17.11.2015 21:17
Новости.
Просмотров всего: 11591; сегодня: 2.

Осенний марафон с YamKee и «Сбарро»

Осенний сезон бренды ресторанного холдинга «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» - YamKee и «Сбарро» встретили обновленным меню и участием в крупнейших мероприятиях. Сразу в двух осенних мероприятиях приняла участие сеть городских лапшичных YamKee. А международный бренд «Сбарро», помимо участия в крупнейшей выставке, подготовил гостям новое блюдо – «Дольче Вита».

Осеннее меню «Сбарро» постоянно пополняется новыми вкусными предложениями. А с 16 ноября во всех московских кафе впервые запускается итальянский ягодный пирог «Дольче Вита» с нежнейшим сыром Рикотта и черной смородиной.

8-10 октября 2015 года бренды YamKee - Фабрика лапши и «Сбарро» угощали участников и гостей агропромышленной выставки "Золотая осень 2015", а 12 сентября 2015 года городская лапшичная YamKee вместе с журналом Cosmopolitan встречала многочисленных гостей грандиозного open air-фестиваля «Cosmopolitan LIVE».

8 октября 2015 года состоялось открытие крупнейшей агропромышленной выставки Восточной Европы «Золотая осень 2015» в московском Крокус Экспо. В своем приветственном слове к участникам выставки глава Правительства РФ Дмитрий Медведев отметил важность этого мероприятия для развития сельского хозяйства страны.

В течение трех дней бренды «Сбарро» и YamKee - Фабрика лапши угощали гостей выставки вкуснейшими блюдами: легендарной итальянской пиццей «Сбарро», которую прямо на месте мастерски готовили опытные пиццамейкеры, а также модной лапшой в коробочках «ЯмКи». Любители паназиатской кухни с интересом собирали собственные воки, проявляя креатив в сочетании ингредиентов и соусов.

«Стоит отметить, что если «Сбарро» ежегодно принимает участие в мероприятиях самого разного формата, то бренд YamKee впервые вышел за пределы фуд-кортов и тематических фестивалей, представив свои блюда на крупнейшей выставке. Мы расширяем границы бренда, что, безусловно, будет способствовать массовой его узнаваемости и большему охвату аудитории», - сказала Кристина Вольская, бренд-менеджер YamKee.

Крупнейшая российская агропромышленная выставка в этом году собрала 195 инвестиционных проектов из 71 региона нашей страны.

12 сентября 2015 года в центральном парке Москвы «Музеон» состоялся грандиозный open-air фестиваль, организованный журналом Cosmopolitan. Девять интерактивных зон, посвященных рубрикам журнала, лекции, мастер-классы, общение со звездами, подарки, фитнес-зарядка, а вечером - концерт с участием российских звёзд, такой культурный марафон был предложен самым стильным участникам мероприятия.

Около 25 тысяч человек, преимущественно девушки в возрасте от 16 до 35 лет, пришли на модный фестиваль, чтобы окунуться в атмосферу красоты и гламура. Посетить все тематические зоны оказалось непросто, для этого потребовалась вкусная подзарядка в зоне фуд-корта, где и расположились 34 мобильные точки разных брендов и направлений кухни. Любителям паназиатской кухни и здоровой еды бренд YamKee - Фабрика лапши предложил сразу пять видов лапши и риса, разнообразные топпинги и соусы. «Паназиатская кухня сегодня по-прежнему в тренде. Публика, которая здесь собралась, следит за правильным питанием, модой, последними новинками, ведет активный образ жизни, поэтому мы не могли пропустить это событие, отражающее позиционирование и философию бренда», - сообщила Кристина Вольская. Более 600 коробочек с едой было реализовано в этот день. На пике популярности по-прежнему остается фирменная лапша - пшеничная с чили. Для своих гостей лапшичная «ЯмКи» также приготовила сюрприз: так первым 20 посетителям, которые, несмотря на прохладную погоду выдержали дресс-код фестиваля, и оделись во все красное – YamKee предложил в подарок ароматный кофе или чай. Таким образом бренд поддержал концепцию праздника.

Дополнительная информация:

«Г.М.Р. Планета Гостеприимства» - крупнейший холдинг на российском рынке фуд-сервиса, развивающий рестораны демократичного casual-сегмента в России и за рубежом.

