20.02.2017 15:18
Новости.
Просмотров всего: 4652; сегодня: 3.

Андрей Малахов стал послом бренда Crizal в России

16 февраля французский бренд линз для очков Crizal представил своего посла — известного всем энергичного и харизматичного телеведущего Первого канала, одного из самых стильных мужчин России, неизменно элегантного и яркого Андрея Малахова.

Стоит попросить любого россиянина назвать самых известных людей, которые носят очки, и в списке обязательно будет Андрей Малахов. Очки — это визитная карточка телеведущего. Неудивительно, что Crizal, бренд высокотехнологичных очковых линз французской компании Essilor, выбрал в качестве своего посла в России именно его. У Андрея активная и насыщенная жизнь: работа, спорт, путешествия.

Андрей Малахов — телеведущий, бренд-амбассадор Crizal:

«Я рад, что мне выпала честь представлять этот бренд в России. Миссия компании — повышение качества жизни людей — мне очень близка. Парадокс нашего времени в том, что, с одной стороны, нас окружают высокие технологии, интернет, насыщенный информацией, масса разнообразных гаджетов, а с другой — халатное отношение к своему здоровью. Не поверите, многие люди до сих пор во власти предрассудков относительно своего зрения. Поэтому для меня быть послом бренда — это большая социальная ответственность, я хочу на своём примере показать и объяснить, что зрение можно и нужно корригировать современными способами, что важно регулярно ходить к офтальмологу. Ведь именно через глаза мы получаем самое большое количество информации. Наши теперь уже лучшие друзья — это гаджеты. Их бессистемное использование приводит к проблемам со зрением, и в первую очередь это касается детей. Линзы для очков Crizal не только корректируют, они предотвращают ухудшение зрения, а это в результате существенно повышает качество нашей жизни».

В рамках глобальной социальной миссии «Видеть мир лучше!» французская компания Essilor многие годы участвует в благотворительных акциях, направленных на улучшение качества жизни людей. В числе последних масштабных инициатив Essilor — социальный проект See Change Challenge, стартовавший в 2016 году. Его цель — продемонстрировать простые и доступные решения для диагностики зрения жителей стран третьего мира.

Елена Балаян, директор по маркетингу французской компании Essilor (бренд Crizal):

«Мы очень рады, что наш бренд представляет такой целеустремлённый, открытый и позитивный человек, как Андрей Малахов. Его активная жизненная позиция, приверженность здоровому образу жизни и стильный яркий внешний вид в полной мере отражают ценности бренда Crizal. Ведь наши клиенты — это такие же активные и современные люди, которые живут полной жизнью и заботятся о своём здоровье».

Широкой публике в качестве посла бренда Андрей Малахов предстал на оптической конференции, посвящённой запуску новой линейки очковых линз Crizal Eyezen. По словам телеведущего, он впервые становится лицом бренда. Сотрудничество обещает быть продуктивным, долгосрочным и позволит посмотреть на Андрея новым взглядом.


Ньюсмейкер: Essilor International S.A. — 24 публикации
Поделиться:

Интересно:

Путь кошелька
23.12.2024 17:45 Аналитика
Путь кошелька
Мы первое поколение людей, которые с момента появления денег избавлены от необходимости носить их с собой. Для многих расплачиваться при помощи смартфона стало уже привычным делом. Возможно, что и эта технология вскоре уступит место оплате по биометрии. Кого-то...
23.12.2024 15:38 Аналитика
Декорируем дачу к Новому году: 3 простые идеи для двора и дома
Новый год к нам мчится, скоро все случится… Поэтому стоит получше подготовиться к самому долгожданному празднику в году. Особенно если отмечать его задумано за городом: декорировать участок и дом и превратить их в настоящую волшебную сказку. Три простые и практичные идеи, которые не только порадуют...
О героизме детей-сирот Ленобласти в годы ВОВ расскажет фильм
23.12.2024 11:11 Новости
О героизме детей-сирот Ленобласти в годы ВОВ расскажет фильм
Стартовали съемки военной драмы о героизме детей-сирот во время оккупации немецко-фашистскими захватчиками Гатчинского района Ленинградской области. Производством фильма занимается кинокомпания «Триикс Медиа» при поддержке Фонда кино. Основанный на реальных событиях полнометражный...
Битва за Днепр: освобождение Левобережной Украины и Донбасса
23.12.2024 09:01 Аналитика
Битва за Днепр: освобождение Левобережной Украины и Донбасса
Битва за Днепр, принятое в отечественной военно-исторической литературе название совокупности оборонительных и наступательных операций советских войск, проведённых в августе – декабре 1943 г. в целях освобождения Левобережной Украины, Донбасса, форсирования Днепра и захвата плацдармов на его правом...
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...