08.08.2012 01:09
Новости.
Просмотров всего: 3839; сегодня: 2.

Курс DAF EcoDrive (обучение экономичному вождению) - затраты cнижены!

14-15 июня 2012 года на одном из подмосковных полигонов произошло значимое событие – презентация курса DAF EcoDrive 2012, организованная компанией VH-DAF, признанным лидером в области продаж техники DAF в России.

Лозунг «VH-DAF тренинг в условиях реального вождения» предлагал ознакомиться с программой курса обучения экономичному вождению. Участие первых лиц компании VH-DAF в конференции обеспечило живой интерес клиентов и представителей прессы к мероприятию.

Первым взял слово директор VH-DAF Серж Ван Хюлле. После короткого приветствия он сообщил, подтверждая свои слова внушительными цифрами, что за несколько прошедших месяцев 2012 года компания VH-DAF стала лидером по продажам тягачей в России и является самым крупным индивидуальным дилером DAF. Также Серж Ван Хюлле обозначил стратегические цели – увеличение продаж тягачей до 10% общего объема поставок в Россию от производителей европейской Большой Семерки. В планы развития входит расширение партнерской сети, окончание строительства нового техцентра в Москве, введение программы лояльности «VH plus», запуск нового продукта на рынок (турбокомпрессоры для грузовиков) и открытие школы вождения «ЭкоДрайв».

В программе презентации были предусмотрены доклады директора отдела продаж Алексея Самохина, технического директора Алексея Богомолова, директора ООО «Даф Сервис Смоленск» Сергея Пантыкина, руководителя отдела послепродажного обслуживания Александра Гребеника и руководителя отдела запасных частей Александра Кудасова. Каждый из выступающих рассказал о своем направлении деятельности, подтверждая, что высококвалифицированные специалисты компании VH-DAF смогут решить любые поставленные задачи и сделать наш общий бизнес прибыльнее.

«Мы на собственном опыте убедились в том, что грузовики DAF очень экономичны, – сказал Алексей Богомолов. – Сегодня транспортные компании сталкиваются с ростом цен на топливо, конкурентными расценками на перевозки и все более ужесточающимися экологическими нормативами, что значительно усложняет получение высокой прибыли от автопарка. И мы уверены – затраты на учебный курс DAF EcoDrive быстро окупаются».

Руководитель отдела запасных частей Александр Кудасов в своей презентации представил новый бренд «TurboTrucks», который уже в ближайшее время обещает стать лидером дистрибьюции турбокомпрессоров в России. Всем нашим клиентам хорошо известно, что мощность двигателей, на которых установлен турбокомпрессор, увеличивается на 30 процентов – это является высоким показателем на фоне снижения потребления топлива. «Ваша техника продемонстрирует небывалую мощность при том же или даже меньшем расходе топлива и станет более эффективной при тех же материальных затратах» – сказал Александр в завершении своего выступления.

После обеденного перерыва вниманию гостей была предложена интересная шоу-программа, демонстрирующая технические возможности управления автомобилями DAF в сложных дорожных условиях. Полигон в Старой Купавне позволяет гостям удобно разместиться на трибунах для хорошего обзора, что в сочетании с возможностями технологического оборудования автодрома создало прекрасные условия для организации насыщенного зрелищного шоу.

1. Автомобили, на скорости 50 км/ч проезжающие через плиту со специальным покрытием, в мокром виде имитирующим укатанный снег со льдом, получали тарированный толчок. Легковая машина успешно преодолевает занос и возвращается на траекторию. Тяжелые автомобили DAF, вслед за ней повторяющие это упражнение, ничуть не уступают по ходовым качествам и маневренности.

2. Во втором заезде задача усложняется – водителю нужно объехать неожиданно появившееся препятствие (водяную стену) и, вернувшись на свою полосу движения, проехать через ворота. Все три тягача DAF с честью выдерживают испытание наравне с легковым автомобилем, позволяя зрителям убедиться в полной безопасности эксплуатации техники DAF на скользкой дороге. Ведущий подчеркивает, что представленные автомобили не оборудованы специальными системами стабилизации – все машины имеют базовую комплектацию и полностью управляемы, а их поведение на дороге прогнозируемо вне зависимости от создавшейся ситуации.

3. На очереди – торможение с 50% перекрытием. Левый борт транспортного средства идет по асфальту, а правый по специальному покрытию с коэффициентом сцепления 0,35 – вот условия, в которых необходимо выполнить экстренное торможение.


Ньюсмейкер: VH-DAF — 217 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Путь кошелька
23.12.2024 17:45 Аналитика
Путь кошелька
Мы первое поколение людей, которые с момента появления денег избавлены от необходимости носить их с собой. Для многих расплачиваться при помощи смартфона стало уже привычным делом. Возможно, что и эта технология вскоре уступит место оплате по биометрии. Кого-то...
23.12.2024 15:38 Аналитика
Декорируем дачу к Новому году: 3 простые идеи для двора и дома
Новый год к нам мчится, скоро все случится… Поэтому стоит получше подготовиться к самому долгожданному празднику в году. Особенно если отмечать его задумано за городом: декорировать участок и дом и превратить их в настоящую волшебную сказку. Три простые и практичные идеи, которые не только порадуют...
О героизме детей-сирот Ленобласти в годы ВОВ расскажет фильм
23.12.2024 11:11 Новости
О героизме детей-сирот Ленобласти в годы ВОВ расскажет фильм
Стартовали съемки военной драмы о героизме детей-сирот во время оккупации немецко-фашистскими захватчиками Гатчинского района Ленинградской области. Производством фильма занимается кинокомпания «Триикс Медиа» при поддержке Фонда кино. Основанный на реальных событиях полнометражный...
Битва за Днепр: освобождение Левобережной Украины и Донбасса
23.12.2024 09:01 Аналитика
Битва за Днепр: освобождение Левобережной Украины и Донбасса
Битва за Днепр, принятое в отечественной военно-исторической литературе название совокупности оборонительных и наступательных операций советских войск, проведённых в августе – декабре 1943 г. в целях освобождения Левобережной Украины, Донбасса, форсирования Днепра и захвата плацдармов на его правом...
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...