05.11.2011 00:00
Консультации.
Просмотров всего: 3675; сегодня: 1.

Сервис разумных покупок Feebee делает бизнесу уникальное предложение

Первого ноября в Москве, Московской области стартует новый сервис коллективных покупок Feebee. До запуска сервиса осталось 15 дней – и на нём уже зарегистрировалось около 2,500 тысяч человек.

Сервис Feebee располагает рядом преимуществ перед другими игроками рынка коллективных покупок и может составить им серьёзную конкуренцию. Кроме того, Feebee обладает уникальной моделью ведения бизнеса, что делает выгодным для заведений-партнёров сотрудничество с сервисом.

Сегодня ниша скидочных сервисов наполнена, однако её игроками остался нерешённым вопрос удержания клиента: заведения получают большой поток клиентов, которые повторно в них не возвращаются. Поэтому первостепенной задачей Feebee стало создание такой бизнес-модели, при которой партнёры будут не только получать поток новых клиентов, но и трансформировать их в постоянных покупателей.

Для этой цели разработчиками сервиса была создана разумная пластиковая карта Feebee.Карта Feebee привязывается к Личному кабинету пользователя, что упрощает схему взаимодействия с клиентом. На персональной пластиковой карте хранятся бонусные баллы, с помощью которой клиент может расплатиться в любом заведении-партнёре сервиса. Пользователи, зарегистрировавшиеся до первого ноября, получат 1000 бонусных баллов на карту в подарок, причём 1 балл равен 10 рублям. Пополнить карту Feebee очень просто, ведь партнёрами сервиса являются такие электронные системы, как Visaи Mastercard. Карту можно пополнить и через сервисы мгновенных расчётов WebMoney, Moneta.ruи Moneybookers. Помимо этого, клиент имеет возможность перевести деньги на карту с лицевого счёта мобильного телефона, использовав услугу sms-платежа. С разумной картой пользователь забудет о стандартных бумажных купонах, которые нужно было распечатывать с сайтов скидочных сервисов. Процесс оплаты товаров и услуг станет удобнее, что отразится на частоте повторных визитов в заведения.

Сервис коллективных покупок Feebee, в отличие от других скидочных сервисов, не ограничивает себя узкими рамками категорий предлагаемых товаров или услуг. Так, если на сайте Boombate все предложения разделены на три категории, то Feebee планирует сотрудничество с заведениями из многих сфер. Генеральный директор Feebee отмечает, что приоритетными для сервиса являются такие направления как: рестораны, развлечения, здоровье, красота, туризм, товары, обучение, доставка, авто, подарки, клубы.

Ещё одно преимущество Feebee–создание системы потребительской навигации и оценочных рейтингов. Так, после использования приобретённых товаров или услуг клиенту придёт сообщение в Личный кабинет, в котором он сможет отметить «нравится» или «не нравится» ему заведение. Если клиент нажал кнопку «нравится», то он становится подписчиком заведения на проведение его последующих акций. За счёт данной опции, партнёры смогут составлять собственные рейтинги, что позволит отслеживать текущую ситуацию и корректировать свою дальнейшую деятельность. Остальным клиентам будет доступен общий пользовательский рейтинг, который, по сути, будет носить рекомендательный характер и поможет сориентироваться в выборе того или иного предложения. Таким образом, сервис Feebee впервые автоматизирует процесс обмена культурно-потребительским опытом.

Feebeeпредставляет собой стратегический бизнес-проект, использующий Интернет в качестве основной площадки для коммуникации потребителя с партнёром. Тем самым повышается уровень охвата аудитории: например, сайт Feebee становится платформой для размещения информации о промо-акциях и доводит её до всех своих клиентов. Дополнительные площадки взаимодействия бизнеса с потенциальными клиентами - группы Feebeeв социальных сетях – Вконтакте и Facebook (Запрещенная в РФ организация).

Создатели сервиса отмечают, что бизнес-модель Feebee, построенная по принципу «WIN-WIN-WIN», предполагает взаимодействие трёх сторон –бизнеса, клиента и самого сервиса Feebee. При этом каждая из сторон получает выгоду от сотрудничества. Модель «WIN-WIN-WIN» реализуется с помощью четырёх инструментов – экспресс-акций, текущих акций, бонусных акций и программы лояльности.

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ:

В построение своего бизнеса компания использует потенциально новые бизнес модели, ориентированные на разные целевые аудитории. Основная идея компании: создать для потребителей «мир разумных покупок», где каждый найдет для себя интересные и необычные предложения со скидками от 10 до 90 процентов.


Ньюсмейкер: Feebee
Поделиться:

Интересно:

Путь кошелька
23.12.2024 17:45 Аналитика
Путь кошелька
Мы первое поколение людей, которые с момента появления денег избавлены от необходимости носить их с собой. Для многих расплачиваться при помощи смартфона стало уже привычным делом. Возможно, что и эта технология вскоре уступит место оплате по биометрии. Кого-то...
23.12.2024 15:38 Аналитика
Декорируем дачу к Новому году: 3 простые идеи для двора и дома
Новый год к нам мчится, скоро все случится… Поэтому стоит получше подготовиться к самому долгожданному празднику в году. Особенно если отмечать его задумано за городом: декорировать участок и дом и превратить их в настоящую волшебную сказку. Три простые и практичные идеи, которые не только порадуют...
О героизме детей-сирот Ленобласти в годы ВОВ расскажет фильм
23.12.2024 11:11 Новости
О героизме детей-сирот Ленобласти в годы ВОВ расскажет фильм
Стартовали съемки военной драмы о героизме детей-сирот во время оккупации немецко-фашистскими захватчиками Гатчинского района Ленинградской области. Производством фильма занимается кинокомпания «Триикс Медиа» при поддержке Фонда кино. Основанный на реальных событиях полнометражный...
Битва за Днепр: освобождение Левобережной Украины и Донбасса
23.12.2024 09:01 Аналитика
Битва за Днепр: освобождение Левобережной Украины и Донбасса
Битва за Днепр, принятое в отечественной военно-исторической литературе название совокупности оборонительных и наступательных операций советских войск, проведённых в августе – декабре 1943 г. в целях освобождения Левобережной Украины, Донбасса, форсирования Днепра и захвата плацдармов на его правом...
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...