В год своего двадцатилетия, совпадающего с юбилеем российского рынка СЭД/ECM, компания «Электронные Офисные Системы» совместно с Техническим подкомитетом по стандартизации ПК 6 «Жизненный цикл электронного документооборота» проведет традиционную клиентскую конференцию «Осенний документооборот». Конференция пройдет под лозунгом «20 лет – новая страница электронного документооборота России». 17 октября в мультифункциональном центре Event-холл «ИнфоПространство» (Москва, ул. 1-й Зачатьевский пер., 4) соберутся клиенты и партнеры ЭОС, чтобы услышать выступления лучших экспертов и практиков, обменяться опытом успешных проектов, обсудить значимые для отечественной экосистемы СЭД вопросы и поговорить о самых важных трендах будущего.
20 лет отечественного электронного документооборота – достаточный повод, чтобы подвести итоги и наметить перспективы следующего этапа развития. Этой теме и будет посвящено пленарное заседание конференции, в программе которого заявлены стратегические доклады ЭОС, Минкомсвязи России, компаний IDC, Aladdin и др. Ключевые тренды рынка СЭД (мобильность, электронная подпись, юзаибилити, «облачные» технологии, портальные решения), их реализация в продуктах ЭОС и технологических партнеров, актуальные и перспективные потребности заказчиков и ответы на эти вызовы в разработках ЭОС, комплексный подход к автоматизации деловых процессов сегодня и завтра - об этом пойдет речь в докладах основных спикеров. Актуальнейшей для всего СЭД-сообщества теме формирования нормативной базы развития электронного документооборота будет посвящено выступление Владимира Держирукова, заместителя начальника отдела правовой экспертизы Правового департамента Минкомсвязи России. В своем докладе «Правовое регулирование в сфере развития электронного документооборота в Российской Федерации: проблемы и перспективы» он озвучит официальную позицию государства по данной проблеме.
Завершится пленарное заседание дискуссией, которая будет посвящена организационным, правовым, техническим аспектам информационной безопасности при доступе к корпоративной сети с мобильных устройств, ставших обязательным элементом эффективного управления. Новый для пленарного заседания формат предполагает активное участие не только разработчиков и экспертов, но и всех, кто желает высказать свою позицию о плюсах и минусах «мобильного» управления документооборотом, рисках и преимуществах.
На секциях, который продолжат конференцию, участников ожидают рассказы о проектах автоматизации деловых процессов в различных сферах – в госуправлении (особенности реализации в законодательных, исполнительных органах власти и госуслуги) и коммерческом секторе (с примерами проектов на различных платформах). На первой секции мы также продолжим обсуждать вопросы правового регулирования – Наталья Храмцовская, ведущий эксперт по управлению документацией ЭОС, член ARMA International, выступит по теме «Опыт сотрудничества при разработке нормативной базы по управлению документами: Чем мы можем помочь друг другу?» Наталья расскажет об опыте регионального нормотворчества для организации электронного документооборота на уровне субъекта РФ и продуктивном участии экспертов ЭОС в этой работе.
В списке выступающих на второй секции отметим доклад нашего технологического партнера - корпорации Microsoft «Новые мобильные устройства и сервисы Microsoft». Клиенты ЭОС из бизнес-сектора поделятся опытом использования EOS for SharePoint для управления документами, различными бизнес-процессами, коммуникациями и для организации совместной работы. Здесь же ЭОС представит новинку - EOS for SharePoint 2013 с рассказом о возможностях новой версии и примерами применения в бизнес-процессах .
Участников мероприятия ожидает представление мобильных приложений iEOS и АРМ Руководителя для Windows 8, а также анонс приложения для Android. Традиционно свои продукты и решения покажут наши технологические партнёры.
Для участия в конференции уже зарегистрировались около 60 организаций, в том числе наши давние клиенты и постоянные участники ежегодных форумов – Администрация Президента Российской Федерации, Генеральная прокуратура Российской Федерации, ЦИК России, Банк России. Большую группу специалистов направило на конференцию Минкомсвязи России, главный регулятор отечественной IT-индустрии.
Среди зарегистрированных делегатов – представители различных секторов экономики: строительные компании ООО «КФС-групп», ООО «РГС Недвижимость», ООО «Инвесттраст», завод ОАО «КАДВИ», ФГУП «ТТЦ «Останкино», ОАО «Международный аэропорт «Уфа», транспортная компания ООО «ТрансКор», коммерческие банки ЗАО «Росэксимбанк», КБ «СДМ-Банк» (ОАО), ОАО Бинбанк. Научные учреждения и учебные заведения также делегировали на конференцию большую группу специалистов: это ГБОУ ВПО МГПУ, Российский государственный гуманитарный университет, ФГБНУ «Российский научный центр хирургии имени академика Б.В. Петровского», Дипломатическая Академия МИД РФ, ГБОУ ВПО Тверская государственная медицинская академия.
Большое количество участников традиционно ожидается из региональных органов власти и государственных организаций – уже зарегистрировались представители Республики Крым (Министерство внутренней политики, информации и связи Республики), Республики Кабардино-Балкария, Краснодарского края, Московской, Волгоградской, Вологодской, Липецкой, Псковской, Рязанской, Свердловской областей и др.
Спонсорами конференции выступят мировые и российские лидеры рынка информационных и коммуникационных технологий – Canon, Fujitsu, Kodak, официальный дистрибьютор ведущих производителей рынка документных сканеров компания ПИРИТ, ЗАО «Национальный удостоверяющий центр», а также компания «Актив» — разработчик и производитель программно-аппаратных средств обеспечения информационной безопасности. Информационными спонсорами мероприятия являются: Cnews, PCWeek, Docflow, Mskit, Itsz, ICT-Online, Spbit, NNIT, NJB (Национальный банковский журнал), ООО «Компания МИС-информ», «Системный администратор», «Банковские технологии», «Секретарь-референт», «Справочник секретаря и офис-менеджера», «Мобильные телекоммуникации», информационный портал НААР (Наш архив).
Регистрация участников мероприятия продолжается.