15.04.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2853; сегодня: 1.

Новая услуга для держателей дисконтных карт «Азбуки Вкуса» - специальное предложение от сети World Class

Новая услуга для держателей дисконтных карт «Азбуки Вкуса» - специальное предложение от сети  World Class

Сеть супермаркетов «Азбука Вкуса» и сеть фитнес-клубов World Class объявляют о начале долгосрочной программы сотрудничества.

Начиная с апреля 2009 года, все держатели дисконтных карт сети супермаркетов «Азбука Вкуса» при покупке годовой клубной карты сети фитнес-клубов World Class получают 10% скидку на индивидуальное годовое членство и 5% скидку на семейное годовое членство.

«Наши клиенты – это люди, которые ценят свое время и комфорт и осознанно подходят к вопросу выбора продуктов питания и заботы о собственном здоровье, - говорит бренд-директор сети супермаркетов «Азбука Вкуса» Александр Чекмарев. - Уверен, что наше новое уникальное предложение – это замечательная возможность, оставаясь гурманом, поддерживать себя в отличной форме».

«Азбука Вкуса» - первая в России сеть супермаркетов, специализирующаяся на торговле высококачественными продуктами питания, сопутствующими товарами повседневного спроса и элитным алкоголем. Основанная в 1997 году компания объединяет сегодня 25 супермаркетов в Москве и Московской области. Выручка сети «Азбука Вкуса» за 2008 год составила 11,2 млрд рублей. «Азбука Вкуса» занимает более 40% в совокупном товарообороте премиум-сегмента.

Сеть фитнес-клубов World Class – основатель российской фитнес-индустрии, крупнейшая фитнес-корпорация в России, включающая более 30 фитнес-клубов в России и странах СНГ. World Class является лидером по оказанию фитнес-услуг в сегментах «люкс» и «премиум» и представляет полный комплекс фитнес- и wellness программ, бассейны, групповой и индивидуальный тренинг, тренажерные залы, Детские клубы, русскую и турецкую бани, салоны Beauty SPA, магазины модной спортивной одежды, фитнес-бары и солярии. World Class на протяжении восьми лет входит в список 25 лучших фитнес–клубов мира (по данным международного рейтинга Global 25).


Ньюсмейкер: Группа компаний Азбука Вкуса — 118 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...