24.02.2015 11:33
Новости.
Просмотров всего: 6225; сегодня: 3.

О Wi-Fi маркетинге или как монетизировать "воздух"

Идея брендировать Wi-Fi доступ появилась несколько лет назад, но практическая реализация возникла сравнительно недавно. Теперь у представителей индустрии общественного питания появилась возможность проецировать имидж своего заведения на экраны мобильных устройств всех подключившихся гостей.

Это усиливает лояльность и положительно сказывается на продажах блюд и услуг. С помощью брендирования Wi-Fi ресторатор может показать электронное меню или посоветовать рецепт дня, пригласить присоединиться к группам в социальных сетях и снизить затраты на продвижение в интернете и SMM. Показывая рекламу от партнеров, ресторатор получает чистую прибыль и может покрыть расходы на оплату услуг провайдера связи, предоставляющего интернет.

Компания BrandWiFi специализируется на брендировании и монетизации Wi-Fi сетей в местах общественного питания. Изначально командой проекта было выбрано пять проблем, решение которых может дать рестораторам и владельцам кафе преимущество в гонке за клиентом и увеличить прибыль.

Как увеличить среднюю выручку?

Каким образом выстроить эффективный диалог с клиентом?

Что нужно для снижения расходов на SMM продвижение?

Как усилить лояльность клиентов?

Что может помочь извлекать прибыль из предоставляемого гостям Wi-Fi доступа?

При разработке технологии учитывались важные факторы для удобства внедрения:

необходимость быстрой интеграции сервиса

интуитивно понятное управление рекламными кампаниями

автоматизация процесса запуска и контроля всех параметров.

Каких результатов удалось добиться.

Увеличить среднюю выручку позволяет активная ротация рекламных предложений всем гостям, подключившимся к Wi-Fi сети. У существующих клиентов компании BrandWiFi средняя ежемесячная выручка выросла на 5%, и это не предел. Формируя грамотные рекламные кампании, можно достичь результатов гораздо более высоких, и это неудивительно, с учетом того, что мобильные устройства сейчас есть у 9 из 10 клиентов. Посетители активно пользуются мобильными гаджетами для решения повседневных задач. В основном, это платежеспособная аудитория с средним доходом и выше в возрасте от 21 до 40 лет. Другим важным аспектом является то, что рекламная информация появляется на экранах устройств именно тех людей, которые уже находятся в вашем ресторане или кафе – они готовы совершать покупки, нужно только направить их внимание в необходимую для ресторатора сторону. «Зачем показывать рекламу “кому-то там” в интернете, если можно работать с целевой аудиторией непосредственно на вашей территории?» - говорят специалисты BrandWiFi.

Общение с клиентом – это чуть ли не самый главный аспект любого бизнеса. Ну а кому захочется у вас что-то купить, если вы ничего не рассказываете о себе и о своем продукте? BrandWiFi предлагает решить задачу построения диалога с помощью своего сервиса. Так, владелец кафе или ресторана может рассказать всем гостям историю своего заведения, показать фирменные диеты или раскрыть рецепты от шеф-повара. Можно предложить клиентам оценить качество обслуживания и работу персонала – это позволит повысить эффективность этих составляющих. Стоит так же заметить, что сервис BrandWiFi является удобным инструментом для анонса предстоящих мероприятий или информирования о скидках и акциях, проходящих на территории кафе или ресторана.

Сейчас практически у всех есть публичная страничка в социальных сетях. Это является неотъемлемой частью ресторанного маркетинга для формирования интернет-сообщества вокруг бренда. Как правило, для решения этой задачи заведение нанимает SMM специалиста на удаленную работу. Но "лайки" уже давно выдохлись... Вы видите сотни плюсов и сердечек, и аудитория растет, но никакой прибыли это не приносит, и никак не влияет на рост посетителей. Нужно понять, что все эти люди, подписчики группы, находятся в совершенно разных городах и возможно вообще никогда не смогут к вам прийти. Тогда зачем они вам? Зачем оплачивать SMM, если он не работает так, как вам нужно? Другое дело - BrandWiFi. Приглашайте только тех, кто уже побывал у вас и готов поделиться мнением со своими друзьями. Вы будете знать, что это реальные люди, а не боты, лишь увеличивающие число подписчиков.

Лояльность клиентов - это мечта ресторатора. Как сделать из обычных посетителей настоящих фанатов, которые будут приводить своих друзей и всем о вас рассказывать? У команды BrandWiFi есть ответ на этот вопрос! Маркетологи компании разрабатывают для каждого клиента свою собственную стратегию по увеличению лояльности. Тут не бывает шаблонных решений, имеет место только индивидуальный подход. Это могут быть розыгрыши призов или предоставление промо-купонов на скидку, подача информации в игровой форме или уникальное предложение для конкретного гостя. Управляя лояльностью, вы формируете базу клиентов, на которых вы можете рассчитывать даже в самые трудные времена.

Предоставление Wi-Fi для гостей является чисто затратной статьей для владельца. Монетизировать – значит извлекать прибыль. В случае с BrandWiFi это возможность получать прямую прибыль от использования Wi-Fi. Пока человек путешествует по просторам интернета, ему ненавязчиво показываются рекламно-информационные материалы от партнеров заведения. Это может быть что угодно: от рекламы такси до предложения определенного, например, алкогольного напитка. Случай с последним примером имеет особую актуальность. Не секрет, что алкогольным компаниям сейчас приходится туго, им практически полностью обрезали рекламные каналы. Но с помощью BrandWiFi можно рекламировать алкоголь в месте продажи, то есть именно в вашем заведении. “Твой друг, Jack Daniels, ждет в баре” - такое рекламное объявление, подкрепленное красивой визуализацией появится на экране гостей, если вы этого захотите. Хотя содержание рекламной информации может быть и другим - все зависит от конкретных задач и идей ресторатора. Так или иначе, вашим партнерам будет интересен такой вид платного размещения рекламы.


Ньюсмейкер: Бизнес-журнал Алтын — 6 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Путь кошелька
23.12.2024 17:45 Аналитика
Путь кошелька
Мы первое поколение людей, которые с момента появления денег избавлены от необходимости носить их с собой. Для многих расплачиваться при помощи смартфона стало уже привычным делом. Возможно, что и эта технология вскоре уступит место оплате по биометрии. Кого-то...
23.12.2024 15:38 Аналитика
Декорируем дачу к Новому году: 3 простые идеи для двора и дома
Новый год к нам мчится, скоро все случится… Поэтому стоит получше подготовиться к самому долгожданному празднику в году. Особенно если отмечать его задумано за городом: декорировать участок и дом и превратить их в настоящую волшебную сказку. Три простые и практичные идеи, которые не только порадуют...
О героизме детей-сирот Ленобласти в годы ВОВ расскажет фильм
23.12.2024 11:11 Новости
О героизме детей-сирот Ленобласти в годы ВОВ расскажет фильм
Стартовали съемки военной драмы о героизме детей-сирот во время оккупации немецко-фашистскими захватчиками Гатчинского района Ленинградской области. Производством фильма занимается кинокомпания «Триикс Медиа» при поддержке Фонда кино. Основанный на реальных событиях полнометражный...
Битва за Днепр: освобождение Левобережной Украины и Донбасса
23.12.2024 09:01 Аналитика
Битва за Днепр: освобождение Левобережной Украины и Донбасса
Битва за Днепр, принятое в отечественной военно-исторической литературе название совокупности оборонительных и наступательных операций советских войск, проведённых в августе – декабре 1943 г. в целях освобождения Левобережной Украины, Донбасса, форсирования Днепра и захвата плацдармов на его правом...
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...