов с «добрыми феями», которые способны словом и отношением успокоить самых раздраженных посетителей. «Они терпеливо и грамотно помогают нам всем, чтобы мы в срок получили пенсию, со всеми полагающимися льготами, - заявил пенсионер. - А мы ведь часто бываем несправедливы к ним, срываем на них свое плохое настроение или самочувствие. И потому я желаю всем прекрасным женщинам - специалистам Главного управления - здоровья и терпения для работы с нами, пенсионерами».

Оксана Завьялова почти 15 лет трудится в Главном управлении Пенсионного фонда №5 и всегда следует главному девизу: чуткость и профессионализм. Результаты ее труда были высоко оценены Префектурой САО г. Москвы - она была награждена Почетной грамотой Префекта Северного административного округа.

Надо отметить, что за высокие показатели в трудовой деятельности почетными грамотами ПФР, районных и городских органов власти награждены многие специалисты Главного управления ПФР №5: Маргарита Голубкина (Клиентская служба «Восточное Дегунино»), Светлана Егорова (руководитель Клиентской службы «Химки»), Татьяна Михайлева (Клиентская служба «Долгопрудный»), Валентина Куренкова (начальник Управления городского округа Лобня).

Не секрет, что работа в Клиентской службе ПФР - непростая. Нужно владеть знанием федерального и регионального законодательства, нормативно-правовой базы, правил и регламентов. И, конечно, специалист ПФР, работающий с гражданами, должен обладать культурой общения, кругозором, а главное - большим терпением.

Именно эти качества стремится привить своим подчиненным Юлия Пермская, недавно назначенная на должность заместителя начальника Главного управления ПФР №5. Она курирует работу клиентских служб в САО г. Москвы и подмосковных городов Химки, Лобня и Долгопрудный. До этого она сама работала в клиентской службе на разных должностях и что такое работа с гражданами - знает на собственном опыте. Потому особое внимание уделяется выработке у сотрудников клиентских служб психологической устойчивости. Происходит это с помощью тренингов и семинаров, задача которых сводится к главному - научить слышать и понимать человека, находить индивидуальный подход к каждому.

«Иногда в день специалисту приходится принимать более 150 пенсионеров и застрахованных лиц. И, как показывает практика, именно умение вникнуть в проблему человека помогает работать эффективно и с душой», - говорит Ю. Пермская. - При этом я всегда помню, что у наших женщин - специалистов есть семьи, дети, свои увлечения. Многие стараются успевать заниматься фитнесом, хореографией, рукоделием. Потому надо строить рабочие отношения так, чтобы у них оставалось время и силы на личную жизнь».

Значимую роль в воспитании и обучении новых специалистов играют те, кто работает в ПФР много лет. Работают они с удовлетворением, несмотря на то, что их рабочий день иногда затягивается до глубокого вечера, - например, руководитель Клиентской службы «Аэропорт» Татьяна Матвеева или Мария Тихонова (Клиентская служба «Савеловская»), или Наталья Попова (Клиентская служба «Дмитровский»), Елена Монахова, Геля Горбунова. Они говорят, что работа с людьми, возможность им помочь, решение их вопросов приносят радость.


Ньюсмейкер: Отделение Пенсионного фонда РФ по Москве и Московской области — 740 публикаций
Поделиться:

Группа: Пенсионный фонд России (2187)

Интересно:

Путь кошелька
23.12.2024 17:45 Аналитика
Путь кошелька
Мы первое поколение людей, которые с момента появления денег избавлены от необходимости носить их с собой. Для многих расплачиваться при помощи смартфона стало уже привычным делом. Возможно, что и эта технология вскоре уступит место оплате по биометрии. Кого-то...
23.12.2024 15:38 Аналитика
Декорируем дачу к Новому году: 3 простые идеи для двора и дома
Новый год к нам мчится, скоро все случится… Поэтому стоит получше подготовиться к самому долгожданному празднику в году. Особенно если отмечать его задумано за городом: декорировать участок и дом и превратить их в настоящую волшебную сказку. Три простые и практичные идеи, которые не только порадуют...
О героизме детей-сирот Ленобласти в годы ВОВ расскажет фильм
23.12.2024 11:11 Новости
О героизме детей-сирот Ленобласти в годы ВОВ расскажет фильм
Стартовали съемки военной драмы о героизме детей-сирот во время оккупации немецко-фашистскими захватчиками Гатчинского района Ленинградской области. Производством фильма занимается кинокомпания «Триикс Медиа» при поддержке Фонда кино. Основанный на реальных событиях полнометражный...
Битва за Днепр: освобождение Левобережной Украины и Донбасса
23.12.2024 09:01 Аналитика
Битва за Днепр: освобождение Левобережной Украины и Донбасса
Битва за Днепр, принятое в отечественной военно-исторической литературе название совокупности оборонительных и наступательных операций советских войск, проведённых в августе – декабре 1943 г. в целях освобождения Левобережной Украины, Донбасса, форсирования Днепра и захвата плацдармов на его правом...
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...