12.12.2018 12:39
Консультации.
Просмотров всего: 5755; сегодня: 2.

Чувствовать Skoda по-новому: Simply Surprising

Чувствовать Skoda по-новому: Simply Surprising

Skoda решила приятно удивить поклонников инноваций, добавив в ДНК бренда новые акценты. Автомир Богемия приглашает познакомиться с актуальным модельным рядом марки.

Концепция Simply Surprising объединила главные ценности бренда – надежность и непревзойденное качество, с новым дизайном, вдохновленным чешской культурой. Так, характерные стилистические элементы декора дополнены кристаллическими мотивами, напоминающими о традициях богемского хрусталя. Как отметил шеф-дизайнер Skoda Оливер Стефани, компания делает все, чтобы люди обрели эмоциональную связь с автомобилем, оставаясь по-прежнему уверенными в его практичности и функциональности.

Первым шагом в развитии языка дизайна Skoda стал дебют Skoda Superb третьего поколения, которую отличали острые грани, четкие линии и динамичные формы. С премьерой Skoda Octavia первого поколения в 1996 году компания в полной мере воплотила философию, выраженную в слогане Simply Clever, что стало одним из ключевых факторов успеха бренда. Теперь пришло время для следующего эволюционного шага: новый язык дизайна Simply Surprising дебютирует с серийной моделью Skoda Scala.

Динамичность и спортивный характер модели подчеркивают решетка радиатора шестиугольной формы, а также фирменная линия «торнадо», которая тянется через всю боковую часть автомобиля. Футуристичный стиль угадывается в передних фарах из прозрачного стекла и эффектных зауженных L-образных задних фонарях.

Эксклюзивные дизайнерские решения нашли свое воплощение и в интерьере. Дисплей информационно-развлекательной системы в Skoda Scala вынесен за пределы передней панели и расположен в непосредственной зоне видимости водителя. Еще одна характерная деталь – эргономичный упор для запястья прямо под дисплеем, который позволяет комфортно пользоваться сенсорным экраном.

По словам Оливера Стефани, главными аспектами нового языка дизайна Skoda стали функциональность и эмоциональность: «Потому что именно эмоции способны вдохновить людей».

Подробности можно уточнить в автосалонах компании:

- г. Москва, Дмитровское ш., д.98, стр.1; телефон: 7 (495) 956-19- 91,

- г. Москва, Ярославское шоссе, д. 7, т: +7 (495) 737-15-55,

- г. Балашиха, ш. Энтузиастов вл. 1а; телефон: 7 (495) 223-55- 11,

- г. Котельники, Новорязанское ш., д. 5В; телефон: 7 (495) 234-88- 66.


Ньюсмейкер: Группа компаний Автомир — 85 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...