04.09.2013 12:56
Новости.
Просмотров всего: 2688; сегодня: 1.

Feedbacker - инструмент общения бизнеса и клиентов добавил карту качества заведений

Feedbacker - инструмент общения бизнеса и клиентов добавил карту качества заведений

В августе этого года компания Feedbacker, разработчик уникального мобильного сервиса, добавил карту качества компаний. Все заведения отображаются на карте в виде смайлов, отражающих их рейтинг, сформированный пользователями, в реальном времени. В новой версии сервиса у каждой компании-партнера сервиса также появилась открытая страница, доступная в интернете. На этой странице отображается полная информация о компании, ее рейтинг, отзывы пользователей, а так же ответы компаний на эти отзывы.

Как заявил CEO Feedbacker Алексей Третьяков “Мы задумывали Feedbacker, как сервис, который поможет сделать мир вокруг лучше. И работать над этим мы можем все вместе. Никогда раньше процесс коммуникаций между бизнесом и клиентом не был таким удобным и открытым. Feedbacker даёт возможность компаниям общаться с клиентами и решать внутренние проблемы, получая отзывы и полезные предложения. Сервис помогает превращать обычных клиентов в максимально лояльных последователей бренда, а также строить коммуникации с клиентами на новом уровне — не только собирая отзывы, но и общаясь в формате открытого диалога, отвечая на вопросы и информируя аудиторию.

Пользователи же получили мобильное приложение, позволяющее оставлять отзывы и оценивать то, что их окружает. Это возможность общаться с компаниями напрямую и, высказывая конструктивные предложения, улучшать мир вокруг себя.

Добавление карты качества стало большим шагом навстречу удобству сервиса: возможность сразу увидеть рейтинг места, отзывы людей и ответы компаний позволяют получить чёткое представление о конкретном заведении и принять решение о целесообразности его посещения.”

Feedbacker - компания, разрабатывающая собственный мобильный сервис для открытых коммуникаций между бизнесом и его клиентами. Сервис позволяет пользователям оставлять комментарии, жалобы, благодарности и предложения компаниям. Компании не только собирают отзывы, но и строят общение в формате диалога, отвечая на вопросы и информируя аудиторию.


Feedbacker - инструмент общения бизнеса и клиентов добавил карту качества заведений


Ньюсмейкер: Feedbacker — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 09:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...
В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
22.04.2024 18:24 Новости
В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
Создать паспорта для каждого памятника и мемориала, в первую очередь посвященного Великой Отечественной войны, решили по итогам обсуждения реализации партпроекта. Об этом сообщает пресс-служба «Единой России». «Это позволит нам точно знать, сколько памятников в Херсонской области, в каком они...
Как заключить контракт при наличии разногласий рассказали эксперты
22.04.2024 17:39 Консультации
Как заключить контракт при наличии разногласий рассказали эксперты
Эксперты и общественные помощники Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Московской области Владимира Головнёва делятся с бизнес-сообществом полезной информацией на актуальные темы. Общественный помощник Уполномоченного по государственным закупкам – Сергей Маковеев подготовил очередную...
Память солдат РККА, погибших на Зееловских высотах, почтили дипломаты
22.04.2024 16:56 Новости
Память солдат РККА, погибших на Зееловских высотах, почтили дипломаты
21 апреля 2024 года на мемориальном комплексе «Зееловские высоты» была проведена памятная церемония возложения венков. Об этом сообщается на странице Посольства России в Германии в соцсети ВКонтакте. В мероприятии приняли участие сотрудники Посольства Российской Федерации в ФРГ, Представительства...
Как передовые части советской армии готовили штурм Берлина
22.04.2024 12:29 Новости
Как передовые части советской армии готовили штурм Берлина
Чтобы понять обстановку, сложившуюся к 22 апреля 1945 года, необходимо начать с того, что предшествовало штурму Берлина. К концу марта 1945 г. военное положение Германии было патовым, хотя Вермахт продолжал оказывать активное сопротивление и насчитывал до 220 дивизий и бригад. Также в распоряжении...