06.11.2013 13:56
Новости.
Просмотров всего: 2203; сегодня: 1.

Вслед за школами собственными брендами обзаведутся столичные колледжи

Подведены итоги инновационного конкурса «Бренд школы», который длился в течение года. В настоящее время разработано более 25 брендов для московских школ. В их создании принимали участие студенты и преподаватели факультета дизайна и рекламы Университета «Синергия» совместно с администрациями школ, родителями, учениками и выпускниками.

Авторами проекта являются Департамент образования Москвы, Фонд поддержки российского учительства и университет «Синергия».

Итоги конкурса были подведены путем открытого голосования на сайте Департамента образования, в котором приняло участие более 4 тысяч человек.

Илья Шутов, Исполнительный директор Фонда поддержки российского учительства отметил, что конкурс «Бренд школы» ставит перед собой многоуровневые задачи.

«Россия динамично развивается. При этом анализируя международные образовательные рейтинги, можно говорить о том, что российские учебные заведение неправильно цитируются и позиционируются на мировом образовательном рынке. Очень важно, чтобы учебные заведения России научились представлять себя, быть конкурентными и привлекательными», – отметил И. Шутов.

По мнению И. Шутова есть ряд сильных брендов в образовательной сфере, к узнаваемости и престижу которых надо стремиться. Это Стэнфорд, Оксфорд, Кембридж, Гарвард. При этом все они являются высшими учебными заведениями, и существует очень мало школ, о которых знает весь мир.

«Каждое учебное заведение имеет ряд своих особенностей: выдающиеся выпускники, специализированное направление, школьный музей, преподавательский состав, необычные курсы и предметы, имя Героя Советского Союза. Это все нужно подчеркивать, как конкурентное преимущество», - сообщил руководитель Фонда поддержки российского учительства.

Известный маркетолог Самвел Аветисян отметил пользу создания бренда учебных заведений.

«Бренд - не просто рыночная категория, она присуща такому типу рынка, который характеризуется переизбытком предложения над спросом. На данный момент мы можем наблюдать большую конкуренцию на рынке образовательных услуг. А это означает, что учебные заведения должны задуматься о брендинге, чтобы выделяться на фоне конкурентов», - говорит С. Аветисян.

В заключение И. Шутов отметил, что с января 2014 года в Москве будет запущен новый конкурс «Бренд колледжа», а проект «Бренд школы» будет функционировать не только в столице, но и в регионах.


Ньюсмейкер: Университет Синергия — 477 публикаций
Поделиться:

Интересно:

День взятия турецкой крепости Измаил Александром Суворовым
24.12.2024 16:27 Аналитика
День взятия турецкой крепости Измаил Александром Суворовым
24 декабря отмечается День воинской славы России - День взятия турецкой крепости Измаил русскими войсками под командованием А.В. Суворова (1790 год). Это произошло в ходе русско-турецкой войны 1787-1791 года.  Накануне штурма Измаила генерал-аншеф граф А.В. Суворов-Рымкинский, который был...
Путь кошелька
23.12.2024 17:45 Аналитика
Путь кошелька
Мы первое поколение людей, которые с момента появления денег избавлены от необходимости носить их с собой. Для многих расплачиваться при помощи смартфона стало уже привычным делом. Возможно, что и эта технология вскоре уступит место оплате по биометрии. Кого-то...
23.12.2024 15:38 Аналитика
Декорируем дачу к Новому году: 3 простые идеи для двора и дома
Новый год к нам мчится, скоро все случится… Поэтому стоит получше подготовиться к самому долгожданному празднику в году. Особенно если отмечать его задумано за городом: декорировать участок и дом и превратить их в настоящую волшебную сказку. Три простые и практичные идеи, которые не только порадуют...
О героизме детей-сирот Ленобласти в годы ВОВ расскажет фильм
23.12.2024 11:11 Новости
О героизме детей-сирот Ленобласти в годы ВОВ расскажет фильм
Стартовали съемки военной драмы о героизме детей-сирот во время оккупации немецко-фашистскими захватчиками Гатчинского района Ленинградской области. Производством фильма занимается кинокомпания «Триикс Медиа» при поддержке Фонда кино. Основанный на реальных событиях полнометражный...
Битва за Днепр: освобождение Левобережной Украины и Донбасса
23.12.2024 09:01 Аналитика
Битва за Днепр: освобождение Левобережной Украины и Донбасса
Битва за Днепр, принятое в отечественной военно-исторической литературе название совокупности оборонительных и наступательных операций советских войск, проведённых в августе – декабре 1943 г. в целях освобождения Левобережной Украины, Донбасса, форсирования Днепра и захвата плацдармов на его правом...