Холдинг объединяет около 300 заведений, включая собственные и по договору франчайзинга, на которых работают порядка 5000 человек.

«Г.М.Р. Планета Гостеприимства» ведет свою деятельность более чем в 50 городах 3 стран - России, Азербайджана и Чехии.

Портфель холдинга включает широко известные бренды: «Сбарро», «Восточный Базар», Yamkee, «Елки-Палки», «Маленькая Япония», Viaggio, «Кофесто», а также магазины «Кулинария». Заведения холдинга расположены в международных аэропортах: Домодедово, Шереметьево, Кольцово (Екатеринбург) и Владивосток, на территории вокзалов России, на оживленных улицах и рядом с пешеходными зонами, в крупных торговых и бизнес-центрах.

17 лет российский ресторанный холдинг является стратегическим партнером Sbarro Co. LLC и обладает эксклюзивным правом на развитие международной сети Sbarro по франчайзингу на территории России, в странах СНГ и Балтии, Центральной и Восточной Европы.

«Сбарро» - «якорный» бренд, ежегодный победитель российских и международных конкурсов. В сентябре 2014 года бренд «Сбарро» выиграл кубок первого чемпионата России по пицце и занял два первых места в индивидуальных номинациях. В ноябре 2014 года представитель «Сбарро» вошел в состав сборной России и стал одним из призеров в чемпионате по пицце в Китае, завоевав бронзовую награду для нашей страны.

Президентом и основателем «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» является Мераб Бен-Эл (Елашвили), занимающий, в том числе, посты председателя Наблюдательного совета, президента Российской Ассоциации Франчайзинга (РАФ), главного партнера сети хостелов Bear Hostels и PRIVET Hostels. Сфера деятельности холдинга лежит в области гостинично-ресторанного бизнеса, недвижимости, дистрибуции, логистики, ритейла, услуг, сервиса и интернет-бизнеса. В своей деятельности «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» руководствуется принципами социальной ответственности бизнеса. Ежемесячно при поддержке благотворительного фонда «ГМР - Планета Добра», сооснователем которого выступает Мераб Бен-Эл (Елашвили), холдинг организовывает или поддерживает крупнейшие благотворительные акции.

Многолетний опыт работы на российском рынке и правильная маркетинговая стратегия позволили «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» занять лидирующие позиции на российском рынке общественного питания.


Ньюсмейкер: Г.М.Р. Планета Гостеприимства — 116 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Путь кошелька
23.12.2024 17:45 Аналитика
Путь кошелька
Мы первое поколение людей, которые с момента появления денег избавлены от необходимости носить их с собой. Для многих расплачиваться при помощи смартфона стало уже привычным делом. Возможно, что и эта технология вскоре уступит место оплате по биометрии. Кого-то...
23.12.2024 15:38 Аналитика
Декорируем дачу к Новому году: 3 простые идеи для двора и дома
Новый год к нам мчится, скоро все случится… Поэтому стоит получше подготовиться к самому долгожданному празднику в году. Особенно если отмечать его задумано за городом: декорировать участок и дом и превратить их в настоящую волшебную сказку. Три простые и практичные идеи, которые не только порадуют...
О героизме детей-сирот Ленобласти в годы ВОВ расскажет фильм
23.12.2024 11:11 Новости
О героизме детей-сирот Ленобласти в годы ВОВ расскажет фильм
Стартовали съемки военной драмы о героизме детей-сирот во время оккупации немецко-фашистскими захватчиками Гатчинского района Ленинградской области. Производством фильма занимается кинокомпания «Триикс Медиа» при поддержке Фонда кино. Основанный на реальных событиях полнометражный...
Битва за Днепр: освобождение Левобережной Украины и Донбасса
23.12.2024 09:01 Аналитика
Битва за Днепр: освобождение Левобережной Украины и Донбасса
Битва за Днепр, принятое в отечественной военно-исторической литературе название совокупности оборонительных и наступательных операций советских войск, проведённых в августе – декабре 1943 г. в целях освобождения Левобережной Украины, Донбасса, форсирования Днепра и захвата плацдармов на его правом...
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...