Курсы валют
на 18.11.2017Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 20.11.2017: публикаций: 26047
Консультации. Опубликовано 04.08.2017 23:32  Просмотров всего: 2065; сегодня: 4.

9 лайфхаков для повышения эффективности контакт-центра

9 лайфхаков для повышения эффективности контакт-центра

- Поощряйте благоприятную атмосферу в коллективе

Доказано, что хорошие отношения в коллективе, особенно между подчиненными и руководителями, в значительной степени снижают риск возникновения ошибок и повышают эффективность. Для создания благоприятной атмосферы могут применяться, например, тимбилдинги, совместные поездки, еженедельные собрания.

- Максимально используйте рабочие часы операторов

Оцените равномерность нагрузки на операторов. Если по результатам мониторинга были выявлены свободные «окна» в работе сотрудников, займите их онлайн-общением с клиентами или другими задачами.

- Постоянно обучайте и совершенствуйте навыки сотрудников

Непрерывное обучение операторов поможет значительно повысить уровень продуктивности, клиентского сервиса, и, следовательно, удовлетворенности клиентов.

- Контролируйте работу каждого сотрудника

Ежемесячное заполнение оценочных карт позволит своевременно выявлять и решать любые проблемы, связанные с эффективностью каждого оператора.

- Мотивируйте сотрудников на выполнение командных целей

Предоставляйте сотрудникам дополнительные бонусы или ценные призы за выполнение командных целей.

Проведите конкурс «Команда месяца». Данный способ позволит резко повысить производительность всех сотрудников.

- Выведите результаты компании на дашборд

Наглядная демонстрация данных по продажам или лучшим сотрудникам месяца создает конкурентную среду и повышает производительность операторов.

Также Вы можете ежедневно рассылать сотрудникам детальный отчет по их индивидуальным результатам.

- Информируйте сотрудников о планах развития компании

Оповещение операторов о стратегии, целях и задачах компании позволит повысить уровень вовлеченности сотрудников. Данный подход создает ощущение прозрачности и открытости, что мотивирует операторов на повышение результативности.

- Истребляйте низкую производительность на корню

Если Вы обнаружили низкую эффективность какого-либо сотрудника, незамедлительно назначайте ему встречу для обсуждения данной проблемы.

- Убедитесь, что операторы понимают и разделяют ценности компании

При проведении тренингов сконцентрируйте внимание на ценностях компании. Убедитесь, что всем сотрудникам контакт-центра они импонируют. Ведь любого человека можно обучить профессиональным навыкам, но нельзя поменять их жизненную позицию. Поэтому команда должна состоять только из сотрудников, согласных с вектором развития и культуру компании.


Ньюсмейкер: Телефонные Системы — 97 публикаций
Сайт: oktell.ru/company/press/view/9-layfkhakov-kak-povysit-effektivnost-kontakt-tsentra/
В первенстве России по кибатлетике одной из лучших стала сотрудница подразделения ПФР 11 этаж является самым популярным среди покупателей квартир в Подмосковье «АйДи – Технологии управления» вошла в топ-15 российских ERP-интеграторов Активисты ОНФ проанализировали итоги реализации общественных предложений в Кемеровской области В Воронеже определены победители Национальной премии «Бизнес-Успех» «Первый БИТ» вывел на рынок Ближнего Востока новое решение FirstBit Accounting В Москве прошел Teradata Форум 2017 10 суток ареста — за равнодушие к ребенку Активисты ОНФ изучают внедрение раздельного сбора мусора и переработки вторсырья Участников и гостей SIFT ждет розыгрыш призов

   Поделиться: