28.12.2018 16:03
Аналитика.
Просмотров всего: 7073; сегодня: 1.

Когда мы перестаем верить в Деда Мороза?

Когда мы перестаем верить в Деда Мороза?

По данным исследования, проведенного агентством «Михайлов и Партнёры. Аналитика» в преддверии наступающего 2019 года, многие дети начинают сомневаться в существовании Деда Мороза примерно в 9-11 лет. Именно в этом возрасте доля скептично настроенных детей стремительно растет. Однако, даже среди тех, кому уже исполнилось 12, есть дети, чьи родители считают, что их ребенок не утратил веры в новогоднее чудо (14%).

По данным исследования 83% респондентов планируют отвести своих детей на новогодние елки и спектакли. Популярность детских развлечений также тесно коррелирует с возрастом. Большинство родителей детей в возрасте до 11 лет уже запланировали посещение различных ёлок и новогодних спектаклей. В то время как для подростков 12-14 лет активности запланировали лишь 66% респондентов. При этом в регионах намного чаще ограничиваются «бесплатными» мероприятиями в школе, детском саду, администрации города, на работе.

Вне зависимости от того, верят дети в Деда Мороза или нет, подарки они ждут с нетерпением. Самыми ожидаемыми позициями предсказуемо являются куклы для девочек и машинки для мальчиков. Эти подарки уже стали классикой и не теряют популярности на протяжении многих лет. Они же входили в топ-3 мечтаний самих родителей. Сравнивая мечты детей и их родителей, мы видим, что наиболее желанными новогодними подарками для тех и других также остаются конструкторы, спортивное оборудование, и просто обычные игрушки. Важно отметить, что мечты современных детей стали более технологизированными: сладости теперь уступили место гаджетам различного формата. Также можно отметить снижение интереса к конькам и велосипедам, на их смену пришли мечты о зимнем оборудовании (снегокатах, сноубордах и тюбингах).

Интересно, что каждый десятый родитель при выборе подарка для своего чада ориентируется на определённый бренд.

«Ни для кого не секрет, что отношение ко многим брендам закладывается в детстве. Это касается, в том числе и «взрослых марок»: ребёнок видит реакцию окружающих, фиксирует ее на уровне подсознания, и именно этот фактор в дальнейшем сказывается на его выборе как потребителя. В данном исследовании мы видим, что с взрослением ребёнка значимость конкретной марки для него возрастает, и пик интереса приходится на 9-12 лет, – отмечает Людмила Горюнова, генеральный директор «Михайлов и Партнёры. Аналитика» – Другие наши исследования показывают, что на самом деле, дети достаточно неплохо ориентируются в брендах. Намного лучше, чем предполагают их родители. Для более глубокого анализа того, как формируется отношение к брендам на разных этапах взросления, весной 2019 года мы запускаем уникальный проект KidsView и будем очень рады поделиться его результатами».

Об исследовании.

Целевая аудитория: родители с детьми от 3 до 14 лет.

Методология: уличный опрос (F2F).

География: Москва и регионы РФ (города с населением от 500 тыс. и выше).

Выборка: 800 интервью (в т.ч. в Москве – 235 интервью).

Выборка была приведена в соответствие с реальной статистикой населения городов 500+ по территориальному признаку с помощью статистической процедуры взвешивания данных.


Ньюсмейкер: Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации — 54 публикации
Поделиться:

Интересно:

79 лет назад на Эльбе произошла встреча советских и американских войск
25.04.2024 09:34 Новости
79 лет назад на Эльбе произошла встреча советских и американских войск
Положение Германии к середине апреля 1945 года становилось безвыходным, натиск Красной армии и сил союзников вынуждал немцев уходить в глубокую оборону, из которой было все сложнее и сложнее наносить контрудары. Окруженные силы вермахта в Руре получили приказ от командующего группой армий «В»...
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...