19.10.2017 18:11
Мероприятия.
Просмотров всего: 35909; сегодня: 2.

ID Logistics представила обновленную В2В и В2С платформу

11 октября логистический оператор провел встречу с партнерами, клиентами и представителями СМИ. На мероприятии обсуждались итоги запуска обновленной платформы, на которой выполняются операции для компании Yves Rocher. В рамках проекта осуществляется комплектация заказов для 370 магазинов, а также обрабатываются 6000 интернет-заказов в день.
Мероприятие проходило в поселке Обухово Московской области на территории складского комплекса «Атлант Парк» площадью 12,5 тыс. кв. м. Президент ID Logistics Group Эрик Эмар, генеральный директор ID Logistics в России Жером Жацек и заместитель генерального директора ID Logistics в России Вера Горбачева рассказали о результатах проекта по обновлению логистической платформы для компании Yves Rocher и поделились планами развития компании в России и мире. На встрече также присутствовали генеральный директор «Ив Роше Восток» Маттье Гомар и операционный директор «Ив Роше Восток» Руслан Попов.
«Сегодня компания представлена в 17 станах по всему миру, где мы управляем 290 складами. Оборот группы составил более 1 млрд евро по итогам 2016 года, – рассказал президент ID Logistics Group Эрик Эмар. – За 6 лет нам удалось увеличить количество площадок в Европе с 70 до 200. Мы планируем стать ведущим игроком рынка логистики в странах присутствия, а также расширить и диверсифицировать клиентскую базу. Задача нашего бизнеса очень проста: мы хотим помочь нашим клиентам продавать больше. Успех компании заключается в том, что мы гарантируем гибкость и высокую эффективность предоставляемых услуг».
Жером Жацек, генеральный директор ID Logistics в России, отметил, что в 2016 году прирост оборота компании в РФ составил порядка 70%, в частности, благодаря запуску новых проектов с компаниями Yves Rocher, Х5 Retail Group и Bacardi. По словам Жерома Жацека, офлайн-ритейлеры обеспечивают около 75% оборота ID Logistics в России. В ближайшее время оператор планирует увеличить до 20% долю клиентов из сферы интернет-торговли.
Генеральный директор «Ив Роше Восток» Маттье Гомар рассказал, что компания Yves Rocher присутствует в России уже 26 лет и входит в пятерку крупнейших монобрендовых косметических сетей страны. На данный момент основным каналом дистрибуции марки являются магазины. По всему миру их насчитывается порядка 2 200. 370 магазинов находятся в 206 городах России, до конца года планируется открытие еще 30.
«Два года назад мы поставили перед собой задачу - увеличить эффективность логистики для нашей сети. Решение данного вопроса взяла на себя компания ID Logistics. Мы начали с того, что аккумулировали наши логистические потоки в складском комплексе в Обухово, то есть консолидировали в одном месте все отгрузки как для магазинов, так и для онлайн-покупателей. Это позволило не только сократить складские запасы, но и значительно улучшить качество обслуживания клиентов», – рассказал генеральный директор «Ив Роше Восток» Маттье Гомар.
Руслан Попов, операционный директор «Ив Роше Восток» отметил: «Принципиальный момент состоит в том, что с помощью ID Logistics нам удалось реализовать все стратегические цели. В итоге мы получили отличную базу для оптимизации цепочки поставок в соответствии с ценностями компании. Для нас разработано серьезное ИТ-решение – платформа, которая готова гибко развиваться под наши бизнес-нужды, при этом уровень операций отвечает международным стандартам. Конечно, на различных этапах реализации проекта мы столкнулись с определенными трудностями, но прекрасно организованное взаимодействия как внутри компании, так и с логистическим партнером позволило решить все вопросы в максимально короткие сроки. Также мне хотелось бы отметить, что проект по созданию логистической платформы был для нас стратегическим, в нем были задействованы не только специалисты и руководители из российских подразделений компаний, но и международные эксперты».
Вера Горбачева, заместитель генерального директора ID Logistics в России, более подробно рассказала гостям мероприятия о реализации проекта: «Для поддержки B2B-клиентов было принято решение создать инфраструктуру по сборке заказов, состоящую из двух основных функциональных зон – коробочного и штучного подбора. Коробочный ведется из гравитационных стеллажей и/или паллетных ячеек на нижнем ярусе, предназначенном для высокооборачиваемых продуктов. Штучный подбор производится на нескольких аллеях сборки, внутри которых используются тележки multi-orders, позволяющие собирать до 12 коробов одновременно. B2C-клиенты представлены двумя брендами – Yves Rocher и Dr. Pierre Ricaud. Для первой марки внедрено конвейерное решение со сборкой типа pick-by-light (по световому сигналу). Заказы для второй марки собираются на тележках multi-orders, каждая из которых способна обрабатывать до 15 заказов одновременно. Выбор такого решения продиктован необходимостью обеспечить скорость комплектации, возможность быстрого обучения сотрудников, гибкость в покрытии пиков. Также оно исключает риск смешивания товаров разных брендов. При этом затраты на конвейер снизились за счет сокращения количества станций комплектации при сохранении возможности использования для обоих брендов стартовой и концевой частей конвейера. В стартовой части происходит формирование коробов, прикрепление инвойсов, взвешивание тары для обоих брендов, а далее потоки разделяются и объединяются уже в конце конвейера, где происходит закрытие коробов, взвешивание готовых посылок, тарификация, сортировка по направлениям».
Отправка посылок производится как с помощью сервисов курьерских компаний, так и через «Почту России». Для этого непосредственно на складе организована работа закрытого отделения почтовой связи, что позволило сократить время доставки посылок покупателям, а также повысить качество обслуживания конечных клиентов. При реализации этого подпроекта основной акцент был сделан на несколько ключевых факторов. В их числе минимизация возвратов за счет качественной проверки адресов получателей, расчет тарифа за почтовое или курьерское отправление по фактическому весу собранного заказа в режиме реального времени.
После официальной части гости были приглашены на экскурсию по складу, где смогли ознакомиться со всеми технологическими процессами, касающимися обработки и отправки заказов.


