24.04.2012 18:49
Новости.
Просмотров всего: 10124; сегодня: 6.

Reckitt Benckiser (RB) объявляет об изменении стратегии развития

Компания Reckitt Benckiser, мировой лидер в производстве товаров для дома, средств по уходу за здоровьем и личной гигиены, в ближайшее десятилетие намерена еще больше упрочить свои позиции на быстрорастущих потребительских рынках и гарантировать высокий уровень дивидендов своим акционерам.

Reckitt Benckiser сообщает о целом ряде принципиальных изменений, которые ожидают бизнес компании.

Так, действующая стратегия акцентирована на продвижение основных брендов, под которыми выпускается большая часть продукции компании. В дальнейшем эта тенденция продолжится, однако основное внимание компания намерена уделять поддержке наиболее высоко прибыльных товаров медицинского назначения, средств личной гигиены и товаров для дома, в рекламу которых и будут вложены основные средства.

Кроме того, компания намерена переориентировать фокус относительно перспективных стран, увеличив свое присутствие на развивающихся рынках, что обеспечит Reckitt Benckiser рост продаж и соответствующее распределение инвестиций.

Обновленная стратегия компании делает акцент на устойчивом росте операционной прибыли, при этом увеличивается размер инвестиций в продвижение ключевых брендов.

На ближайшие 5 лет компания обозначает три ключевые показателя эффективности деятельности:

• Рост чистой выручки должен превышать темпы роста рынка в среднем на 200 базисных пунктов в год

• К 2016 году развивающиеся рынки должны обеспечить до 50% чистой выручки от основного вида деятельности (против нынешних 42%)

• Существенное увеличение инвестиций в продвижение основных брендов (до 100 млн. фунтов стерлингов в год)

Производство продукции ряда брендов, в том случае, когда товары под фирменным знаком Reckitt Benckiser перестанут соответствовать стратегии компании, будет приостановлено или вовсе прекращено.

Комментируя изменение в стратегии развития компании, Главный исполнительный директор Reckitt Benckiser Ракеш Капур (Rakesh Kapoor) отметил:

«За прошедшие десять лет компания Reckitt Benckiser продемонстрировала превосходный рост как финансовых показателей, так и биржевой стоимости своих акций. Тем не менее, на фонеобщих снизившихся темпов роста рынка и возросшей конкуренции, мы должны скорректировать и нашу стратегию. Мы намереваемся увеличить инвестиции в быстрорастущие и высокоприбыльные категории товаров медицинского назначения и средств личной гигиены. 2012 станет годом изменений. Я твердо верю, что прижившаяся в нашей компании культура опережающей динамики показателей, желание каждого нашего сотрудника сделать немного больше, чем от него ждут, помогут нам реализовать необъятный потенциал наших брендов».

Внедрение обновленной стратегии обойдется компании в 75 млн. фунтов стерлингов. Средства будут направлены на создание сети новых региональных представительств Reckitt Benckiser, а также на модернизацию производства и расширение каналов поставок сырья и оборудования.

Reckitt Benckiser намерена ежеквартально публиковать заявления высшего менеджмента о финансовом положении компании, а также, как и прежде, представлять вниманию общественности полугодовые и годовые отчеты.

КРАТКИЙ ОБЗОР ИЗМЕНЕНИЙ:

1. НОВЫЕ КАТЕГОРИИ

Основная деятельность:

• Товары, входящие в категорию «Здоровье», представлены следующими ключевыми брендами: Durex, Gaviscon, Mucinex, Scholl, Strepsils

• Товары категории «Гигиена» представлены следующими ключевыми брендами: Cillit Bang, Clearasil, Dettol, Finish, Harpic, Lysol, Mortein, Veet

• Продукция категории «Дом» представлена следующими ключевыми брендами: Air Wick, Calgon, Vanish, Woolite

2. НОВЫЕ ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ РЕГИОНЫ

LAPAC:

• Латинская Америка

• Северная Азия

• Южная и Юго-восточная Азия

• Австралия и Новая Зеландия

В 2011 году продажи по данному региону составили 2,210 млрд. фунтов стерлингов, или 26% чистой выручки от основного вида деятельности компании.

RUMEA:

• Россия и СНГ

• Ближний Восток, Северная Африка и Турция

• Африка – Тропический регион

В 2011 году продажи по данному региону составили 1,364 млрд. фунтов стерлингов, или 16% чистой выручки от основного вида деятельности.

ENA:

• Европа

• Северная Америка

В 2011 году продажи по региону Европа и Северная Америка составили 4,837 млрд. фунтов стерлингов, или 58% чистой прибыли от основного вида деятельности.

