20.04.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5227; сегодня: 1.

Лояльность с пеленок

Агентство Poster One стало призером премии «Серебряный Меркурий - 2011». Проект «Информационно-образовательная программа для патронажных сестер» занял первое место в номинации «Лучшее стратегическое решение директ-маркетинговой или CRM-программы».

Уникальность проекта заключается в том, что агентству удалось найти новый, не использовавшийся ни одним производителем товаров для молодых мам и детей канал коммуникаций с потребителями.

Социологические исследования показывают, что молодые мамы, в первую очередь, прислушиваются к советам медицинского персонала. Традиционно, под медицинским персоналом понимают врачей – педиатров, лояльность которых формируют все известные на рынке товаров для новорожденных производители. Но посещение врачом молодой мамы происходит чаще всего один раз в месяц. Другое дело патронажные сестры. Они курируют маму после рождения ребенка и посещают ее с регулярностью один раз в неделю, являются помощником и консультантом неопытных еще мам и, к тому же, обделены вниманием компаний-производителей по сравнению с врачами.

По инициативе агентства были организованы специальные тематические мероприятия для патронажных сестер. Благодаря инициативам агентства, был налажен контакт с целевой аудиторией, сформирована база данных патронажных сестер для дальнейших коммуникаций. Для поддержки лояльности целевой аудитории были реализованы конкурсные программы и розыгрыши призов. В дальнейшем, контакт с патронажными сестрами строился на основе регулярного e-mailing, ежеквартального телемаркетинга и почтовых рассылок.

Информационно-образовательная программа агентства Poster One охватила 80% патронажных сестер Москвы и Московской области. Результаты тестовых акций показали большую эффективность используемого канала для продвижения брендов программы.

PosterOne (ГК RussiaDirect) – агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций, успешно работающее на российском рынке 17 лет.

Основная специализация агентства – разработка и воплощение стратегий взаимодействия с потребителями. Используемый инструментарий – CRM и DM-технологии, digital & interactive маркетинг, consumer promotion, PR & GR. В 2002-2006 годах агентство входило в международную сеть Ogilvy. Сегодня Poster One – признанный эксперт в сфере CRM- и DM-программ и интерактивных проектов. Основные клиенты – Kimberly-Clark, British American Tobacco, Nestle, Nissan, HP.


Ньюсмейкер: Poster One
Поделиться:

Интересно:

Путь кошелька
23.12.2024 17:45 Аналитика
Путь кошелька
Мы первое поколение людей, которые с момента появления денег избавлены от необходимости носить их с собой. Для многих расплачиваться при помощи смартфона стало уже привычным делом. Возможно, что и эта технология вскоре уступит место оплате по биометрии. Кого-то...
23.12.2024 15:38 Аналитика
Декорируем дачу к Новому году: 3 простые идеи для двора и дома
Новый год к нам мчится, скоро все случится… Поэтому стоит получше подготовиться к самому долгожданному празднику в году. Особенно если отмечать его задумано за городом: декорировать участок и дом и превратить их в настоящую волшебную сказку. Три простые и практичные идеи, которые не только порадуют...
О героизме детей-сирот Ленобласти в годы ВОВ расскажет фильм
23.12.2024 11:11 Новости
О героизме детей-сирот Ленобласти в годы ВОВ расскажет фильм
Стартовали съемки военной драмы о героизме детей-сирот во время оккупации немецко-фашистскими захватчиками Гатчинского района Ленинградской области. Производством фильма занимается кинокомпания «Триикс Медиа» при поддержке Фонда кино. Основанный на реальных событиях полнометражный...
Битва за Днепр: освобождение Левобережной Украины и Донбасса
23.12.2024 09:01 Аналитика
Битва за Днепр: освобождение Левобережной Украины и Донбасса
Битва за Днепр, принятое в отечественной военно-исторической литературе название совокупности оборонительных и наступательных операций советских войск, проведённых в августе – декабре 1943 г. в целях освобождения Левобережной Украины, Донбасса, форсирования Днепра и захвата плацдармов на его правом...
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...