04.05.2017 13:42
Новости.
Просмотров всего: 4743; сегодня: 1.

Call-центр Infinity в Конгресс-отеле «Ареал»

В 17 километрах от Москвы, вдали от городской суеты, в окружении природы, утопая в солнечных лучах и пении птиц, расположился Конгресс-отель «Ареал» (http://www.areal-hotel.ru/). В 2011 году отель впервые распахнул свои двери для посетителей: выполненный в Альпийском стиле с остроконечными крышами и зелеными лужайками, он стал излюбленным местом для работы и загородного отдыха жителей и гостей столицы.

«На начальном этапе организации работы отеля большое внимание уделялось качеству гостиничного сервиса, созданию уютной и комфортной атмосферы для гостей и расширению спектра предоставляемых услуг, поэтому для работы с потоком входящих звонков использовали обычную офисную АТС, и её было достаточно, - вспоминает Игорь Синельник, старший технический специалист конгресс-отеля «Ареал».

Отель набирал популярность, руководство создавало новые отделы, поручая им развитие новых направлений сервиса. Вместе с развитием бизнеса, усложнялась и внутренняя телефонная сеть. Перед техническим отделом была поставлена задача: предоставлять статистику входящих звонков для анализа работы рекламных направлений, статистику исходящих вызовов, а также запись разговоров для возможности контроля качества работы персонала, взаимодействующего с клиентами. Офисной АТС это было уже не под силу, поэтому ИТ-отдел начал поиск профессионального решения, которое бы не только смогло удовлетворить текущие требования руководства, но и обладало бы расширенным функционалом для работы с клиентами и возможностью интеграции со сторонними CRM, и при этом обладало выгодной ценой. Поиски были недолгими и свой выбор руководство отеля решило остановить на профессиональном решении для колл-центров Infinity.

Установка системы прошла быстро, как и обучение персонала благодаря простому и понятному пользовательскому интерфейсу Infinity (https://www.inteltelecom.ru/functionality/incoming_call/#tom). А для самых сложных задач, где требовалось программирование подключилась техническая поддержка Infinity, которая помогла в реализации поставленных задач.

«Пока только один вопрос оказался не под силу трем группам специалистов (специалисты Infinity, телефонисты городской телефонной станции и специалисты, обслуживающие офисную АТС): периодически возникают сбои непонятной этимологии в прохождении телефонных вызовов. Используя инструменты call-центра Infinity, мы фиксируем такие вызовы и перезваниваем клиентам самостоятельно, параллельно передавая данные о возникшей ошибке техническим специалистам, которые не оставляют попыток найти причину и исправить периодически возникающую проблему, и мы уверены, что у них все получится,» - комментирует внедрение Игорь Синельник.

Сегодня работать стало легче и проще: точный учет, прозрачная аналитика, доступная через систему отчетов, запись разговоров, учет пропущенных звонков с возможностью перезвонить в кратчайшие сроки – все это помогает поддерживать сервис отеля на высоком уровне, а также планировать в будущем расширение спектра предоставляемых услуг и подключение новых отделов к системе Infinity.

«В 2016 году конгресс-отель «Ареал» в очередной раз доказал, что может считаться одним из лучших, подтвердив свой статус 4-х звездочного Отеля. Вместе с Infinity мы создаем такие условия, чтобы работа превратилась в отдых, а отдых в удовольствие,» - дополняет Игорь Синельник.

Ссылка по теме публикации: www.inteltelecom.ru/history-of-success/5627


Ньюсмейкер: ИнтелТелеком — 82 публикации
Поделиться:

Интересно:

Путь кошелька
23.12.2024 17:45 Аналитика
Путь кошелька
Мы первое поколение людей, которые с момента появления денег избавлены от необходимости носить их с собой. Для многих расплачиваться при помощи смартфона стало уже привычным делом. Возможно, что и эта технология вскоре уступит место оплате по биометрии. Кого-то...
23.12.2024 15:38 Аналитика
Декорируем дачу к Новому году: 3 простые идеи для двора и дома
Новый год к нам мчится, скоро все случится… Поэтому стоит получше подготовиться к самому долгожданному празднику в году. Особенно если отмечать его задумано за городом: декорировать участок и дом и превратить их в настоящую волшебную сказку. Три простые и практичные идеи, которые не только порадуют...
О героизме детей-сирот Ленобласти в годы ВОВ расскажет фильм
23.12.2024 11:11 Новости
О героизме детей-сирот Ленобласти в годы ВОВ расскажет фильм
Стартовали съемки военной драмы о героизме детей-сирот во время оккупации немецко-фашистскими захватчиками Гатчинского района Ленинградской области. Производством фильма занимается кинокомпания «Триикс Медиа» при поддержке Фонда кино. Основанный на реальных событиях полнометражный...
Битва за Днепр: освобождение Левобережной Украины и Донбасса
23.12.2024 09:01 Аналитика
Битва за Днепр: освобождение Левобережной Украины и Донбасса
Битва за Днепр, принятое в отечественной военно-исторической литературе название совокупности оборонительных и наступательных операций советских войск, проведённых в августе – декабре 1943 г. в целях освобождения Левобережной Украины, Донбасса, форсирования Днепра и захвата плацдармов на его правом...
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...