06.06.2014 15:07
Новости.
Просмотров всего: 5392; сегодня: 4.

Региональный финал турнира «Кожаный мяч – Кубок Coca-Cola» прошел в Бронницах

5 июня 2014 года на стадионе учебно-спортивной базы СДЮСШОР «Бронницы» состоялся региональный финал Всероссийских соревнований по футболу в рамках юбилейного 50-го турнира «Кожаный мяч – Кубок Coca-Cola».

В финальных матчах регионального тура встретились 6 сильнейших футбольных команд в средней и старшей возрастных группах из городов Бронницы, Дмитров, Королев, Ступино и Синьково. На стадионе присутствовало более 350 зрителей. Первое место в женском зачете завоевала команда Бронниц, вторыми остались спортсменки из Ступино, третье место досталось команде из Королева. В мужском зачете Бронницы остались на третьем месте, их опередили ребята из Синьково, занявшие второе место, первое место завоевала команда из Дмитрова. Победители регионального тура в средней возрастной группе отправятся на Всероссийский финал в Екатеринбург. А главным событием турнира станет Московский Всероссийский финал соревнований 2014 года в старшей возрастной группе, который пройдёт в сентябре на одном из центральных стадионов столицы.

Среди гостей финала ожидаются звезды отечественного футбола, представители органов власти и ветераны турнира «Кожаный мяч». Послом турнира «Кожаный мяч – Кубок Coca-Cola» 2014 года стал полузащитник московского «Спартака», игрок Сборной России Денис Глушаков. Финалистов и призёров соревнований «Кожаный мяч – Кубок Coca-Cola» ждут ценные призы и подарки от Coca-Cola Россия, а также поездка в международный лагерь Coca-Cola в 2015 году. Самый известный и массовый турнир по детскому и юношескому футболу «Кожаный мяч» был создан в1964 году по инициативе знаменитого советского вратаря Льва Ивановича Яшина. Начиная с 2009 года титульным партнером соревнований стала компания Coca-Cola Россия, а с 2013 года турнир носит имя «Кожаный мяч – Кубок Coca-Cola». Всего в соревнованиях прошлого года приняли участие 537 тысяч юных футболистов из 40 тысяч школ России.

В этом году турниру «Кожаный мяч» исполняется 50 лет. В честь юбилея компания Coca-Cola Россия подготовила программу «50 лет – 50 городов»: праздничные мероприятия от Coca-Cola Россия будут радовать участников и зрителей соревнований в 50 городах нашей страны. Это рекордный охват поддержки «Кожаного мяча» со стороны Компании за всю историю турнира. Уже много лет подряд Coca-Cola Россия усиленно продвигает и пропагандирует инициативы по поддержке активного здорового образа жизни среди молодежи. Партнерство в рамках турнира «Кожаный мяч» является одним из самых показательных примеров. Мы гордимся тем, что оно придало новый импульс турниру, подняв его на качественно новый уровень, добавило настроения, привлекло внимание широкой общественности и привело зрителей на трибуны. Благодаря Coca-Cola Россия юные футболисты из разных городов нашей страны уже побывали на ЧМ по футболу в ЮАР, ЧЕ по футболу в Польше, провели незабываемые дни в футбольном лагере RealMadrid и на тренировочной базе ParisSaintGermain. Coca-Cola Россия не только поощряет игроков команд, но и активно взаимодействует со зрителями турнира: в дни проведения соревнований болельщиков и любителей футбола ждет развлекательная программа, мастер-классы по футбольному фристайлу, конкурсы и подарки.

По словам Татьяны Губиной, регионального менеджера по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola Россия в Москве, из года в год Система Coca-Cola увеличивает свой вклад в развитие массового спорта, чтобы сделать футбол доступным для молодежи. «Мы очень гордимся вкладом нашей компании в развитие культуры юношеского футбола. Наша задача - приобщить подрастающее поколение не только к спорту, но и здоровому образу жизни в целом. Командные виды спорта - это именно то средство, которое помогает развить такие положительные качества у ребят, как гордость за свою школу, ответственность перед своими товарищами, уважение к соперникам. Юные футболисты получают возможность тренировать свои спортивные навыки и общаться со своими сверстниками из других городов. Мы уверены, что финал станет местом встречи игроков, педагогов, болельщиков и даст возможность испытать яркие положительные эмоции как участникам соревнований, так и зрителям».


Ньюсмейкер: Coca-Cola Hellenic — 292 публикации
Поделиться:

Интересно:

Путь кошелька
23.12.2024 17:45 Аналитика
Путь кошелька
Мы первое поколение людей, которые с момента появления денег избавлены от необходимости носить их с собой. Для многих расплачиваться при помощи смартфона стало уже привычным делом. Возможно, что и эта технология вскоре уступит место оплате по биометрии. Кого-то...
23.12.2024 15:38 Аналитика
Декорируем дачу к Новому году: 3 простые идеи для двора и дома
Новый год к нам мчится, скоро все случится… Поэтому стоит получше подготовиться к самому долгожданному празднику в году. Особенно если отмечать его задумано за городом: декорировать участок и дом и превратить их в настоящую волшебную сказку. Три простые и практичные идеи, которые не только порадуют...
О героизме детей-сирот Ленобласти в годы ВОВ расскажет фильм
23.12.2024 11:11 Новости
О героизме детей-сирот Ленобласти в годы ВОВ расскажет фильм
Стартовали съемки военной драмы о героизме детей-сирот во время оккупации немецко-фашистскими захватчиками Гатчинского района Ленинградской области. Производством фильма занимается кинокомпания «Триикс Медиа» при поддержке Фонда кино. Основанный на реальных событиях полнометражный...
Битва за Днепр: освобождение Левобережной Украины и Донбасса
23.12.2024 09:01 Аналитика
Битва за Днепр: освобождение Левобережной Украины и Донбасса
Битва за Днепр, принятое в отечественной военно-исторической литературе название совокупности оборонительных и наступательных операций советских войск, проведённых в августе – декабре 1943 г. в целях освобождения Левобережной Украины, Донбасса, форсирования Днепра и захвата плацдармов на его правом...
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...