03.04.2015 14:50
Новости.
Просмотров всего: 3664; сегодня: 3.

Iveco представила в России новый грузовик 682

Компания Iveco представила на российском рынке тяжелый грузовик 682, который займет бюджетную нишу в сегменте тяжелого коммерческого транспорта. Таким образом производитель намерен расширить продуктовый портфель на территории России, предложив перевозчикам больше возможностей при выборе подходящего транспортного решения для бизнеса.

Презентация автомобиля Iveco 682 прошла на территории дилерского центра «Мейджор Трак Центр» в Московской области. Гости мероприятия приняли участие в тест-драйве по дорогам общего пользования, оценив такие характеристики автомобиля, как комфорт, эргономика, уровень безопасности и управляемость.

Предшественником новинки является автомобиль Fiat 682, выпускавшийся в Италии с 1952 по 1988 годы. В свое время он стал первым по-настоящему универсальным грузовиком. В Африке до сих пор встречаются экземпляры с пробегом более 10 млн км. При разработке Iveco 682 специалисты ориентировались на специфические требования заказчиков, желающих приобрести максимально надежный продукт с превосходными рабочими характеристиками по умеренной цене.

Автомобиль является первым продуктом совместного предприятия Saic-Iveco в сегменте тяжелых грузовиков. Он сочетает в себе европейские технологии и китайский опыт сборочного производства. Широкий выбор модификаций позволяет подобрать оптимальное решение для выполнения любой задачи. Предусмотрена возможность установки различных надстроек, позволяющих задействовать автомобиль во многих отраслях промышленности, строительстве и коммунальной сфере. По запросу модель может быть доукомплектована с завода бетономешалкой, самосвальной установкой или цистерной.

Дизайн, комфорт и эргономика

На Iveco 682 устанавливаются кабины от магистрального тягача Iveco Stralis. Они отвечают высочайшим требованиям к комфорту и функциональности. Удачная компоновка силовой линии позволила освободить дополнительное внутреннее пространство, при этом максимальная высота кабины достигает 2 200 мм. Рулевая колонка регулируется по вылету и углу наклона. Продуманное расположение органов управления и хорошо читаемая приборная панель дают дополнительную уверенность при вождении автомобиля. Высокоэффективная система кондиционирования с мощностью охлаждения 4кВт позволяет установить требуемую температуру в салоне в течение 10 минут.

Доступные модификации

Пока Iveco 682 доступен на российском рынке в версиях самосвал, шасси и тягач с колесной формулой 6х4, а также шасси с колесной формулой 4х2. Грузовик предлагается с двумя видами кабин – Day Cab и Sleeper Cab, которые успешно прошли испытания по правилам ЕЭК ООН №29-02. Грузовик комплектуется двигателями Cursor 9 стандарта Евро-4 мощностью 350 или 390 л.с., работающими в паре с механической 9 или 12-ступенчатой трансмиссией. Полная масса автомобиля составляет от 18 до 34 т. Допустимая масса автопоезда – от 44 до 55 т.

Надежность и безопасность

Шасси Iveco 682 изготовлено из высокопрочной стали, толщина которой зависит от модификации. Прочная рама (на самосвале используется двойной C-образный профиль) и передняя параболическая подвеска обеспечивают невысокую собственную массу автомобиля. Тормозная система барабанного типа с ABS состоит из двух независимых пневматических цепей и рассчитана на сложные условия эксплуатации.

В ходе предварительных испытаний Iveco 682 преодолел более 2 млн км на дорогах всех типов, продемонстрировав работоспособность при любых погодных условиях. Кроме того, каждый компонент прошел отдельную проверку на качество и надежность.

Сервисное обслуживание

Для всех автомобилей Iveco 682 установлен увеличенный межсервисный интервал в 30 000 км. Техническое обслуживание осуществляется развитой дилерской сетью, насчитывающей 57 станций на территории России. Дилеры готовы предложить оригинальные расходные компоненты и запасные части, не уступающие по качеству исполнения европейским аналогам. На грузовик предоставляется гарантия 2 года.


Ньюсмейкер: Iveco — 153 публикации
Поделиться:

Интересно:

Путь кошелька
23.12.2024 17:45 Аналитика
Путь кошелька
Мы первое поколение людей, которые с момента появления денег избавлены от необходимости носить их с собой. Для многих расплачиваться при помощи смартфона стало уже привычным делом. Возможно, что и эта технология вскоре уступит место оплате по биометрии. Кого-то...
23.12.2024 15:38 Аналитика
Декорируем дачу к Новому году: 3 простые идеи для двора и дома
Новый год к нам мчится, скоро все случится… Поэтому стоит получше подготовиться к самому долгожданному празднику в году. Особенно если отмечать его задумано за городом: декорировать участок и дом и превратить их в настоящую волшебную сказку. Три простые и практичные идеи, которые не только порадуют...
О героизме детей-сирот Ленобласти в годы ВОВ расскажет фильм
23.12.2024 11:11 Новости
О героизме детей-сирот Ленобласти в годы ВОВ расскажет фильм
Стартовали съемки военной драмы о героизме детей-сирот во время оккупации немецко-фашистскими захватчиками Гатчинского района Ленинградской области. Производством фильма занимается кинокомпания «Триикс Медиа» при поддержке Фонда кино. Основанный на реальных событиях полнометражный...
Битва за Днепр: освобождение Левобережной Украины и Донбасса
23.12.2024 09:01 Аналитика
Битва за Днепр: освобождение Левобережной Украины и Донбасса
Битва за Днепр, принятое в отечественной военно-исторической литературе название совокупности оборонительных и наступательных операций советских войск, проведённых в августе – декабре 1943 г. в целях освобождения Левобережной Украины, Донбасса, форсирования Днепра и захвата плацдармов на его правом...
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...