25.11.2015 09:03
Новости.
Просмотров всего: 10466; сегодня: 3.

Модернизация программного обеспечения электронной очереди в налоговых инспекциях

В третьем квартале 2015 года компанией «Технологии будущего» проведена масштабная модернизация программного обеспечения систем управления очередью в налоговых инспекциях, направленная на исполнение Постановления Правительства РФ от 12.12.12 №1284 «Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей».

В рамках программы модернизации возможности программно-аппаратного комплекса электронной очереди расширены дополнительными модулями, функционал которых обеспечивает получение обратной связи от посетителей налоговых инспекций, оперативный контроль за состоянием очереди, а также регулярный обмен данными с контролирующим органом.

Подсистема оценки качества предоставленных услуг позволяет налогоплательщику оценить работу обслужившего его сотрудника, а также подразделения в целом, по заданным критериям. Доступ к подсистеме осуществляется с терминала электронной очереди по номеру талона. Данные, полученные по итогам оценки, в автоматическом режиме направляются в АИС ФНС в виде статистических отчетов, включающих код и наименование ИФНС, номер клиента в системе управления очередью, информацию об оказанной услуге и сотруднике, обслужившем клиента.

Подсистема мониторинга позволяет в режиме реального времени отслеживать ситуацию в операционном зале, отображая текущее состояние очереди, в том числе, количество зарегистрированных заявителей, количество ожидающих в очереди, обслуживаемых, ожидающих свыше нормы, обслуживаемых свыше нормы. Цветовая индикация превышения заданных нормативов позволяет оперативно реагировать на увеличение времени ожидания и обслуживания и перераспределять потоки налогоплательщиков с наиболее нагруженных окон/кабинетов на менее востребованные в данный момент окна/кабинеты.

Компания «Технологии будущего» выполнила работы по обновлению программного обеспечения в налоговых инспекциях ряда регионов России, включая Москву и Московскую область, Краснодарский край, Республику Коми, Белгородскую, Волгоградскую, Вологодскую, Воронежскую, Владимирскую, Орловскую, Ростовскую, Тульскую, Ульяновскую, Ярославскую области и ХМАО-Югру.

Установленное ПО полностью удовлетворяет требованиям Постановления Правительства и соответствует стандартному техническому заданию на установку электронной очереди в налоговых инспекциях, а также включает ряд дополнительных функциональных возможностей, позволяющих совершенствовать процедуру предоставления государственных услуг.

С помощью системы, разработанной компанией «Технологии будущего», можно разделить определенные категории услуг на различные терминалы регистрации: на одном – услуги для физических лиц, на другом – услуги для юридических лиц. Также на отдельный терминал можно вынести систему оценки качества обслуживания.

Наличие сервиса уведомлений администратора системы в формате sms-сообщений или писем на электронную почту о наличии в очереди клиентов с превышением времени ожидания или обслуживания повышает оперативность реагирования на изменение ситуации в очереди.

Для удобства посетителей система позволяет настроить вывод дополнительной информации на талоне по выбранной услуге, например, список документов, необходимых для ее получения.

Комплексное использование дополнительных возможностей системы управления очередью дает возможность повысить качество обслуживания и уровень удовлетворенности посетителей предоставленными услугами.


Компания «Технологии будущего» разрабатывает и внедряет интеллектуальные информационные решения и прикладные электронные системы Neuroniq для организации, обеспечения контроля и консалтингового управления процессами обслуживания клиентов в различных отраслях.

Использование интеллектуальных решений Neuroniq для организации электронных очередей помогает повысить качество клиентского сервиса, а главное, получить реальный и беспристрастный инструмент контроля нагрузки и качества работы персонала, позволяющий обосновывать управленческие решения в вопросах управления ресурсами и маркетинга.


Ньюсмейкер: Технологии будущего — 115 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Путь кошелька
23.12.2024 17:45 Аналитика
Путь кошелька
Мы первое поколение людей, которые с момента появления денег избавлены от необходимости носить их с собой. Для многих расплачиваться при помощи смартфона стало уже привычным делом. Возможно, что и эта технология вскоре уступит место оплате по биометрии. Кого-то...
23.12.2024 15:38 Аналитика
Декорируем дачу к Новому году: 3 простые идеи для двора и дома
Новый год к нам мчится, скоро все случится… Поэтому стоит получше подготовиться к самому долгожданному празднику в году. Особенно если отмечать его задумано за городом: декорировать участок и дом и превратить их в настоящую волшебную сказку. Три простые и практичные идеи, которые не только порадуют...
О героизме детей-сирот Ленобласти в годы ВОВ расскажет фильм
23.12.2024 11:11 Новости
О героизме детей-сирот Ленобласти в годы ВОВ расскажет фильм
Стартовали съемки военной драмы о героизме детей-сирот во время оккупации немецко-фашистскими захватчиками Гатчинского района Ленинградской области. Производством фильма занимается кинокомпания «Триикс Медиа» при поддержке Фонда кино. Основанный на реальных событиях полнометражный...
Битва за Днепр: освобождение Левобережной Украины и Донбасса
23.12.2024 09:01 Аналитика
Битва за Днепр: освобождение Левобережной Украины и Донбасса
Битва за Днепр, принятое в отечественной военно-исторической литературе название совокупности оборонительных и наступательных операций советских войск, проведённых в августе – декабре 1943 г. в целях освобождения Левобережной Украины, Донбасса, форсирования Днепра и захвата плацдармов на его правом...
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...