Курсы валют
на 14.05.2019Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня воскресенье, 26.05.2019: публикаций: 28756
Потребительские обзоры. Опубликовано 08.05.2019 18:56  Просмотров всего: 2760; сегодня: 52.

Подшипник первичного вала. Детали и узлы для сельхозтехники

Подшипник первичного вала. Детали и узлы для сельхозтехники

Обзор подшипников первичного вала

Интернет-магазин, специализирующийся на реализации подшипниковой продукции для сельхозтехники, «Промснабагро», предлагает в ассортименте подшипники первичного вала для с/х техники различных производителей.

Назначение изделия

Эти подшипники качения могут иметь различную конструкцию, и используются в КПП автотракторной техники в роли опор для шестерён и валов коробки.

Чаще всего последние фиксируются в двух подобных изделиях. Хотя существуют КПП, конструкция которых предусматривает только одну опору для первичного вала. Применение данных подшипников позволяет правильно установить подвижные элементы конструкции КПП и существенно уменьшает силы трения, возникающие в опорах.

От их состояния и рабочих параметров зависит нормальное функционирование КПП, возможность изменять и передавать крутящие моменты. В более широком смысле, обеспечение управляемости с/х техники.

Именно поэтому требуется своевременно менять неисправные и изношенные подшипники.

Наши предложения

В прайс-листе магазина вы можете выбрать продукцию для техники различных брендов. Например, Monosem и New Holland, Rabe и Ropa. Заказчикам предлагаются подшипники проверенных производителей, сербского предприятия FKL и чешского концерна ZKL.

В качестве подшипника первичного вала, в зависимости от марки коробки и производителя техники, могут использоваться:

- однорядные шарикоподшипники (радиально-упорные или радиальные);

- двухрядные шарикоподшипники (радиально-упорные);

- роликоподшипники конические однорядные;

- радиальные роликовые однорядные;

- игольчатые (одно и двухрядные).

Каждый из упомянутых типов имеет собственную специфику применения.

Задачи, решаемые подшипниками

1. Однорядные шарикоподшипники радиального типа.

Наиболее востребованные изделия, используемые практически для любого вала коробки. Конструкция включает наружную и внутреннюю обойму и расположенные между ними тела качения шарикового типа в сепараторе.

Ряд моделей имеет закрытое исполнение (торцевые стороны закрыты пластиковыми либо металлическими кольцами. Что исключает потерю смазки.

Чаще всего ставятся на малонагруженных коробках (мототехника), но могут использоваться и в грузовых КПП.

2. Радиально-упорные шарикоподшипники (однорядные).

Чаще всего устанавливаются на заднюю опору вала, т.к. рассчитаны на восприятие нагрузок с разнонаправленными векторами. А в данном месте высока вероятность возникновения осевых нагрузок, обусловленных перемещением синхронизаторов с их последующим упором в шестерни.

Основным конструктивным отличием от изделий, рассмотренных выше, является наличие упоров на обоймах, защищающих конструкцию от нагрузок, действующих в осевом направлении.

3. Радиально-упорные двухрядные.

Отличаются способностью к восприятию больших нагрузок. Поэтому ставятся в качестве опоры задней (иногда не только на первичный, но и на промежуточный вал). Отличительная особенность конструкции, уширенные обоймы с упорами.

4. Однорядные роликовые радиального типа.

Способны к восприятию существенных нагрузок, в чём превосходят шариковые. Ставятся на все валы (в специальной и сельхозтехнике). Тела качения – ролики цилиндрического типа.

5. Конические роликовые (двух и однорядные).

Способны воспринимать разнонаправленные нагрузки (аксиальные и осевые). Двухрядные ставят преимущественно в задние опоры. Тела качения, ролики конической формы. обоймы имеют скошенные внутренние поверхности.

6. Игольчатые (одно и двухрядные).

Основное отличие, минимальные габариты при максимальной величине воспринимаемых аксиальных нагрузок. Отдельные модели могут не иметь одной или двух обойм, либо сепаратора. Для установки на первичные валы практически не используются.


Ньюсмейкер: Промснабагро — 10 публикаций
Телефон: +7 (495) 118-42-96
Поделиться: