28.04.2015 19:43
Новости.
Просмотров всего: 6809; сегодня: 1.

Международная сеть торговых центров Selgros Cash & Carry/ «Зельгрос» проводит масштабные изменения

Международная сеть торговых центров Selgros Cash & Carry запускает масштабные изменения, которые затронут все элементы корпоративного стиля компании, от логотипа и фирменного стиля, до дизайна сайта и внешнего вида магазинов в России и других стран Европы.

«Зельгрос» представлен на российском рынке почти 7 лет. Первый торговый центр открылся в 2008 году, в городе Котельники и с тех пор сеть расширяет присутствие. Сейчас успешно работают 8 торговых центров в Москве, Московской области, Рязани, Казани, Ростове-на-Дону и Волгограде, площадь каждого из которых составляет порядка 10 000 кв.м. Группа Selgros на 100% принадлежит холдингу «transGourmet Holding AG», компании швейцарской COOP-Group. В Европе Transgourmet-Group является второй по величине компанией Cash & Carry и Foodservice c оборотом более 6,7 миллиардов евро и более чем 23 000 сотрудниками.

За все время присутствия в нашей стране «Зельгрос» зарекомендовал себя как надежный партнер для компаний, учреждений, индивидуальных предпринимателей и частных клиентов, который представляет широкий ассортимент продовольственных и непродовольственных товаров по выгодным оптовым ценам, а также безупречный сервис. Сейчас в России с компанией сотрудничает свыше 1 000 000 клиентов, в число которых входят как обычные потребители, так и представители сферы услуг, гостиничного и ресторанного бизнеса, а также розничной торговли.

На постоянной основе компания сотрудничает с благотворительными фондами Москвы и городов присутствия торговых центров, оказывая поддержку детям с нарушениями иммунитета, диагнозом ДЦП, с нарушением зрения, а также предоставляя помощь крайне малоимущим, приемным, многодетным семьям, одиноким мамам, попавшим в тяжелые жизненные ситуации. С определенной периодичностью «Зельгрос» отправляет в фонды наборы благотворительной помощи из числа наиболее необходимых товаров, а также передает собранные в торговых центрах деньги, которые может оставить каждый покупатель на кассе или в зоне после касс, в специальном стеклянном боксе.

«На сегодняшний день мы считаем, что наш бизнес в России успешно развивается. Мы предлагаем нашим покупателям более 40 000 наименований продовольственных и непродовольственных товаров, при этом, у нас есть категории, например, мясное производство, которыми мы действительно гордимся. При работе с поставщиками мы, в первую очередь, делаем фокус на сотрудничество с местными и локальными производителями, и именно этот фактор стал одной из причин того, что сеть не так сильно ощущает последствия запрета на ввоз значительного количества продовольственных товаров», — комментирует генеральный директор SELGROS Cash & Carry Россия Михаель Ципфель.

За последние 2 года были проведены масштабные работы по улучшению торговых центров, чтобы они стали еще более удобными и привлекательными для клиентов. В этом году компанией было принято решение изменить фирменный стиль. Новый логотип «Зельгрос» с изображение вилки и ножа, который после обновления стал более современным, а также яркая, красная цветовая гамма, без слов подчеркивают главные ценности бренда – компетентность в гастрономии, динамичность и сильные партнерские качества, которые принесли ему успех на рынках России и других европейских стран.

Как и прежде, в торговых центрах работает простая система получения карт клиента как для физических, так и для юридических лиц. Для оформления карты частному лицу достаточно предъявления любого документа, удостоверяющего личность. Для клиентов из категории «профессиональные покупатели» перечень необходимых документов можно уточнить у сотрудников отдела по работе с клиентами, который есть в каждом из торговых центров.

