26.06.2018 17:23
Мероприятия.
Просмотров всего: 114656; сегодня: 5.

«Бош Термотехника» встретила партнеров призами и мастер-классами

8 июня в центральном офисе Bosch в подмосковных Химках состоялось важное мероприятие для представителей монтажных организаций — партнеров компании «Бош Термотехника». Оно объединило десятки специалистов, работающих с отопительной техникой Bosch и Buderus и участвующих в программах лояльности Bosch Plus и Buderus Pro. Встреча получилась теплой: монтажники в неформальной обстановке пообщались с сотрудниками компании, пополнили багаж знаний на мастер-классах и получили ценные подарки.
Мероприятие началось с презентаций руководителей различных направлений «Бош Термотехника».
Алексей Петренко, директор «Бош Термотехника» по Юго-Западному региону, напомнил гостям, насколько сильные позиции занимает отопительное направление Bosch в мире и России. 3 млрд евро ежегодного оборота, более 14 тысяч сотрудников и более 20 заводов в разных странах обеспечивают ему стабильность и динамичное инновационное развитие.
В России «Бош Термотехника» успешно работает с 2003 года и за это время успела превратиться в большой бизнес с 230 сотрудниками, 27 филиалами, 400 авторизованными сервисными центрами и двумя собственными заводами в Саратовской области. Сотрудничество с «Бош Термотехника» несет для монтажных организаций все преимущества работы с большими и надежными компаниями, имеющими долгосрочную стратегию роста.
Михаил Хомкин, руководитель отдела продукт-менеджмента, показал участникам, насколько обширна текущая линейка продукции и какие новинки появятся в России в ближайшее время. Компания постоянно изучает потребности клиентов и тренды рынка. Это позволяет разрабатывать продукты, которые максимально удовлетворяют запросам потребителей. Также Михаил Хомкин подчеркнул, что крупнейшим российским сегментом отопительного оборудования на сегодняшний день являются настенные газовые котлы, и именно на него компания обращает особое внимание.
Сергей Дробчик, руководитель отдела продаж «Бош Термотехника», осветил роль монтажника в цепочке между производителем и потребителем. По его мнению, современный монтажник должен быть в первую очередь консультантом, который оказывает технологичную услугу, помогает подобрать оптимальное решение для дома или предприятия. И качество сервиса здесь — один из главных факторов развития монтажного бизнеса.
Андрей Сурков, региональный директор по продажам, рассказал о схеме дистрибуции от производителя до конечного потребителя и о том, чем дистрибьютор может быть полезен монтажнику.
Александр Щеглов, директор по маркетингу, показал, как компания поддерживает монтажные организации с точки зрения коммуникаций. Целый пакет интересных сервисов и программ от «Бош Термотехника» помогает партнерам компании увеличивать продажи, проводить обучение, оказывать более качественный сервис и мотивировать работников.
Программы лояльности Bosch Plus и Buderus Pro позволяют получать призы за активную работу, тренинги по оборудованию и видео на официальном канале YouTube — повышать квалификацию, а бесплатно предоставляемые промоматериалы — оформить торговую точку. Отдельно Александр Щеглов рассказал о сообществе «Бош Термотехника» в соцсети VK, которое в 2018 году трансформировалось в популярную площадку для общения профессионалов индустрии, дающую возможность заявить о себе и обзавестись полезными связями.
Логическим завершением его выступления стало награждение самого активного участника программ лояльности. Алексей Мерзлов получил набор инструментов Bosch.
Презентации руководителей сменились насыщенными мастер-классами по бытовым конденсационным котлам, системам управления, а также электроинструментам и измерительной технике от подразделения «Бош Электроинструмент». Гости посетили современный учебный центр Bosch, увидели новинки оборудования и пообщались с опытными тренерами.
В завершении состоялся розыгрыш призов: настенного газового котла Bosch, бойлера Bosch и системы управления Buderus EMS Plus. Остальные участники получили памятные сувениры.
Презентации и неформальное общение с руководителями «Бош Термотехника» позволили гостям понять, как много компания делает для выстраивания экосистемы отношений с партнерами и сколько передовых идей реализуется в этом направлении. Успешно проведенное мероприятие встретило горячий отклик участников и пожелание проводить его в будущем. Руководители компании поблагодарили гостей и выразили надежду на дальнейшее плодотворное сотрудничество.


Ньюсмейкер: Бош Термотехника — 85 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Путь кошелька
23.12.2024 17:45 Аналитика
Путь кошелька
Мы первое поколение людей, которые с момента появления денег избавлены от необходимости носить их с собой. Для многих расплачиваться при помощи смартфона стало уже привычным делом. Возможно, что и эта технология вскоре уступит место оплате по биометрии. Кого-то...
23.12.2024 15:38 Аналитика
Декорируем дачу к Новому году: 3 простые идеи для двора и дома
Новый год к нам мчится, скоро все случится… Поэтому стоит получше подготовиться к самому долгожданному празднику в году. Особенно если отмечать его задумано за городом: декорировать участок и дом и превратить их в настоящую волшебную сказку. Три простые и практичные идеи, которые не только порадуют...
О героизме детей-сирот Ленобласти в годы ВОВ расскажет фильм
23.12.2024 11:11 Новости
О героизме детей-сирот Ленобласти в годы ВОВ расскажет фильм
Стартовали съемки военной драмы о героизме детей-сирот во время оккупации немецко-фашистскими захватчиками Гатчинского района Ленинградской области. Производством фильма занимается кинокомпания «Триикс Медиа» при поддержке Фонда кино. Основанный на реальных событиях полнометражный...
Битва за Днепр: освобождение Левобережной Украины и Донбасса
23.12.2024 09:01 Аналитика
Битва за Днепр: освобождение Левобережной Украины и Донбасса
Битва за Днепр, принятое в отечественной военно-исторической литературе название совокупности оборонительных и наступательных операций советских войск, проведённых в августе – декабре 1943 г. в целях освобождения Левобережной Украины, Донбасса, форсирования Днепра и захвата плацдармов на его правом...
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...