28.11.2016 17:52
Мероприятия.
Просмотров всего: 6386; сегодня: 3.

В Москве прошла встреча с региональными партнерами CMD

18 ноября 2016 года в гостинице «Измайловская» прошла ежегодная встреча региональных франчайзи Центра молекулярной диагностики – CMD. В мероприятии приняли участие руководители и официальные представители СMD в регионах России, а также топ-менеджеры ключевых направлений компании.

В рамках встречи специалисты Центра молекулярной диагностики (CMD) Центрального НИИ Эпидемиологии Роспотребнадзора презентовали новую стратегию эффективного развития региональной сети на 2017 год, а также подвели итоги работы за текущий год.

Генеральный директор компании МБК – официального дистрибьютора бренда CMD – Дарья Пикалюк отметила, что Центр молекулярной диагностики уже на протяжении трех лет уверенно лидирует среди конкурентов по темпам роста сети. «С 2014 года темпы роста сети в Москве и Московской области увеличились на 94%, а в регионах – на 24%. При этом среднегодовой темп роста составляет 50%», – подчеркнула Дарья Львовна.

По мнению генерального директора МБК, в 2016 году команде профессионалов СMD удалось добиться колоссальных успехов. «В настоящее время федеральную сеть CMD представляют 165 медицинских офисов. Лабораторная сеть значительно расширила свою представленность на территории России, открыв 46 новых офисов, 13 из которых – в регионах. Более того, постоянная работа по совершенствованию партнерского взаимодействия сделала сотрудничество с CMD максимально эффективным и выгодным даже в условиях довольно неустойчивой рыночной конъюнктуры», – сказала Дарья Пикалюк.

Также она отметила ключевые факторы развития сети в следующем году: взаимодействие с медицинской общественностью, маркетинг и реклама, развитие розничных продаж, интернет-продвижение и IT-технологии.

Одним из основных достижений 2016 года является активное развитие направления интернет-маркетинга. Подробно о результатах работы в этой сфере участникам мероприятия рассказал руководитель отдела интернет-проектов Андрей Мельников. «Положительным аспектом для работы франчайзинговой сети стало увеличение доли регионального трафика на 10% по сравнению с предыдущим годом. Также значительно расширился инструментарий интернет-маркетологов, что, в свою очередь, привело к повышению коэффициента конверсии корпоративного сайта», – отметил он. По мнению руководителя интернет-проектов, внедрение в 2017 году кастомизации интернет-технологий открывает новые неограниченные возможности для региональных партнеров.

Большой интерес у партнеров вызвала презентация специалиста по лабораторной диагностике Натальи Бегляровой о технологических и интеллектуальных преимуществах СMD.

«За свою многолетнюю работу Центр молекулярной диагностики достиг впечатляющих результатов. Сегодня лабораторию CMD выбирают 1,6 млн пациентов в год и тысячи практикующих врачей, клиентами CMD являются сотни ведущих государственных и частных медицинских учреждений. В лаборатории общей площадью около 1 000 кв.м. проводятся более 1 500 видов исследований и обрабатывается более 20 000 образцов в день. Уникальные исследования и технологии, среди которых ПЦР-диагностика, мультипрайм, Real-Time PCR, ультрачувствительные методы для выявления ДНК/РНК-возбудителей инфекции, количественные тесты, метод NASBA в диагностике ИППП, иммуночип в диагностике клещевых инфекций, методы пиросеквенирования для генетических анализов и многие другие – являются главными конкурентными преимуществами CMD. Мы постоянно совершенствуем наши методики и технологическую базу, расширяем перечень исследований, консультируем и регулярно обучаем наших партнеров», – отметила Наталья Беглярова.

Также были озвучены высокие достижения в области коммуникационной политики компании, работе с федеральными и региональными СМИ, планы по работе с медицинскими сообществами, а также стратегия и алгоритмы по улучшению качества работы всей федеральной сети медофисов.

В ходе мероприятия руководители направлений провели встречи с партнерами в формате круглых столов по таким ключевым направлениям, как стратегическое управление, организация розничных продаж, региональный PR, работа с медицинской общественностью, ценообразование, интернет-маркетинг, информационно-аналитическое обеспечение. С помощью метода brainstorming были определены приоритетные для каждого региона задачи и сгенерированы индивидуальные бизнес-решения с учетом региональной специфики.

На встрече партнеры обменялись накопленным опытом, обсудили перспективы дальнейшего сотрудничества, а также получили готовые алгоритмы действий для внедрения новых сервисов в своих медицинских офисах.

На следующий день региональные франчайзи посетили лабораторный комплекс CMD, в котором ознакомились с работой специалистов, новейшими технологиями проведения исследований, а также современным оборудованием ведущих мировых производителей.


Ньюсмейкер: Центр молекулярной диагностики Центрального НИИ эпидемиологии Роспотребнадзора — 46 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Путь кошелька
23.12.2024 17:45 Аналитика
Путь кошелька
Мы первое поколение людей, которые с момента появления денег избавлены от необходимости носить их с собой. Для многих расплачиваться при помощи смартфона стало уже привычным делом. Возможно, что и эта технология вскоре уступит место оплате по биометрии. Кого-то...
23.12.2024 15:38 Аналитика
Декорируем дачу к Новому году: 3 простые идеи для двора и дома
Новый год к нам мчится, скоро все случится… Поэтому стоит получше подготовиться к самому долгожданному празднику в году. Особенно если отмечать его задумано за городом: декорировать участок и дом и превратить их в настоящую волшебную сказку. Три простые и практичные идеи, которые не только порадуют...
О героизме детей-сирот Ленобласти в годы ВОВ расскажет фильм
23.12.2024 11:11 Новости
О героизме детей-сирот Ленобласти в годы ВОВ расскажет фильм
Стартовали съемки военной драмы о героизме детей-сирот во время оккупации немецко-фашистскими захватчиками Гатчинского района Ленинградской области. Производством фильма занимается кинокомпания «Триикс Медиа» при поддержке Фонда кино. Основанный на реальных событиях полнометражный...
Битва за Днепр: освобождение Левобережной Украины и Донбасса
23.12.2024 09:01 Аналитика
Битва за Днепр: освобождение Левобережной Украины и Донбасса
Битва за Днепр, принятое в отечественной военно-исторической литературе название совокупности оборонительных и наступательных операций советских войск, проведённых в августе – декабре 1943 г. в целях освобождения Левобережной Украины, Донбасса, форсирования Днепра и захвата плацдармов на его правом...
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...