18.11.2014 13:08
Новости.
Просмотров всего: 6619; сегодня: 1.

Клиентский клуб «Нью-Тона» для подмосковных агентств

12 ноября 2014 года рекламное агентство «Нью-Тон» провело клиентский клуб в зале «Рахманинов» отеля «Корстон» для рекламных агентств Москвы и Подмосковья. В мероприятии приняли участие представители свыше 15 агентств.

По традиции мероприятие открыл исполнительный директор рекламного агентства «Нью-Тон» Овик Саркисян. В приветственном слове он упомянул, что в апреле агентство выиграло торги «Мострансавто», таким образом получив право предлагать эксклюзивные услуги по размещению рекламы на транспорте МТА («Мострансавто») в течение ближайших трех лет. С одной стороны реклама на транспорте − уже давно зарекомендовавший себя медиаканал, а с другой стороны более 15 лет на транспорте МТА не было рекламы. Такое размещение является новым продуктом на рекламном рынке, и чтобы рассеять возможные сомнения клиентов в его отношении и ответить на все интересующие вопросы, был организован клиентский клуб.

В рамках мероприятия гости послушали три доклада. Первый доклад «Тенденции развития транзитной рекламы в Московском регионе» представил руководитель агентства «Нью-Тон» Андрей Кузин. Он начал свое выступление с упоминания событий прошлого года, которые в результате привели к росту стоимости наружной рекламы в Московском регионе, снижении доходов операторов и уровня загрузки. Обратившись к транзитной рекламе, он отметил в ряде случаев увеличение ее стоимости в зависимости от вида рекламоносителя, подчеркнув при этом, что стоимость размещения на МТА осталась неизменной. Преимущества рекламы на транспорте в Подмосковье очевидны: о них красноречивее всего говорили данные по ее стоимости как в сравнении со стоимостью наружной рекламы, так и в сравнении со стоимостью размещения на других транспортных средствах вне зависимости от используемого формата. Уровень загрузки рекламоносителей МТА растет, а сроки запуска кампании являются привлекательными.

«OOH-рынок – перспективы и возможности» представила Татьяна Дорогова – управляющий директор рекламного агентства «Media Partner». Доклад был посвящен тому, как компания «Билайн» (ОАО «ВымпелКом») эффективно использует транзитную рекламу в своем медиамиксе. Гости мероприятия смогли увидеть различные статистические данные, а также ряд кейсов, при этом Татьяна не обошла вниманием и проблемные моменты, например, изношенность ряда транспортных средств, их неухоженность в целом и как следствие непривлекательный вид размещенной на них рекламы, однако отметила, что «Мострансавто» обладает обновленным транспортным парком.

Третий доклад – «Реклама на чехлах-подголовниках в транспорте» − был представлен директором рекламного агентства «Идеал Медиа» Олегом Масленниковым. Компания является федеральным оператором по транзитной indoor-рекламе, дилером по продаже рекламы на транспортных средствах «Мострансавто», что подтверждено сертификатом, выданным рекламным агентством «Нью-Тон», и предлагает такой рекламный формат как реклама на чехлах-подголовниках. Его преимущества не вызывают сомнений, среди них – неизбежность и длительность рекламного контакта (в среднем поездка в транспорте длится 20-30 минут), а также их число (порядка 12 000 в месяц). В числе клиентов агентства значатся как федеральные, так и местные компании, при этом агентство принимает активное участие в различных социальных инициативах, например, информационных акциях ГИБДД Москвы. В ходе презентации Олег продемонстрировал доступные форматы рекламных объявлений, а также упомянул интересный факт – в 2013 году агентство получило патент на конструкцию рекламного подголовника.

По завершении заявленных в программе встречи докладов руководитель отдела продаж транзитной рекламы рекламного агентства «Нью-Тон» Елена Царькова выступила с презентацией «Уникальный проект по размещению рекламы на транспорте в Подмосковье», в рамках которой подробно остановилась на этапах работы по размещению транзитной рекламы, а также требованиях к запросу от клиента. Гости встречи получили полное представление об этих важных моментах и ответы на возникшие у них вопросы.

Встречу продолжил коммерческий директор рекламного агентства «Нью-Тон» Владимир Каракотов, который обратился к аудитории с рядом вопросов, организовав таким образом живую дискуссию. Среди прозвучавших вопросов: «Какие сложности есть в продаже рекламы на транспорте?», «Нужны ли измерения рекламы на транспорте для ваших клиентов?» и «Насколько оцениваете перспективной рекламу на транспорте МТА и готовы ли Вы включить ее в медиамикс для Ваших клиентов?».

В завершении мероприятия гостей ждал приятный сюрприз – розыгрыш скидочных сертификатов на проведение рекламной кампании. Их обладатели получили скидку при размещении рекламы на бортах транспорта МТА, на подголовниках или на стикерах внутри салонов дополнительно к существующей системе скидок. Подводя итог встрече, Овик Саркисян выразил надежду, что гости мероприятия, получив полное представление о новом рекламном продукте, посмотрят на него по новому. По окончании клиентского клуба его участники получили возможность неформально пообщаться во время кофе-брейка.


Клиентский клуб «Нью-Тона» для подмосковных агентств


Ньюсмейкер: РА Нью-Тон — 58 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Путь кошелька
23.12.2024 17:45 Аналитика
Путь кошелька
Мы первое поколение людей, которые с момента появления денег избавлены от необходимости носить их с собой. Для многих расплачиваться при помощи смартфона стало уже привычным делом. Возможно, что и эта технология вскоре уступит место оплате по биометрии. Кого-то...
23.12.2024 15:38 Аналитика
Декорируем дачу к Новому году: 3 простые идеи для двора и дома
Новый год к нам мчится, скоро все случится… Поэтому стоит получше подготовиться к самому долгожданному празднику в году. Особенно если отмечать его задумано за городом: декорировать участок и дом и превратить их в настоящую волшебную сказку. Три простые и практичные идеи, которые не только порадуют...
О героизме детей-сирот Ленобласти в годы ВОВ расскажет фильм
23.12.2024 11:11 Новости
О героизме детей-сирот Ленобласти в годы ВОВ расскажет фильм
Стартовали съемки военной драмы о героизме детей-сирот во время оккупации немецко-фашистскими захватчиками Гатчинского района Ленинградской области. Производством фильма занимается кинокомпания «Триикс Медиа» при поддержке Фонда кино. Основанный на реальных событиях полнометражный...
Битва за Днепр: освобождение Левобережной Украины и Донбасса
23.12.2024 09:01 Аналитика
Битва за Днепр: освобождение Левобережной Украины и Донбасса
Битва за Днепр, принятое в отечественной военно-исторической литературе название совокупности оборонительных и наступательных операций советских войск, проведённых в августе – декабре 1943 г. в целях освобождения Левобережной Украины, Донбасса, форсирования Днепра и захвата плацдармов на его правом...
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...