04.02.2019 11:34
Новости.
Просмотров всего: 4216; сегодня: 2.

Единый регистрационный центр в подмосковной Электростали автоматизирует обслуживание посетителей

Единый регистрационный центр в подмосковной Электростали автоматизирует обслуживание посетителей

В Электростали открылась Межрайонная ИФНС России № 23 по Московской области, которая будет выполнять функции Единого регистрационного центра (ЕРЦ), осуществляющего государственную регистрацию юридических лиц, крестьянских фермерских хозяйств и индивидуальных предпринимателей, внесение изменений в государственные реестры и предоставление сведений из них на территории Подмосковья. Открытие нового центра – это серьезный шаг к повышению качества обслуживания налогоплательщиков региона.

Для управления потоками посетителей, распределения их по окнам обслуживания и упрощения навигации в ЕРЦ установлена система автоматизации приема граждан Neuroniq, которая полностью удовлетворяет требованиям, предъявляемым Федеральной налоговой службой к средствам автоматизации клиентского сервиса на местах. Система Neuroniq интегрирована с онлайн-сервисами ФНС, позволяя зарегистрироваться на обслуживание не только непосредственно в здании инспекции через терминалы, но и удаленно с помощью сайта налоговой и портала Госуслуг.

Согласно внутренним стандартам ФНС, среднее время ожидания в очереди к специалистам ЕРЦ не должно превышать 15 минут. Для контроля соответствия этим требованиям система Neuroniq поддерживает функционал удаленного мониторинга количественных параметров обслуживания как в формате регулярных отчетов, так и в режиме реального времени, позволяющий оперативно реагировать на критические значения показателей.

Дополнительным средством повышения уровня клиентского сервиса в центре является функция оценки качества обслуживания, используемая для получения обратной связи от посетителей. Важно отметить, что система Neuroniq поддерживает идентификацию клиента по номеру в очереди, проверяя его право выставить оценку, а также привязывая эту оценку к полученной услуге, обслуживающему специалисту и количественным показателям (время ожидания и обслуживания), что дает возможность построить подробную модель процесса обслуживания каждого конкретного клиента, включающую его конечное мнение.

Использование современных технологий для автоматизации обслуживания в Едином регистрационном центре повышает эффективность взаимодействия налогоплательщиков с государственными органами, обеспечивая соответствие стандартам качества сервиса.


Ньюсмейкер: Технологии будущего — 115 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 09:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
17.04.2024 18:08 Новости
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
18 апреля стартует всероссийский субботник по благоустройству памятных мест и воинских захоронений. Волонтеры приведут в порядок памятные места, посвященные защитникам Отечества, мирным гражданам, погибшим от рук нацистов в годы войны. Традиционно накануне Дня Победы «Единая Россия» и...
Как не попасть в сети кибермошенников
17.04.2024 16:24 Интервью, мнения
Как не попасть в сети кибермошенников
О профессиональной работе Следственного Комитета РФ по раскрытию сложных, тщательно замаскированных киберпреступлений рассказывается в очерке Александра Звягинцева, Заслуженного юриста РФ, Заслуженного работника прокуратуры РФ, секретаря Союза писателей РФ, заместителя директора Института...
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
17.04.2024 10:36 Аналитика
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
Для одних людей май-июнь – прекрасное время цветения, для аллергиков же – страшный сон. Куда можно уехать в путешествие, чтобы переждать сезонное явление, рассказали туроператоры. Эксперты назвали и санатории, в которых есть программы для лечения аллергических заболеваний...
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
16.04.2024 17:26 Аналитика
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
Свыше 2,2 млрд рублей составил общий объем закупок компаний с госучастием у самозанятых по итогам I квартала 2024 года. По сравнению с аналогичным периодом годом раньше этот показатель увеличился на 160%, при этом количество заключивших договоры поставок самозанятых увеличилось в 1,5 раза и...