25.11.2014 18:13
Новости.
Просмотров всего: 73219; сегодня: 6.

Soldis разработал дизайн упаковки вина «Монастырская Трапеза»

Агентство Soldis Branding, входящее в состав Soldis Communication Group, разработало саб-концепцию дизайна упаковки вина «Монастырская Трапеза» для 4-х SKU объемом 2 литра.

Вино «Монастырская Трапеза» - давно существующий на рынке продукт. Этот бренд узнаваем и любим целевой аудиторией.

Агентству необходимо было создать дизайн для нового вида тары в линейке, сохранив при этом лояльную ЦА за счет стилистической преемственности бренда, использованной в дизайне. А также добавить новую ЦА, тем самым увеличив узнаваемость бренда.

Основная задача адаптации существующего дизайна на упаковку 2 л – добавление к существующей ЦА той, которая предпочитает большой объем упаковки для вина.

Целевая аудитория продукта – женщины и мужчины со средним достатком от 25-40 лет, ценящие все традиционное и доверяющие только продуктам, проверенным временем.

В основу дизайна упаковки вина Монастырская Трапеза легла идея о том, что виноделие – одно из традиционных занятий, известное испокон веков. Люди издревле верили, что вино, произведенное из винограда, выращенного на плодородных южных землях, обладает целебными свойствами и дарует людям долгие годы жизни и здоровье.

В композиционный центр упаковки помещено изображение монаха, сидящего под сводами монастыря, который выступает в роли сомелье, оценивая плоды своих трудов, что символизирует высокое качество продукта.

Пастельные приглушенные тона, составляющие стилистическую основу всей линейки бренда, погружают потребителя в атмосферу умиротворения и духовного равновесия.

Идея легенды традиционного виноделия бренда поддержана расположением логотипа на листе пергамента с ветхими краями, состаренными временем. Литеры, используемые в фоне, выполнены в стилистике древнерусской скорописи, отсылая потребителя к старославянским традициям и старинным рецептам, проверенным временем.

В результате проделанной работы агентству Soldis Branding удалось соединить мотивы средневековых традиций с лаконичной европейской стилистикой.

«За любой нашей идеей лежит интересная история, рассказ или легенда. Дизайн упаковки вина «Монастырская Трапеза» - это история, которая отсылает потребителя в мир традиционного виноделия, известного с древних времен. Добавив новые каллиграфические идеи и сохранив при этом образ бренда в целом, мы получили обновленный дизайн, увеличив объем продаж и сохраним лояльную ЦА», - комментирует креативный директор, владелец торговой марки Soldis - Арсений Сольдау.


Ньюсмейкер: Soldis Communications — 19 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Путь кошелька
23.12.2024 17:45 Аналитика
Путь кошелька
Мы первое поколение людей, которые с момента появления денег избавлены от необходимости носить их с собой. Для многих расплачиваться при помощи смартфона стало уже привычным делом. Возможно, что и эта технология вскоре уступит место оплате по биометрии. Кого-то...
23.12.2024 15:38 Аналитика
Декорируем дачу к Новому году: 3 простые идеи для двора и дома
Новый год к нам мчится, скоро все случится… Поэтому стоит получше подготовиться к самому долгожданному празднику в году. Особенно если отмечать его задумано за городом: декорировать участок и дом и превратить их в настоящую волшебную сказку. Три простые и практичные идеи, которые не только порадуют...
О героизме детей-сирот Ленобласти в годы ВОВ расскажет фильм
23.12.2024 11:11 Новости
О героизме детей-сирот Ленобласти в годы ВОВ расскажет фильм
Стартовали съемки военной драмы о героизме детей-сирот во время оккупации немецко-фашистскими захватчиками Гатчинского района Ленинградской области. Производством фильма занимается кинокомпания «Триикс Медиа» при поддержке Фонда кино. Основанный на реальных событиях полнометражный...
Битва за Днепр: освобождение Левобережной Украины и Донбасса
23.12.2024 09:01 Аналитика
Битва за Днепр: освобождение Левобережной Украины и Донбасса
Битва за Днепр, принятое в отечественной военно-исторической литературе название совокупности оборонительных и наступательных операций советских войск, проведённых в августе – декабре 1943 г. в целях освобождения Левобережной Украины, Донбасса, форсирования Днепра и захвата плацдармов на его правом...
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...