08.12.2014 18:30
Новости.
Просмотров всего: 6380; сегодня: 2.

Компания "Атардо" - ведущий игрок на рынке снеков и рыбной консервации

Продукция компании впервые была представлена на российском рынке в 2002г. морскими снеками ТМ «Штурвал», сразу завоевавшими популярность среди потребителей.

На фоне растущей популярности морских снеков в 2006 г. компания принимает решение о диверсификации бизнеса и запуске линейки рыбной консервации. На сегодняшний день ассортимент рыбной консервации ТМ «Штурвал» представлен самыми востребованными рынком видами.

В 2007г. портфель продукции расширяется ореховой группой, в 2009г. - сухариками ТМ «Штурвал», в 2011 г. - натуральными чипсами ТМ «Штурвал». К этому моменту ассортимент компании насчитывает уже более 40 видов продукции.

В 2012 году, несмотря на принятие «пивного» закона, «схлопывание» розницы, и, как следствие, падение продаж на ключевом для компании рынке (морских снеков), она стабильно удерживает свои позиции, активно развивая новые направления бизнеса, и параллельно запускает инновационный продукт – гренки под ТМ «Штурвал».

Ключевым фактором роста и развития компании в 2014г. становится диверсификация портфеля продукции за счет запуска сладких снеков (кукурузных палочки «Mr. Кукурузер») и новой категории - кондитерских изделий (печенье, бисквитные пирожные, шоколадно-ореховая паста ТМ «Joli Jour»).

«Атардо» уже 12 лет на рынке, активно работает со 170 дистрибьюторами и постоянно расширяет дистрибьюторскую сеть. Продукция компании представлена более чем в 30 тыс. ТТ по всей России и в более чем 230 ключевых торговых сетях РФ (это порядка 50% общего количества сетей), а на карте РФ не остается «белых пятен», закрыты все регионы.

Сегодня «Атардо» это опытная, успешная и активно развивающаяся компания, реализующая под своими брендами продукцию лучших российских и мировых производителей (в кондитерском направлении это «Dr. Gerard» (Польша), по консервации - «Dongshan Dongyi» и морскм снекам – «Лонгкоу Шанхай Фудстафф Ко» (Китай), шпроты - «Kolumbija» и чипсы - «Latfood» (Латвия), гренки - «Емеля» (Россия), сухарики - «Руско» (Россия).

Ассортиментный портфель компании полностью сбалансирован и «закрывает» 3 ключевых направления (снековое, консервация, кондитерское), насчитывает 8 различных высокодоходных продуктовых категорий (морские снеки, консервы, орехи, сухарики, гренки, чипсы, кукурузные палочки, кондитерские изделия) и более 155 SKU.

С целью продвижения на ключевых рынках компания обеспечивает выпускаемой продукции активную маркетинговую поддержку. В качестве рекламной поддержки торговой марки «Штурвал» в 2005г. стартовала масштабная рекламная кампания на центральном телевидении. Ротация ролика проходила на лидирующих телевизионных каналах, в Москве и 19 городах России.

В 2012г. был запущен рекламный ролик в поддержку морских снеков «Штурвал», который транслировался в Центре, Поволжье и на Урале, была успешно запущена федеральная акция по продвижению чипсов и сухариков. В 2013г. успешно проведена рекламная кампания на радиостанции Европа+, проводилось брендирование автотранспорта клиентов компании, активно расставлялось торговое оборудование в торговых точках по всей России.

В компании работает сплоченная команда профессиональных и высокоэффективных сотрудников, для которых на постоянной основе проводятся тренинги и обучающие мероприятия. Управляющие и региональные менеджеры регулярно проходят стажировку с целью передачи передового опыта.


Ньюсмейкер: Атардо
Поделиться:

Интересно:

Путь кошелька
23.12.2024 17:45 Аналитика
Путь кошелька
Мы первое поколение людей, которые с момента появления денег избавлены от необходимости носить их с собой. Для многих расплачиваться при помощи смартфона стало уже привычным делом. Возможно, что и эта технология вскоре уступит место оплате по биометрии. Кого-то...
23.12.2024 15:38 Аналитика
Декорируем дачу к Новому году: 3 простые идеи для двора и дома
Новый год к нам мчится, скоро все случится… Поэтому стоит получше подготовиться к самому долгожданному празднику в году. Особенно если отмечать его задумано за городом: декорировать участок и дом и превратить их в настоящую волшебную сказку. Три простые и практичные идеи, которые не только порадуют...
О героизме детей-сирот Ленобласти в годы ВОВ расскажет фильм
23.12.2024 11:11 Новости
О героизме детей-сирот Ленобласти в годы ВОВ расскажет фильм
Стартовали съемки военной драмы о героизме детей-сирот во время оккупации немецко-фашистскими захватчиками Гатчинского района Ленинградской области. Производством фильма занимается кинокомпания «Триикс Медиа» при поддержке Фонда кино. Основанный на реальных событиях полнометражный...
Битва за Днепр: освобождение Левобережной Украины и Донбасса
23.12.2024 09:01 Аналитика
Битва за Днепр: освобождение Левобережной Украины и Донбасса
Битва за Днепр, принятое в отечественной военно-исторической литературе название совокупности оборонительных и наступательных операций советских войск, проведённых в августе – декабре 1943 г. в целях освобождения Левобережной Украины, Донбасса, форсирования Днепра и захвата плацдармов на его правом...
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...