14.05.2016 09:50
Новости.
Просмотров всего: 6837; сегодня: 2.

Активное использование водного транспорта поможет решить транспортную проблему Подмосковья

Андрей Косыгин, депутат Московской областной думы на непостоянной основе. Член регионального политсовета Московского областного регионального отделения партии «Единая Россия».

Транспортная проблема для Подмосковья сейчас одна из наиболее острых.

Дорожная сеть, в целом спроектированная в советские годы, уже не справляется с нагрузкой. Возникновение пробок на дорогах наносит серьезный ущерб не только экономике региона, но и окружающей среде. Как считает депутат Мособлдумы Андрей Косыгин, изменить ситуацию поможет постепенное уменьшение числа большегрузных автомобилей и пере¬ход на альтернативные виды транспорта.

«Необходимо начать активно использовать водный транспорт. Я, как действующий областной депутат принимал участие в разработке и сейчас взял под контроль выполнение в регионе Распоряжения Правительства страны «О Стратегии развития внутреннего водного транспорта Российской Федерации на период до 2030 года», - отметил Андрей Косыгин.

В стратегии уже запланировано грандиозное строительство внутреннего флота России на средства государства: пассажирских, грузовых и вспомогательных судов, которые будут переданы в управление речным пароходствам. Также потребуется обновить причальные сооружения, системы обслуживания и ремонта судов и пр. Москва-река включена в единую транспортную систему с волго-балтийским водным путем и должна эффективно использоваться. В итоге, переход на доставку грузов по воде облегчит транспортную ситуацию в Подмосковье и улучшит экологическую обстановку. За счет уменьшения транспортных расходов снизятся цены на многие продукты. Изменению ситуации в лучшую сторону будет способствовать также создание сети складов в портах. Они позволят разгрузить трассы, сократить большегрузный транзит.

«Безусловно, решить транспортные проблемы региона только лишь развивая водные коммуникации невозможно. К решению этой проблеме надо подходить с разных сторон», - уверен Андрей Косыгин. По словам депутата, необходимо активно создавать системы дублирующих и объездных трасс. Продолжать реализовывать программы ремонта автомобильных магистралей. При этом жестко контролировать качество дорожных работ, применяемых материалов. Возводить новые дорожные переходы эстакадного типа. Активно строить бесплатные парковки вблизи жилья, промышленных предприятий, культурных центров.

Косыгин Андрей Борисович.

Родился в 1957 году.

Состоит в Общественном совете при Министерстве транспорта РФ. Указом президента РФ удостоен почетного звания «Заслуженный работник транспорта Российской Федерации». Член совета Московского областного транспортного союза (НП «АСМОР»). Первый заместитель генерального директора ОАО «Московское речное пароходство».

• В 1990 году окончил Московский институт инженеров водного транспорта с присвоением квалификации инженера-механика. В 1996 году прошел специальный курс обучения в Академии народного хозяйства при Правительстве РФ по специальности «менеджмент», а в 2011 году окончил Российскую академию государственной службы при президенте РФ по специальности «государственное и муниципальное управление».

• Депутат Московской областной думы на непостоянной основе.

• Член регионального политсовета Московского областного регионального отделения партии «Единая Россия».

Вместе с супругой воспитал сына.

ПРОЕКТЫ

Инициатор и эксперт значимых в ГО Химки и Долгопрудный транспортных проектов: реконструкции Лихачевского шоссе, строительства эстакад на Новодачной и Водниках, подготовки проекта строительства Репинской развязки на Ленинградское шоссе. В составе депутатской группы утвердил проект строительства ветки легкого метро от улицы 9 Мая до метро «Планерная» (начало работ запланировано на 2018 г.). Разработал стратегию внутреннего водного транспорта Подмосковья.


Ньюсмейкер: Депутат Косыгин А.Б.
Поделиться:

Интересно:

Путь кошелька
23.12.2024 17:45 Аналитика
Путь кошелька
Мы первое поколение людей, которые с момента появления денег избавлены от необходимости носить их с собой. Для многих расплачиваться при помощи смартфона стало уже привычным делом. Возможно, что и эта технология вскоре уступит место оплате по биометрии. Кого-то...
23.12.2024 15:38 Аналитика
Декорируем дачу к Новому году: 3 простые идеи для двора и дома
Новый год к нам мчится, скоро все случится… Поэтому стоит получше подготовиться к самому долгожданному празднику в году. Особенно если отмечать его задумано за городом: декорировать участок и дом и превратить их в настоящую волшебную сказку. Три простые и практичные идеи, которые не только порадуют...
О героизме детей-сирот Ленобласти в годы ВОВ расскажет фильм
23.12.2024 11:11 Новости
О героизме детей-сирот Ленобласти в годы ВОВ расскажет фильм
Стартовали съемки военной драмы о героизме детей-сирот во время оккупации немецко-фашистскими захватчиками Гатчинского района Ленинградской области. Производством фильма занимается кинокомпания «Триикс Медиа» при поддержке Фонда кино. Основанный на реальных событиях полнометражный...
Битва за Днепр: освобождение Левобережной Украины и Донбасса
23.12.2024 09:01 Аналитика
Битва за Днепр: освобождение Левобережной Украины и Донбасса
Битва за Днепр, принятое в отечественной военно-исторической литературе название совокупности оборонительных и наступательных операций советских войск, проведённых в августе – декабре 1943 г. в целях освобождения Левобережной Украины, Донбасса, форсирования Днепра и захвата плацдармов на его правом...
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...