Ньюсмейкер: ID Logistics
Поделиться:

Интересно:

Путь кошелька
23.12.2024 17:45 Аналитика
Путь кошелька
Мы первое поколение людей, которые с момента появления денег избавлены от необходимости носить их с собой. Для многих расплачиваться при помощи смартфона стало уже привычным делом. Возможно, что и эта технология вскоре уступит место оплате по биометрии. Кого-то...
23.12.2024 15:38 Аналитика
Декорируем дачу к Новому году: 3 простые идеи для двора и дома
Новый год к нам мчится, скоро все случится… Поэтому стоит получше подготовиться к самому долгожданному празднику в году. Особенно если отмечать его задумано за городом: декорировать участок и дом и превратить их в настоящую волшебную сказку. Три простые и практичные идеи, которые не только порадуют...
О героизме детей-сирот Ленобласти в годы ВОВ расскажет фильм
23.12.2024 11:11 Новости
О героизме детей-сирот Ленобласти в годы ВОВ расскажет фильм
Стартовали съемки военной драмы о героизме детей-сирот во время оккупации немецко-фашистскими захватчиками Гатчинского района Ленинградской области. Производством фильма занимается кинокомпания «Триикс Медиа» при поддержке Фонда кино. Основанный на реальных событиях полнометражный...
Битва за Днепр: освобождение Левобережной Украины и Донбасса
23.12.2024 09:01 Аналитика
Битва за Днепр: освобождение Левобережной Украины и Донбасса
Битва за Днепр, принятое в отечественной военно-исторической литературе название совокупности оборонительных и наступательных операций советских войск, проведённых в августе – декабре 1943 г. в целях освобождения Левобережной Украины, Донбасса, форсирования Днепра и захвата плацдармов на его правом...
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...