27.01.2015 16:11
Новости.
Просмотров всего: 4515; сегодня: 1.

«Техснабэкспорт» повысил эффективность ИТ-обслуживания сотрудников

«Техснабэкспорт» повысил эффективность ИТ-обслуживания сотрудников

Компания «Техснабэкспорт», один из крупнейших поставщиков ядерной продукции на мировой рынок, минимизировала бизнес-риски от несвоевременного оказания ИТ-услуг и сбоев в ИТ-сервисах. Повышения эффективности ИТ-обслуживания персонала удалось достичь благодаря внедрению специализированного ITSM-решения компанией Крок.

Внедренное решение автоматически генерирует заявки на 40 типовых ИТ-услуг. Среди них - получение доступа к информационным системам заказчика, установка нового ПО, увеличение объема ящика электронной почты, выдача ИТ-оборудования, обеспечение мобильной связью на время командировки, организация видеоконференции и пр. Количество пользователей системы – около 600 офисных сотрудников «Техснабэкспорт», из которых примерно 50 – с правом согласования заявок.

«Наша организация входит в состав крупной разветвленной структуры «Росатом» с централизованным ИТ-обслуживанием отраслевым поставщиком услуг. Раньше, для того чтобы получить необходимую ИТ-услугу, наши сотрудники заполняли формуляры, согласовывали их в системе электронного документооборота, выгружали и направляли электронной почтой для регистрации в системе аутсорсера. В месяц могло быть несколько сотен заявок. Сейчас весь этот процесс автоматизирован в собственной ITSM-системе, где пользователи информируются о выполнении их запросов и результатах согласования, которое стало производиться в среднем до двух раз быстрее», - комментирует Роман Черномордин, руководитель Департамента информационных технологий компании «Техснабэкспорт».

Реализация проекта состояла из двух этапов – обследование бизнес-процессов заказчика, непосредственно влияющих на ИТ-обслуживание, и внедрение кастомизированного инструмента их автоматизации.

«Обследование бизнес-процессов заказчика позволило нам перенести непростую, но привычную для него логику формирования и согласования заявок на ИТ-обслуживание в новую систему, лишь частично преобразовав некоторые подпроцессы. Например, у каждого согласующего появился заместитель на случай отсутствия - болезни, отпуска или командировки. Благодаря интеграции внедренного решения с внешним ITSM-приложением, заказчик может объективно контролировать сроки исполнения пользовательских запросов. Техническая поддержка нового инструмента находится на стороне Крок и осуществляется в режиме 24х7», - рассказывает Георгий Ованесян, руководитель направлений «Консалтинг по ITIL/ITSM» и «Мониторинг и управление ИТ-инфраструктурой» компании Крок.

В основе реализованного проекта – приложение Omnittacker ITSM Center, которое используется для организации деятельности ИТ-служб в крупнейших компаниях мира. В России среди известных заказчиков – ВТБ24, СК «Росно», ММВБ, Pony Express, Связной, World Class, АльфаСтрахование, О’Кей Групп и проч.

«Это не совсем обычный проект, интересный своим нестандартным применением ITSM, – фактически для контроля над действиями аутсорсера. Новые задачи, успешно решаемые на базе Omnittacker, позволяют нам глубже развивать наш продукт в интересах заказчиков. Сейчас это не просто комплексная система для автоматизации ИТ- и бизнес-процессов, но также интуитивно-понятный интерфейс, широкий функционал, гибкость в настройке и масштабируемость», - комментирует генеральный директор Омнинет России и СНГ Михаэль Добнер (Michael Dobner).


Ньюсмейкер: Крок — 360 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Выставка к 220-летию Михаила Глинки проходит в Риме и Берлине
29.03.2024 17:02 Мероприятия
Выставка к 220-летию Михаила Глинки проходит в Риме и Берлине
В Русском доме в Риме открылась выставка Российского национального музея музыки, приуроченная к 220-летию со дня рождения Михаила Глинки (1804-1857). Великий композитор считается основоположником русской национальной оперы, его творчество было тесно связано с Италией: он прожил на полуострове с...
5 проблем с автомобилем, которые можно решить без посещения СТО
29.03.2024 14:42 Консультации
5 проблем с автомобилем, которые можно решить без посещения СТО
Современный автомобиль является сложным механизмом, требующим регулярного технического обслуживания и ремонта. Однако, не всегда необходимо обращаться к специалистам на станцию технического обслуживания для решения возникающих проблем. В этой статье эксперт Компании ЛАТ расскажет про несколько...
В Москве представили книгу о юных защитниках Родины времен ВОВ
29.03.2024 11:42 Новости
В Москве представили книгу о юных защитниках Родины времен ВОВ
В Музее военной формы Российского военно-исторического общества состоялась презентация книги «Юные защитники Родины. Память о вас никогда не умрет». В мероприятии приняли участие: Советник Председателя Российского военно-исторического общества Ростислав Мединский, заместитель начальника...
Как законно снизить налоговую нагрузку
28.03.2024 17:56 Консультации
Как законно снизить налоговую нагрузку
Предприниматели имеют право и законную возможность уменьшать налоги. Одна из самых очевидных мер – подбор оптимального налогового режима. Так, многим предпринимателям доступна упрощенная система налогообложения (УСН) с простой и понятной формой отчетности, ставкой до 6 или 15% в зависимости от...
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
28.03.2024 12:18 Аналитика
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
В преддверии II Всероссийского конкурса юного художника «Место в России, где я мечтаю побывать», который стартует 1 апреля 2024 года, эксперты Национального туроператора Алеан рассказали, куда хотели поехать дети, исходя из анализа работ прошлого года. Дети в возрасте от 6 до 15 лет поделились...