«Уже много лет в своей работе мы придерживаемся высоких стандартов качества оказания услуг, которые отражаются в нашей ежедневной работе с клиентами. Чтобы помочь нашим клиентам сориентироваться в огромном ассортименте «Зельгрос», каждые две недели мы выпускаем каталоги наших товаров, проводим дегустации и презентации в торговых центрах. Мы стараемся заинтересовывать наших покупателей, предоставляя им максимум дополнительной информации о товаре. У нас активно работает раздел «Товароведения», который был создан, чтобы поближе познакомить наших клиентов с товарами, которые можно найти в торговых центрах Selgros Cash&Carry. В этом разделе можно узнать о качествах товаров и продуктов, способах приготовления или использования, истории и традициях. Мы повышаем грамотность покупателей, что позволяет им более осознанно делать выбор, основывая его не только на цене, но и на своём понимании качества. В рамках ребрендинга мы также обновили сайт «Зельгрос», который стал еще более удобной платформой для работы и коммуникации с нашими клиентами», — комментирует генеральный директор Selgros Cash & Carry Россия Михаель Ципфель.

Справка о компании

Selgros Cash & Carry представляет собой международную сеть торговых центров, которая поставляет фирмам, учреждениям, индивидуальным предпринимателям и частным клиентам в Германии, Польше, Румынии и России широкий ассортимент продовольственных и непродовольственных товаров по выгодным оптовым ценам.

Selgros представлен на данный момент 86 торговыми центрами: в Германии (43), Румынии (19), Польше (16) и России (8). Группа Selgros на 100% принадлежит холдингу «transGourmet Holding AG», компании швейцарской COOP-Group.

В России успешно работает 8 торговых центров Selgros, площадь каждого из которых составляет до 10 000 кв. м. Первый магазин открылся в г. Котельники Московской области (2008), затем центры были открыты в Рязани (2009), в районе Внуково и на Алтуфьевском шоссе (2010), на юге Москвы (2011), в Казани (2012), Ростове-на-Дону (2013) и Волгограде (2014).

Наши клиенты – представители сферы услуг и обычные потребители. Ассортимент центров насчитывает более 40 000 наименований продовольственных и непродовольственных товаров. На сегодняшний день, в Росси у SELGROS Cash & Carry свыше 1 000 000 клиентов.


Ньюсмейкер: Selgros Cash&Carry — 20 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Путь кошелька
23.12.2024 17:45 Аналитика
Путь кошелька
Мы первое поколение людей, которые с момента появления денег избавлены от необходимости носить их с собой. Для многих расплачиваться при помощи смартфона стало уже привычным делом. Возможно, что и эта технология вскоре уступит место оплате по биометрии. Кого-то...
23.12.2024 15:38 Аналитика
Декорируем дачу к Новому году: 3 простые идеи для двора и дома
Новый год к нам мчится, скоро все случится… Поэтому стоит получше подготовиться к самому долгожданному празднику в году. Особенно если отмечать его задумано за городом: декорировать участок и дом и превратить их в настоящую волшебную сказку. Три простые и практичные идеи, которые не только порадуют...
О героизме детей-сирот Ленобласти в годы ВОВ расскажет фильм
23.12.2024 11:11 Новости
О героизме детей-сирот Ленобласти в годы ВОВ расскажет фильм
Стартовали съемки военной драмы о героизме детей-сирот во время оккупации немецко-фашистскими захватчиками Гатчинского района Ленинградской области. Производством фильма занимается кинокомпания «Триикс Медиа» при поддержке Фонда кино. Основанный на реальных событиях полнометражный...
Битва за Днепр: освобождение Левобережной Украины и Донбасса
23.12.2024 09:01 Аналитика
Битва за Днепр: освобождение Левобережной Украины и Донбасса
Битва за Днепр, принятое в отечественной военно-исторической литературе название совокупности оборонительных и наступательных операций советских войск, проведённых в августе – декабре 1943 г. в целях освобождения Левобережной Украины, Донбасса, форсирования Днепра и захвата плацдармов на его правом...
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...