В 2011 году объем рынка мяса птицы в России увеличился на 8,1% в сравнении с аналогичным показателем 2008 года. При этом за последние два года объем рынка оставался на одном уровне, несмотря на увеличение объемов производства: по итогам 2008-2011 годов производство отечественного мяса птицы увеличилось на 53,4%. Это, прежде всего, связано с тем, что рынок мяса птицы в России характеризуется высокой долей импортной продукции. За период январь-март 2012 года было произведено 825,6 тыс. тонн мяса.
Основные регионы-производители мяса птицы - Центральный федеральный округ, на долю которого приходится 38,3% по состоянию на 2011 год, Приволжский федеральный округ – 14,7%, Северо-Западный федеральный округ – 12,1%. Крупнейшими производителями мяса птицы являются ООО «Петелинский птицеперерабатывающий завод» (Московская область), который производит 5,2% всего мяса птицы, ОАО «Птицефабрика «Северная» (г. Санкт-Петербург) – 4,2%, ООО «Птицефабрика «Ново-Ездоцкая» (Белгородская область) – 2,9%.
По итогам января 2008-марта 2012 гг. цены производителей на мясо птицы показали рост, так в марте 2012 года стоимость 1 кг мяса птицы была равна 71,5 руб., что на 3,6% выше цен начала 2008 года.
Импортные поставки за период 2008-2011 гг. характеризуются нисходящим трендом, так объем импортного мяса птицы по итогам 2011 года снизился на 65,4% в сравнении с 2008 годом. За первые два месяца 2012 года на территорию России было ввезено 27,0 тыс тонн продукции. Основные страны поставщики мяса птицы на рынок России – США, Бразилия, Франция.
Экспорт российского мяса птицы незначителен, так в 2011 году было вывезено продукции на сумму 14,0 млн долларов. По итогам января-февраля 2012 года Россия экспортировала 1,9 тыс тонн. Основные покупатели отечественного мяса птицы - страны дальнего зарубежья.
В структуре внутреннего потребления лидирует продукция отечественного производства, по состоянию на 2011 год ее доля составляла 87,9%, а в 2010 году – 81,5%.