Курсы валют
на 18.11.2017Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня воскресенье, 19.11.2017: публикаций: 26045
Новости. Опубликовано 04.09.2017 18:10  Просмотров всего: 2259; сегодня: 12.

С Veon «Можно всё!»

С Veon «Можно всё!»

Амбассадорами первой рекламной кампании Veon стали Юрий Дудь, Павел Табаков и Светлана Устинова.

1 сентября 2017 года в России стартует первая рекламная кампания в поддержку интернет-платформы Veon, представленной в июле. Принципиально новое приложение позволяет переписываться, звонить, смотреть видео и фильмы, читать персональную подборку новостей, получать скидки и специальные предложения. А абоненты «Билайн» в Veon не платят за интернет-трафик. Рекламный ролик и принты для нового бренда созданы командами «Билайн» и агентства Contrapunto и призваны построить эмоциональную связь людей и Veon.

Саундреком для кампании была выбрана известная композиция Run Boy Run французского режиссёра и музыканта Woodkid. Бренд представили: популярный журналист Юрий Дудь, актеры Павел Табаков и Светлана Устинова, которые снялись как в ролике, так и для серии рекламных принтов.

Юлия Конева, директор по стратегическому маркетингу и интегрированным коммуникациям ПАО «ВымпелКом»: «Для нас это важный шаг в продвижении нового бренда - Veon. Мы запускаем принципиально новую коммуникацию в абсолютно новом фирменном стиле бренда – чёрно-белой стилистике с яркими акцентами. Это нестандартный и смелый шаг, который должен привлечь внимание аудитории и не остаться незамеченным».

Юлиан Суетин, креативный директор Contrapunto: «Наш инсайт: мы платим за то, чтобы поговорить с семьей и друзьями, слушать музыку, смотреть кино. Платим за то, что хотим знать, что творится в мире. Надоело! Нам нужна свобода от ограничений. А с Veon можно все! Это рывок вперёд среди современных технологий. Поэтому мы решили, что кампания должна быть по-настоящему дерзкой, стильной и модной».

Кампания стартует на федеральных телеканалах, в наружной рекламе и на digital-каналах.

Состав творческой группы:

ПАО «Вымпелком» (клиент):

Юлия Конева – Директор по стратегическому маркетингу и интегрированным коммуникациям,

Наталья Кривчанская – Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний,

Жанна Давоян – Старший менеджер по разработке рекламных кампаний,

Дмитрий Лашкин – Продюсер.

Contrapunto (агентство):

Юлиан Суетин – Креативный директор,

Артём Поздняков – Арт-директор,

Оля Гусарова – Копирайтер,

Андрей Шкатов – Продюсер,

Вика Канина – Старший руководитель группы по работе с клиентами,

Ира Антонова – Старший менеджер по работе с клиентами,

Юля Боднарюк – Менеджер по работе с клиентами,

Паша Филипенко – Музыкальный продюсер,

Дима Рубежов – Музыкальный продюсер,

ТМА Маркетинг Арм (Агентство по работе со звездами),

Таня Хмельницкая – Директор по работе с селебрити,

Оля Быкова – Менеджер по работе с селебрити.

Bazelevs (продакшн):

Аарон Платт – Режиссер,

Петр Антохин – Второй режиссер,

Светлана Ляшкевич – Продюсер.


Ньюсмейкер: BBDO Group — 4 публикации
Сайт: bbdogroup.ru/about/agency/contrapunto
Об успешном прохождении нескольких раундов МСИ осенью 2017 г. Декларирование масличных на юге России набирает популярность Пищевой мониторинг в Волгоградской области выявляет некачественные продукты Компания «Вертолетные Технологии» начала выполнение авиационных работ в Краснодарском крае GS Group рассказал, как добиться успеха на зарубежных рынках Российский дизайнер интерьеров покорил британских лордов Обучающие и развлекательные мероприятия для детей в кафе Kitchen НИЕВ: как развить креативность? В ТЦ «Океания» открылся новый магазин детской одежды Z Kids Дарим купон от интернет-магазина детской одежды KoMiX.com.ua

   Поделиться: