27.10.2015 14:44
Новости.
Просмотров всего: 4776; сегодня: 4.

Sendsay обновляет интерфейс для удобства email-маркетологов

Email-маркетинговая платформа Sendsay, принадлежащая группе компаний Subscribe, обновляет интерфейс и становится еще удобнее для создания email-рассылок. В бета-версии, которая была представлена на «Russian Internet Week – 2015», новый интерфейс отличается простотой настройки сложных сегментов, триггерных цепочек и верстки адаптивных писем. Разработчики ставили перед собой задачу создать интуитивно понятный интерфейс для работы с наиболее популярными функциями платформы и добились этого: отныне даже новички могут создавать email-кампании уверенно и быстро.

Что стало лучше?

Простое создание сложных сегментов

Сегментация в новом интерфейсе стала наглядным процессом, в котором маркетологи буквально нанизывают условия таргетинга. Благодаря простоте настройки даже сложных сегментов, email-маркетологи смогут создавать так много сегментов и так часто, как того требует email-стратегия. Это позволит максимально таргетировать каждое обращение к клиентам, снизить число отписавшихся и повысить конверсию.

Конструктор адаптивных писем

В новом интерфейсе письма создаются при помощи блочного редактора по технологии Drag&Drop. Как в конструкторе, email-маркетолог передвигает блоки, создавая свое идеальное письмо. Кроме того, мобильная версия письма теперь формируется автоматически – пользователь платформы сразу может увидеть, как хорошо его рассылка будет выглядеть на смартфонах. Это освобождает компании от работы с дорогими дизайнерами, создающими html- и адаптивную верстку.

Быстрое создание триггерной рассылки

Чтобы облегчить работу с триггерами, в новой версии Sendsay появились заготовки популярных триггерных сценариев, например, приветственная серия. Достаточно добавить в последовательность шаблоны писем и запустить ее — новые клиенты начнут получать welcome-цепочку. Простая и понятная схема создания триггерных цепочек позволит тем, кто еще не пробовал этот инструмент, сделать первые, но уверенные шаги в автоматизации рассылок и увеличить продажи вдвое.

Представленный в октябре интерфейс Sendsay является бета-версией. Работы продолжаются, и к Новому Году email-маркетологи получат обновленными все функции платформы (недостающие функции можно использовать в старой версии, которая интегрирована с новой). Однако и на этом Sendsay не планирует останавливаться: улучшения юзабилити будут продолжаться и в будущем.

Наша справка:

Sendsay:

Мультиканальная платформа с email, sms и push каналами для увеличения повторных продаж. Представляет собой единое web-пространство для всех маркетинговых операций: сегментации клиентской базы на основе анкетных и статистических данных, анализа потребительского поведения в рассылках и на сайте, автоматизации взаимодействия с потребителями (триггеры) и отправки релевантных предложений. Управляя маркетингом через Sendsay, компании могут возвращать старых клиентов, увеличивать средний чек и частоту покупок, развивать лояльность и строить долгосрочные отношения.

Sendsay является единственной в России email-маркетинговой платформой, аттестованной в соответствии с ФЗ-152 «О персональных данных».

Входит в группу компаний Subscribe.


Ньюсмейкер: Интернет-Проекты — 8 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Путь кошелька
23.12.2024 17:45 Аналитика
Путь кошелька
Мы первое поколение людей, которые с момента появления денег избавлены от необходимости носить их с собой. Для многих расплачиваться при помощи смартфона стало уже привычным делом. Возможно, что и эта технология вскоре уступит место оплате по биометрии. Кого-то...
23.12.2024 15:38 Аналитика
Декорируем дачу к Новому году: 3 простые идеи для двора и дома
Новый год к нам мчится, скоро все случится… Поэтому стоит получше подготовиться к самому долгожданному празднику в году. Особенно если отмечать его задумано за городом: декорировать участок и дом и превратить их в настоящую волшебную сказку. Три простые и практичные идеи, которые не только порадуют...
О героизме детей-сирот Ленобласти в годы ВОВ расскажет фильм
23.12.2024 11:11 Новости
О героизме детей-сирот Ленобласти в годы ВОВ расскажет фильм
Стартовали съемки военной драмы о героизме детей-сирот во время оккупации немецко-фашистскими захватчиками Гатчинского района Ленинградской области. Производством фильма занимается кинокомпания «Триикс Медиа» при поддержке Фонда кино. Основанный на реальных событиях полнометражный...
Битва за Днепр: освобождение Левобережной Украины и Донбасса
23.12.2024 09:01 Аналитика
Битва за Днепр: освобождение Левобережной Украины и Донбасса
Битва за Днепр, принятое в отечественной военно-исторической литературе название совокупности оборонительных и наступательных операций советских войск, проведённых в августе – декабре 1943 г. в целях освобождения Левобережной Украины, Донбасса, форсирования Днепра и захвата плацдармов на его правом...
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...