31.01.2012 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2691; сегодня: 2.

Реклама: привлечь или навредить? Ответ рекламного агентства Brand Art Marketing

Иногда, смотря телевизор, слушая радио, читая газету, статью в интернете или просто проезжая по улице, на которой множество рекламных щитов, мы задумываемся: "Для чего же создана реклама: чтобы увеличить спрос или чтобы подорвать репутацию?" Такой риторический вопрос возникает тогда, когда мы просматриваем абсолютно все рекламные ролики или плакаты, совсем не несущие никакую связь между собой и рекламируемым товаром.

Так как же добиться одновременно оригинальности сюжета (или для начала просто добиться какого-то сюжета) и не вызвать у зрителей впечатления "Что к чему?", не спугнуть потенциальных покупателей?

«Для начала, нужно выбрать ЦА (Целевую Аудиторию), которой будет показана реклама. Вы же, надеюсь, не собираетесь читать рэп в рекламе лекарства от склероза (должен признать, что было бы довольно оригинально)» - отвечает Виктор Попадько, Медиадиректор рекламного агентства Brand Art Marketing.

Предположим, ЦА уже выбрана: реклама новых LCD мониторов с улучшенной цветовой схемой будет интересна лицам от 18 - 35/45 лет. Выбор ЦА, например, можно сделать по рейтингу ФГУ.

Затем выбор сюжета - основа основ рекламного ролика. Его организация, психология, структура и связь с рекламируемым объектом прямо пропорциональна количеству потенциальных покупателей. Наилучший вариант - выбирать сюжет из всем известных кадров, событий, мест (предпочтительных данной ЦА). Очень хорошим выбором станут кадры из известного классического фильма ужасов "Звонок" или пародии на него "Очень Страшное Кино - 3"., где утопленная девочка вылезает из телевизора. Этим можно подчеркнуть глубину цвета и возможность 3D изображения. Следующим кадром стало бы то, что все, включая пользователей этого монитора (семья) и саму девочку сидят на диване перед ним, "жуют поп-корн" и внимательно смотрят на что-то, что показывают на экране.

Сами кадры этого фильма будут иметь почти идеальную позицию в самом начале рекламы, до объявления всякого названия объекта. Таким образом, мы дадим зрителю завлечься, задаться вопросом: "Что же будет дальше?", "Что это такое?", "Это не похоже на рекламу". И он будет вынужден досмотреть её до конца, ожидая чего-то интересного в самом конце. И мы, как благородные рекламщики, просто не имеем права не оправдать ожидания смотрящего. Тут-то мы и вставляем в самом конце кадр, где все сидят на диване.

Это не только заставит зрителя смотреть Вашу рекламу несколько раз (а точнее, каждый раз, когда её показывают) до самого конца, ожидая того приятного удовлетворения от хорошего чувства юмора рекламщика (что в наше время действительно редкость) и производителя, но и вызовет ассоциацию! Т.е при просмотре оригинального фильма зритель будет строить себе в голове картинку того самого монитора.


Ньюсмейкер: Рекламное агентство Brand Art Marketing — 8 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Путь кошелька
23.12.2024 17:45 Аналитика
Путь кошелька
Мы первое поколение людей, которые с момента появления денег избавлены от необходимости носить их с собой. Для многих расплачиваться при помощи смартфона стало уже привычным делом. Возможно, что и эта технология вскоре уступит место оплате по биометрии. Кого-то...
23.12.2024 15:38 Аналитика
Декорируем дачу к Новому году: 3 простые идеи для двора и дома
Новый год к нам мчится, скоро все случится… Поэтому стоит получше подготовиться к самому долгожданному празднику в году. Особенно если отмечать его задумано за городом: декорировать участок и дом и превратить их в настоящую волшебную сказку. Три простые и практичные идеи, которые не только порадуют...
О героизме детей-сирот Ленобласти в годы ВОВ расскажет фильм
23.12.2024 11:11 Новости
О героизме детей-сирот Ленобласти в годы ВОВ расскажет фильм
Стартовали съемки военной драмы о героизме детей-сирот во время оккупации немецко-фашистскими захватчиками Гатчинского района Ленинградской области. Производством фильма занимается кинокомпания «Триикс Медиа» при поддержке Фонда кино. Основанный на реальных событиях полнометражный...
Битва за Днепр: освобождение Левобережной Украины и Донбасса
23.12.2024 09:01 Аналитика
Битва за Днепр: освобождение Левобережной Украины и Донбасса
Битва за Днепр, принятое в отечественной военно-исторической литературе название совокупности оборонительных и наступательных операций советских войск, проведённых в августе – декабре 1943 г. в целях освобождения Левобережной Украины, Донбасса, форсирования Днепра и захвата плацдармов на его правом...
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...