01.06.2016 10:06
Новости.
Просмотров всего: 4256; сегодня: 3.

Применение систем телематики на базе межмашинного взаимодействия (М2М) на железнодорожном транспорте

30 мая в Москве прошел российско-швейцарский семинар на тему: «Применение систем телематики на базе межмашинного взаимодействия (М2М) на железнодорожном транспорте».

Мероприятие прошло под председательством вице-президента, исполнительного директора НП «ОПЖТ» Николая Лысенко. Модератором выступил Ефим Розенберг, председатель Комитета НП «ОПЖТ», первый заместитель генерального директора ОАО «НИИАС», д.т.н., профессор.

В работе семинара приняли участие руководители предприятий, входящих в состав Партнерства, представители научных сообществ, а также руководители ведущих швейцарских компаний.

С приветственным словом выступил полномочный посол Швейцарии в России Пьер Хельг, который поприветствовал всех участников и организаторов встречи. В своем обращении он отметил, что росийско-швейцарское сотрудничество, которое было подтверждено подписанием Дорожной карты о взаимодействии России и Швейцарии в области инновационного развития российских железных дорог, набирает обороты. «Швейцарские и российские компании связывает многолетняя традиция двустороннего партнерства в сфере железнодорожного строительства», – подчеркнул Пьер Хельг.

В рамках семинара доклад на тему «Современные подходы к решению задач диагностики и мониторинга подвижного состава и инфраструктуры» представил Ефим Розенберг.

«На сегодняшний день мы исходим из такого понятия, как цифровая железная дорога. Это понятие подразумевает объединение всех элементов управления в единую комплексную структуру на базе передовых информационных технологий», – отметил Ефим Розенберг.

Соответственно, говоря о построении систем диагностики, следует отметить, что ключевым элементом будет являться прогноз ресурса, обеспечиваемый за счет обработки данных, формируемых на основе самых разных источников информации, включая беспроводные датчики.

Развитие систем диагностики сегодня идет от применения отдельных вагонов-лабораторий к интегрированию диагностических комплексов в реально действующие поезда, в том числе в высокоскоростные поезда. Это стратегическое направление для всего мира, позволяющее сократить затраты на диагностику.

«Именно в области инновационных технологий, предназначенных для решения задач диагностики подвижного состава, можно найти место для кооперации», – подчеркнул Ефим Розенберг.

О «применении телематических систем в сфере транспорта и логистики» в ходе семинара рассказал директор по развитию бизнеса Eureka Navigation Solution AG Виктор Берендс.

В рамках семинара также были продемонстрированы возможности мониторинга подвижного состава и железнодорожной инфраструктуры на базе межмашинного взаимодействия с применением различных систем спутниковой связи. О решениях компании SAT4M2M и проектах, реализуемых компанией в европейских странах, рассказал генеральный директор Мартин Хауншильд.

Начальник отдела Управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры – филиала ОАО «РЖД» Виталий Гондоров рассказал об организационно-технических решениях по снижению эксплуатационных расходов и повышению эффективности использования подвижного состава пассажирских поездов и объектов инфраструктуры РЖД.

Об отечественной разработке в области беспроводного контроля состояния буксовых узлов вагонов доложил Юрий Финк, генеральный директор ООО «Финк Электрик». Система способна обеспечивать непрерывный контроль состояния буксовых узлов, колесных пар, боковых рам тележек и перевозимых грузов, осуществляет динамический анализ состояния наиболее важных узлов тележки по различным параметрам и формирует сигналы тревоги, которые передаются на локомотив.

В заключение семинара прозвучал доклад заместителя генерального директора АО «Инфотранс» Олега Симакова на тему: «Современный российский диагностический комплекс для контроля параметров инфраструктуры».

Целью встречи стал обмен опытом в области разработки и внедрения инновационных решений для диагностики и мониторинга подвижного состава и железнодорожной инфраструктуры с применением современных цифровых технологий.


Ньюсмейкер: Объединение производителей железнодорожной техники — 260 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Путь кошелька
23.12.2024 17:45 Аналитика
Путь кошелька
Мы первое поколение людей, которые с момента появления денег избавлены от необходимости носить их с собой. Для многих расплачиваться при помощи смартфона стало уже привычным делом. Возможно, что и эта технология вскоре уступит место оплате по биометрии. Кого-то...
23.12.2024 15:38 Аналитика
Декорируем дачу к Новому году: 3 простые идеи для двора и дома
Новый год к нам мчится, скоро все случится… Поэтому стоит получше подготовиться к самому долгожданному празднику в году. Особенно если отмечать его задумано за городом: декорировать участок и дом и превратить их в настоящую волшебную сказку. Три простые и практичные идеи, которые не только порадуют...
О героизме детей-сирот Ленобласти в годы ВОВ расскажет фильм
23.12.2024 11:11 Новости
О героизме детей-сирот Ленобласти в годы ВОВ расскажет фильм
Стартовали съемки военной драмы о героизме детей-сирот во время оккупации немецко-фашистскими захватчиками Гатчинского района Ленинградской области. Производством фильма занимается кинокомпания «Триикс Медиа» при поддержке Фонда кино. Основанный на реальных событиях полнометражный...
Битва за Днепр: освобождение Левобережной Украины и Донбасса
23.12.2024 09:01 Аналитика
Битва за Днепр: освобождение Левобережной Украины и Донбасса
Битва за Днепр, принятое в отечественной военно-исторической литературе название совокупности оборонительных и наступательных операций советских войск, проведённых в августе – декабре 1943 г. в целях освобождения Левобережной Украины, Донбасса, форсирования Днепра и захвата плацдармов на его правом...
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...