Курсы валют
на 22.08.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 22.08.2018: публикаций: 27594
Исследования, аналитика. Опубликовано 21.02.2018 11:09  Просмотров всего: 7640; сегодня: 2.

Маркетинговые исследования рынка и конкурентов

Маркетинговые исследования рынка и конкурентов

Проведение маркетинговых исследований рынка и конкурентов по любой тематике и в любом регионе.

Пример подобного исследования.

Цель исследования:

Проанализировать рынок производителей лабораторной мебели РФ и Украины по показателям в разрезе регионов, выявить ситуацию на рынке.

1. Исследование может быть использовано в качестве аналитического обоснования для принятия стратегических решений, для использования при составлении маркетингового плана компании, для разработки бизнес стратегии компании, для презентации руководству.

2. Данное исследование рынка проведено в целях информационно-аналитической поддержки предприятия в принятии определенного решения.

3. В исследовании представлен независимый анализ рынка с использованием различных источников официальных данных, который отображает текущую ситуацию на территории РФ и Украины, оценивает потенциал развития рынка, рассчитывает все основные ключевые показатели и является хорошим инструментом для принятия решений при стратегическом планировании и инвестировании.

Также в исследовании представлена информация об участниках рынка с имеющимися доля рынка:

• Перечень крупнейших производителей на исследуемых территориях;

• Финансовое положение и перспективы основных игроков рынка.

Период исследования: 2014 - 2017 гг.

География исследования:

• РФ.

• Украина.

Источники данных:

• база данных Антарес Плюс;

• Федеральная служба государственной статистики РФ;

• Федеральная таможенная служба РФ;

• оценки участников рынка и экспертов отрасли;

• пресс-релизы, годовые и квартальные отчеты компаний;

• печатные и электронные отраслевые издания;

• информация размещенная в сети Интернет;

• официальные сайты компаний.

Исследование позволяет:

• определить наиболее крупных участников рынка производителей лабораторной мебели исследуемых регионов;

• выявить долевое распределение рынка производителей лабораторной мебели исследуемых регионов по геграфическому принципу;

• основные угрозы и возможности рынка производителей лабораторной мебели;

• определить среднюю цену на основной элемент лабораторной мебели – стол лабораторный;

• определить динамику развития рынка лабораторной мебели.

Все данные, оценки, планы, предложения и выводы, приведенные в этом документе, касающиеся финансовых показателей участников рынка, объемов реализации, актуальны на июнь 2017 г. и основываются на согласованных мнениях участников разработки проекта. 


Маркетинговые исследования рынка и конкурентов
исследование выполняется на основе ТЗ


Ньюсмейкер: Антарес Плюс — 11 публикаций
Сайт: маркетинг064.рф
Телефон: +7 902 0400 665
Turn back — дебютный мини-альбом певца Давида Онассиса Рейтинг новостроек вокруг 10 самых крупных ТЦ Москвы Рязанские энергетики восстанавливают нарушения электроснабжения потребителей региона В Сокольниках прошел самый масштабный праздник лета – гастрономический фестиваль «Гренадин» Лето-2018 – лучшее за три года по количеству сделок Минпромторг дал зеленый свет российским материнским платам Активисты ОНФ в Орловской области выявили проблемы автострахования в регионе Вездеход МПЗ: перспективы сотрудничества с ПАО «Транснефть» Ceramic 3D и Leroy Merlin представили новый способ выбора материалов для ремонта «Ассамблея народных ремесел» пройдет в парке «Красная Пахра»

   Поделиться: