18.09.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3597; сегодня: 1.

Честное купеческое слово против очередей, дефицита и демпинга

Компания «Мила» - обувь оптом» сформировала заявку на 163 388 пар обуви торговой марки «Котофей». Заявка отправлена на фабрику в Егорьевск, где будет изучена технологами и снабженцами предприятия, которые должны подтвердить возможность поставки всей заказанной обуви в Уральский Федеральный округ в необходимые сроки.

Популярность бренда «Котофей» на Урале стремительно растет. Это закономерно, ведь ведущий дилер – компания «Мила» - регулярно проводит в регионе рекламные кампании. Высоким спросом на «Котофей» сегодня пытаются воспользоваться отдельные мелкооптовые фирмы. Одна из таких фирм постаралась привлечь представителей розницы «особыми» условиями по «Котофею». Обувь предлагают по заниженной цене, утверждая: «за что купили, за то и продают», при этом берут на себя все транспортные расходы, да ещё и предоставляют отсрочку платежа.

Предприниматели, соблазнившиеся таким предложением, столкнулись, правда, с целым рядом проблем. По заявкам компания не работает. Объемы поставок «Котофея» ограничены. Чтобы «урвать» что-то нужно занимать очередь с 7-8 часов утра. Выстояв эту очередь, некоторые узнают, что обещанной отсрочки не получат, а также им не смогут дать скидок за объём, ведь прибыльность и так почти нулевая. Получив в результате дисконт в размере 10 рублей с пары, представители торговли начинают задумываться, что могли бы заработать больше, если бы не толкались в очередях, а занимались в это время своим бизнесом.

Любопытно, что на сайте мелкооптовой компании производители ТМ «Котофей» в списке партнёров не значатся, к тому же размещена информация о коллекциях 2008 года. Всё это заставляет представителей розницы усомниться в том, насколько долгосрочными могут быть предлагаемые условия.

Большинство партнёров компании «Мила» - обувь оптом» с осторожностью отнеслись к предложению сменить поставщика. Снижение ценника на 10 рублей мало кто рискнул предпочесть надёжности поставок и широте ассортимента.

Управляющий «Милы» Александр Бородин подчёркивает, что его компания предлагает обувь по ценам производителя. Двухпроцентная наценка – это стоимость транспортировки из Егорьевска в Екатеринбург. На эксклюзивные права по «Котофею» «Мила» не претендовала никогда. Тем не менее, постоянно вкладывалась в продвижение этого бренда. Данные маркетинговых исследований подтверждают: уже более полугода на Урале это детская обувная марка номер один. А лидер всегда привлекает внимание, случается, и негативное. То, что сейчас происходит вокруг «Котофея», возможно, попадает под описание Экономического словаря.

Демпинг (от англ. dumping — сброс) – продажа товара по искусственно заниженным ценам. Демпинговые цены, чаще всего, ниже средних розничных цен на данный товар или услугу. Реже демпинговые цены становятся ниже себестоимости товара. Цель демпинга – проникновение на рынок и вытеснение конкурентов. Демпинг проводится с тем расчетом, чтобы в будущем возместить понесённые убытки за счет занимаемого прочного положения на рынке. Часто к демпингу прибегают как к способу быстрого получения денег. Демпинг подразумевает реализацию товаров с запланированным убытком (или нормой прибыли ниже средней), который должен быть в последствии компенсирован за счет расширения аудитории потребителей и роста оборотов компании.

Как реагировать на предложение купить дешевле каждый предприниматель должен решать сам, считает Александр Бородин. Никто не вправе осудить его, если он при этом не отказывается от ранее взятых на себя обязательств – выкупает всё, что было зарезервировано для него партнёрами. Всё-таки честное купеческое слово – традиция более достойная возрождения и сохранения, чем очереди, дефицит или демпинг.


Ньюсмейкер: Мила - обувь оптом — 937 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Путь кошелька
23.12.2024 17:45 Аналитика
Путь кошелька
Мы первое поколение людей, которые с момента появления денег избавлены от необходимости носить их с собой. Для многих расплачиваться при помощи смартфона стало уже привычным делом. Возможно, что и эта технология вскоре уступит место оплате по биометрии. Кого-то...
23.12.2024 15:38 Аналитика
Декорируем дачу к Новому году: 3 простые идеи для двора и дома
Новый год к нам мчится, скоро все случится… Поэтому стоит получше подготовиться к самому долгожданному празднику в году. Особенно если отмечать его задумано за городом: декорировать участок и дом и превратить их в настоящую волшебную сказку. Три простые и практичные идеи, которые не только порадуют...
О героизме детей-сирот Ленобласти в годы ВОВ расскажет фильм
23.12.2024 11:11 Новости
О героизме детей-сирот Ленобласти в годы ВОВ расскажет фильм
Стартовали съемки военной драмы о героизме детей-сирот во время оккупации немецко-фашистскими захватчиками Гатчинского района Ленинградской области. Производством фильма занимается кинокомпания «Триикс Медиа» при поддержке Фонда кино. Основанный на реальных событиях полнометражный...
Битва за Днепр: освобождение Левобережной Украины и Донбасса
23.12.2024 09:01 Аналитика
Битва за Днепр: освобождение Левобережной Украины и Донбасса
Битва за Днепр, принятое в отечественной военно-исторической литературе название совокупности оборонительных и наступательных операций советских войск, проведённых в августе – декабре 1943 г. в целях освобождения Левобережной Украины, Донбасса, форсирования Днепра и захвата плацдармов на его правом...
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...