07.09.2015 17:13
Новости.
Просмотров всего: 6164; сегодня: 3.

«Солнечные продукты» запустили новую упаковку для линейки майонезов провансаль

Первым в торговые сети Москвы выходит лидирующий бренд холдинга – «Московский Провансаль».

Поводом для смены внешнего вида упаковки стали результаты полномасштабных маркетинговых исследований, проведенных «Солнечными продуктами». Исследования показали, что потребитель хочет видеть любимый майонез «Московский Провансаль» более ярким и динамичным, соответствующему современному образу жизни.

Отличительными особенностями новой упаковки является не только яркий дизайн, простой и понятный состав, но и интересные факты о правильном питании, овощах и их пользе. Обновленная упаковка поможет потребителям легче найти на полке свой любимый вкус «Московского Провансаля» – классический, лимонный, сливочный, оливковый, легкий и постный.

«Дизайн упаковки, с одной стороны, отличает преемственность прошлого графического исполнения в виде узнаваемой синего фона с надписью «Московский провансаль». С другой стороны, на упаковке появился элемент, который отражает часть обновленной философии бренда - «Я люблю готовить», которую «Солнечные продукты» планируют распространить на всю линейку соусов, - комментирует Екатерина Соколова, директор по маркетингу B2C направления холдинга. - Новая концепция и философия «Я люблю готовить» может стать главным кулинарным символом и даже массовым движением миллионов россиян, стремящихся радовать себя и свою семью гастрономическими шедеврами современной кухни».

«Московский Провансаль» производится на крупнейшем предприятии по производству майонеза в московском регионе – Московском жировом комбинате, а также на производственных площадках холдинга «Солнечные продукты» в Новосибирске и Саратове. Появление в названии слова «Московский» не случайно: производство майонеза «Провансаль» в СССР началось именно в Москве в 1936 г., на производственной площадке Шелепиха, которая позднее вошла в состав МЖК.

Смена дизайна упаковки проходит и для региональных брендов «Солнечных продуктов» - «Саратовского» и «Новосибирского» провансалей, выпускаемых на одноименных жировых комбинатах холдинга. Майонезы данных торговых марок являются лидерами рынка в Саратовской и Новосибирской областях с долями 60 и 50 процентов соответственно. «Саратовский» и «Новосибирский» провансали в новой упаковке появятся на полках магазинов уже в середине сентябре.

Справка

«Солнечные продукты» – вертикально-интегрированный холдинг - ключевой актив группы компаний «Букет». Холдинг входит в тройку лидеров масложирового рынка России. На сегодняшний день «Солнечные продукты» занимают второе место в России по объему переработки подсолнечника и производству маргариновой продукции, являются одним из лидеров производства майонеза и крупнейшим в СНГ производителем хозяйственного мыла. В состав холдинга входит аграрный дивизион, элеваторные комплексы, маслоэкстракционные заводы в Саратовской области и Краснодарском крае, жировые комбинаты в Саратове, Новосибирске и Москве, а также два торговых дома «Солнечные Продукты» и «Янтарный» с широкой сетью представительств в России странах СНГ. Численность персонала холдинга на конец 2014 года составила свыше 5 тысяч человек.

Холдинг «Солнечные продукты» входит в группу компаний «Букет», реализующую проекты в аграрном секторе, пищевой промышленности, машиностроении, банковском и девелоперском бизнесе в России и за рубежом.


Ньюсмейкер: Холдинг Солнечные продукты — 155 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Путь кошелька
23.12.2024 17:45 Аналитика
Путь кошелька
Мы первое поколение людей, которые с момента появления денег избавлены от необходимости носить их с собой. Для многих расплачиваться при помощи смартфона стало уже привычным делом. Возможно, что и эта технология вскоре уступит место оплате по биометрии. Кого-то...
23.12.2024 15:38 Аналитика
Декорируем дачу к Новому году: 3 простые идеи для двора и дома
Новый год к нам мчится, скоро все случится… Поэтому стоит получше подготовиться к самому долгожданному празднику в году. Особенно если отмечать его задумано за городом: декорировать участок и дом и превратить их в настоящую волшебную сказку. Три простые и практичные идеи, которые не только порадуют...
О героизме детей-сирот Ленобласти в годы ВОВ расскажет фильм
23.12.2024 11:11 Новости
О героизме детей-сирот Ленобласти в годы ВОВ расскажет фильм
Стартовали съемки военной драмы о героизме детей-сирот во время оккупации немецко-фашистскими захватчиками Гатчинского района Ленинградской области. Производством фильма занимается кинокомпания «Триикс Медиа» при поддержке Фонда кино. Основанный на реальных событиях полнометражный...
Битва за Днепр: освобождение Левобережной Украины и Донбасса
23.12.2024 09:01 Аналитика
Битва за Днепр: освобождение Левобережной Украины и Донбасса
Битва за Днепр, принятое в отечественной военно-исторической литературе название совокупности оборонительных и наступательных операций советских войск, проведённых в августе – декабре 1943 г. в целях освобождения Левобережной Украины, Донбасса, форсирования Днепра и захвата плацдармов на его правом...
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...