22.01.2018 13:37
Аналитика.
Просмотров всего: 12419; сегодня: 2.

Сервисы самообслуживания: ключевые преимущества для компании

Сервисы самообслуживания: ключевые преимущества для компании

Англия признана страной с одним из самых высоких показателей зависимости от мобильных гаджетов. По данным ежегодного исследования Mobile Consumer Survey, 4 из 5 жителей Великобритании являются обладателями смартфонов. При этом, большая часть опрошенных респондентов не расстаются с сотовыми телефонами даже ночью. Однако Англия — не исключение. Такая тенденция присуща большинству стран мира. Мы живем в мире, перенасыщенном коммуникациями. И это резко меняет представление о стандартах взаимодействия с потребителями.

Еще совсем недавно дружелюбная улыбка и вежливая манера общения были основой клиентского сервиса. После свершения технологической революции эти ценности ушли на второй план, передав первенство вариативности и комфорту.

В то же время растут и требования клиентов к качеству обслуживания. Потребители не обращают внимание на график работы компаний — они хотят получать ответы на свои запросы в режиме 24/7. Именно поэтому практически любой бизнес сегодня не может успешно существовать без предоставления возможности самообслуживания.

- Финансовые преимущества самообслуживания

Очевидно, что многие потребители предпочитают самостоятельно решать свои вопросы, но существует и финансовая сторона внедрения, которая оказывается приятным дополнением к повышению лояльности клиентов:

- Увеличение выручки

Многие потребители готовы платить больше за комфорт. Ярким примером является известная американская сеть фаст-фуда, которая предлагает своим клиентам оформить заказ через мобильное приложение, чтобы избежать очереди в заведении. При этом в счет клиента включается 20% от суммы чека за такой сервис. Самообслуживание также снижает уровень недовольства потребителей, повышает их удовлетворенность и количество повторных заказов.

- Снижение издержек на поддержку

Затраты на клиентов, использующих online сервисы, значительно ниже, чем на тех, кто предпочитает «живое» общение с компанией. Сайты, мобильные приложения и специализированные порталы обходятся дешевле, чем традиционные линии поддержки и персональные менеджеры. Как результат, издержки компании снижаются одновременно с повышением лояльности потребителей.

- Более рациональное использование ресурсов

Предоставляя сервисы самообслуживания, Вы снижаете нагрузку на сотрудников линии поддержки. Вместо решения низкоуровневых задач, они могут сфокусироваться на более сложных кейсах, которые требуют максимальной концентрации и глубокого понимания вопроса.

Сервисы самообслуживания — это будущее клиентского сервиса. Они имеют неоспоримые преимущества как для потребителей при решении простых вопросов, не требующих вмешательства «живых» сотрудников, так и для компаний, планирующих снизить затраты на обслуживание.


Ньюсмейкер: Телефонные Системы — 137 публикаций
Поделиться:

Интересно:

79 лет назад на Эльбе произошла встреча советских и американских войск
25.04.2024 09:34 Новости
79 лет назад на Эльбе произошла встреча советских и американских войск
Положение Германии к середине апреля 1945 года становилось безвыходным, натиск Красной армии и сил союзников вынуждал немцев уходить в глубокую оборону, из которой было все сложнее и сложнее наносить контрудары. Окруженные силы вермахта в Руре получили приказ от командующего группой армий «В»...
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...