01.08.2017 20:30
Консультации.
Просмотров всего: 4906; сегодня: 2.

Способы повышения мотивации операторов контакт-центра

- Бесплатные снеки — секрет эффективности сотрудников.

Предоставляйте операторам бесплатные завтраки, прохладительные напитки, снеки и шоколад. Это повышает удовлетворенность персонала, избавляя сотрудников от необходимости приносить с собой перекусы. Замотивированные сотрудники показывают большую эффективность.

- Создайте персонализированные программы развития.

Попросите ваших операторов определить зоны и направления развития, которые им наиболее интересны. Это позволит разработать персонализированную программу повышения навыков каждого сотрудника.

Как результат, операторы с более высокой квалификацией смогут выполнять более широкий круг задач. Такой подход не только мотивирует сотрудников, но и положительно влияет на производительность контакт-центра.

- Дарите операторам сертификаты в СПА.

Подарочный сертификат в СПА не только создаст дополнительную мотивацию для сотрудников, но и зарядит их энергией для более продуктивной работы.

- Наймите фитнес-тренера.

Существует ряд упражнений, которые можно выполнять без отрыва от рабочего процесса. Наймите профессионального фитнес-тренера, который замотивирует сотрудников выполнять данные упражнения.

- Познакомьтесь с каждым оператором контакт-центра лично.

Всего несколько минут общения с каждым оператором контакт-центра помогут не только лучше понимать их цели и предпочтения, но и позволят сотрудникам ощутить свою ценность для компании.

- Сконцентрируйтесь на сотрудниках компании.

Уделяйте больше внимания операторам. Удовлетворенные и вовлеченные сотрудники покажут лучшие результаты. Проводите личные встречи, проявляйте интерес к условиям работы, пожеланиям.

Будьте уверены, что первоклассный уровень сервиса и возрастающее количество удовлетворенных клиентов Вам обеспечено!

- Знакомьте новых сотрудников с лучшими операторами.

Попросите ваших лучших операторов принимать участие в обучении и адаптации новичков. Взаимодействие со «звездами» компании мотивирует новых сотрудников на достижение высоких результатов.

- Выделите время для реализации offline задач.

Как показывает практика, выполнение сопутствующих задач в перерывах между звонками является неэффективным. Выделите в рабочем расписании операторов время на решение вопросов, не связанных с обработкой вызовов.

- Предоставьте опытным операторам больше свободы.

Предоставление опытным сотрудникам большей свободы повышает их вовлеченность, удовлетворенность, и, следовательно, продуктивность. Также данный подход экономит рабочее время супервизоров.

- Устраивайте соревнования среди операторов.

Дух соперничества значительно повышает мотивацию операторов и способствует достижению высоких результатов.

- Прислушивайтесь к операторам.

Ваши сотрудники обладают бесценной информацией о клиентах. Они способны привнести идеи по улучшению продукта/услуги, основанные на мнении клиентов.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Менеджмент, Офис
Сайты субъектов РФ: Москва, Московская область
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Телефонные Системы — 137 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Путь кошелька
23.12.2024 17:45 Аналитика
Путь кошелька
Мы первое поколение людей, которые с момента появления денег избавлены от необходимости носить их с собой. Для многих расплачиваться при помощи смартфона стало уже привычным делом. Возможно, что и эта технология вскоре уступит место оплате по биометрии. Кого-то...
23.12.2024 15:38 Аналитика
Декорируем дачу к Новому году: 3 простые идеи для двора и дома
Новый год к нам мчится, скоро все случится… Поэтому стоит получше подготовиться к самому долгожданному празднику в году. Особенно если отмечать его задумано за городом: декорировать участок и дом и превратить их в настоящую волшебную сказку. Три простые и практичные идеи, которые не только порадуют...
О героизме детей-сирот Ленобласти в годы ВОВ расскажет фильм
23.12.2024 11:11 Новости
О героизме детей-сирот Ленобласти в годы ВОВ расскажет фильм
Стартовали съемки военной драмы о героизме детей-сирот во время оккупации немецко-фашистскими захватчиками Гатчинского района Ленинградской области. Производством фильма занимается кинокомпания «Триикс Медиа» при поддержке Фонда кино. Основанный на реальных событиях полнометражный...
Битва за Днепр: освобождение Левобережной Украины и Донбасса
23.12.2024 09:01 Аналитика
Битва за Днепр: освобождение Левобережной Украины и Донбасса
Битва за Днепр, принятое в отечественной военно-исторической литературе название совокупности оборонительных и наступательных операций советских войск, проведённых в августе – декабре 1943 г. в целях освобождения Левобережной Украины, Донбасса, форсирования Днепра и захвата плацдармов на его правом...
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...