3. СТРАТЕГИЯ ПОВЫШЕНИЯ МАРЖИ

Новая стратегия предусматривает новые инвестиции в развитие брендов и обеспечение устойчивой операционной выручки:

• Рост валовой прибыли обеспечивается за счет нового продукта, проектов по изменению канала поставок, дающих снижение издержек в 2012 году на 50 млн. фунтов стерлингов

• Фиксированные издержки. В 2012 году RB сможет заморозить свои фиксированные издержки. По прогнозам специалистов компании, специальные проекты, целью которых будет определение издержек вновь созданного региона Европа и Северная Америка (ENA), помогут сэкономить 30 млн. фунтов стерлингов в год, начиная с 2013 года

• Операционные прибыли. Основной целью снижения издержек и увеличения валовой прибыли является привлечение новых инвестиций в основные бренды на ключевых рынках. Тем не менее, начиная с 2013 года, часть сэкономленных таким образом средств будет использоваться для повышения операционных прибылей. Кроме того, эффект масштаба и существенные объемы обеспечат рост операционной прибыли, в частности, на развивающихся рынках регионов RUMEA и LAPAC

4. СРЕДНЕСРОЧНЫЕ ПЛАНОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ И ПЛАН НА 2012 ГОД

План на 2012 год

• Обеспечение роста чистой выручки на 200 базисных пунктов в год, что превышает мировой рост рынка в категориях и географических регионах присутствия RB. По прогнозам финансовых аналитиков, в 2012 году мировые темпы роста не превысят 1-2%

• Сохранение операционных прибылей компании с учетом того, что компания вкладывает средства в развитие RB внедрит несколько новых и модернизирует существующиие меры для отслеживания своего развития.

• Валовая прибыль. RB преобразует часть затрат на продвижение потребительских товаров на рынок и иные маркетинговые статьи расходов в стоимость товаров. Это позволит компании оптимизировать принятие решений о дальнейшем продвижении товаров. Следовательно, компании придется пойти на однократное сокращение валовой прибыли, в то время как операционная прибыль не пострадает

• Индекс значимости бренда. С 2013 года компания намерена продвигать значимость брендов через ТВ и печатные СМИ, цифровые и социальные медиа, медицинские

и профессиональные программы, а также потребительские образовательные программы

• Чистый оборотный капитал. В компании будет введено в оборот новое определение чистого оборотного капитала. Оно не включает в себя налог на прибыль корпораций и целый ряд других положений

• Обратный выкуп акций. В 2012 году RB намерена реализовать программу по обратному выкупу почти 15 миллионов акций

Информация о компании

Компания Reckitt Benckiser (RB) – мировой лидер в производстве товаров для дома, медицинских препаратов и средств для личной гигиены.

Компания была образована в 1999 году в результате слияния компаний Reckitt & Colman и Benckiser N.V., основанных еще в первой половине XIX века. Сегодня Reckitt Benckiser – мультинациональная компания, в которой работают 32000 человек в более чем 200 странах мира. Производственные предприятия компании находятся более чем в 60 странах. Компания Reckitt Benckiser представлена 19 всемирно известными брендами: Airwick, Bang, Calgon, Clearasil, Dettol, Durex, Finish, French’s, Gaviscon, Harpic, Lysol, Mortein, Mucinex, Nurofen, Scholl, Strepsils, Vanish, Veet, Woolite. Эти марки составляют 70% дохода компании.

Reckitt Benckiser входит в число 25 ведущих компаний, чьи акции торгуются на Лондонской фондовой бирже и входят в индекс FTSE 100. С 2000 года объем продаж Reckitt Benckiser вырос более чем в два раза, а рыночная капитализация компании увеличилась более чем в четыре раза.

В России Reckitt Benckiser появилась в 1994 году, открыв центральный офис в Москве. Сегодня торговый персонал компании представлен более чем в 50 крупных городах России и в большинстве стран СНГ, включая Украину, Грузию, Казахстан, Армению и Азербайджан. В 2005 году в подмосковном городе Клин был открыт завод по производству бытовой химии Reckitt Benckiser. На сегодняшний день в России и странах СНГ насчитывается более 1000 сотрудников.


Ньюсмейкер: Reckitt Benckiser — 10 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Путь кошелька
23.12.2024 17:45 Аналитика
Путь кошелька
Мы первое поколение людей, которые с момента появления денег избавлены от необходимости носить их с собой. Для многих расплачиваться при помощи смартфона стало уже привычным делом. Возможно, что и эта технология вскоре уступит место оплате по биометрии. Кого-то...
23.12.2024 15:38 Аналитика
Декорируем дачу к Новому году: 3 простые идеи для двора и дома
Новый год к нам мчится, скоро все случится… Поэтому стоит получше подготовиться к самому долгожданному празднику в году. Особенно если отмечать его задумано за городом: декорировать участок и дом и превратить их в настоящую волшебную сказку. Три простые и практичные идеи, которые не только порадуют...
О героизме детей-сирот Ленобласти в годы ВОВ расскажет фильм
23.12.2024 11:11 Новости
О героизме детей-сирот Ленобласти в годы ВОВ расскажет фильм
Стартовали съемки военной драмы о героизме детей-сирот во время оккупации немецко-фашистскими захватчиками Гатчинского района Ленинградской области. Производством фильма занимается кинокомпания «Триикс Медиа» при поддержке Фонда кино. Основанный на реальных событиях полнометражный...
Битва за Днепр: освобождение Левобережной Украины и Донбасса
23.12.2024 09:01 Аналитика
Битва за Днепр: освобождение Левобережной Украины и Донбасса
Битва за Днепр, принятое в отечественной военно-исторической литературе название совокупности оборонительных и наступательных операций советских войск, проведённых в августе – декабре 1943 г. в целях освобождения Левобережной Украины, Донбасса, форсирования Днепра и захвата плацдармов на его правом...
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...