03.05.2006 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5434; сегодня: 2.

Анализ рынка проката автомобилей в Москве

Анализ рынка проката автомобилей в Москве

В конце 2005 года крупнейшая консалтинговая компания по заказу Dollar Thrifty Russia провела исследование рынка аренды иностранных автомобилей без водителя.
Исследование проводилось в конце 2005 года. В ходе исследования были проведены интервью с руководителями ведущих прокатных компаний, а также опрошены жители Москвы и области, пользующиеся и собирающиеся воспользоваться услугой аренды автомобилей. Исследовался рынок аренды автомобилей иностранного производства.
Основные итоги исследования были следующими. В 2005 году объем предложения по аренде автомобилей иностранного производства без водителя находился в пределах 2000-2500 автомобилей. За последние два года в оценках рынка его участниками произошли определенные изменения, на рынке наблюдается достаточно явное замедление развития. Закончился период интенсивного внутреннего роста для компаний: крупные игроки уже заявили себя на рынке, практически разделив наиболее прибыльные сегменты между собой. Насыщение предложением услуг проката в двух основных сегментах: компакт и бизне-класса выражается в присутствии крупных игроков, представляющих интересы международных прокатных сетей на условиях франчайзинга (в 2005 году в Москве на базе бывших центров проката компании «РОЛЬФ-Прокат» появились пункты проката «Dollar Thrifty Russia»). Сегодня основной прирост идет за счет возникновения большого количества новых небольших компаний, которые при выходе на рынок используют единственную наиболее эффективную стратегию – демпинг. Подобная стратегия выхода на рынок, очевидно, направлена на привлечение клиентов из менее обеспеченных слоев, что, в общем, не затрагивает непосредственно клиентов крупных компаний, но ведет к ухудшению ситуации на рынке. В качестве одной из главных причин, толкающих компании к выходу на рынок услуг аренды автомобилей, эксперты называют стремление расширить свой бизнес, либо использовать прокат как один из вариантов реализации неликвидных автомобилей.
В целом можно выделить несколько факторов, влияющих на специфику развития московского рынка услуг аренды. Внешние факторы (слабо зависят от игроков на рынке): высокая степень локализации российского рынка (90-95% в Москве); отсутствие развитого туристического рынка; диверсификация бизнеса, выход на рынок проката автомобилей компаний, занимающихся смежными видами бизнеса (продажей и ремонтом автомобилей); альтернативных вариантов передвижения (например, такси). Внутренние факторы (результат взаимодействия игроков): неразвитость инфраструктуры – пунктов проката; отсутствие достаточного числа квалифицированных кадров среднего звена; низкая известность самой услуги проката. Вышеперечисленные факторы позволяют сформировать основные тенденции дальнейшего развития рынка услуг проката автомобилей: занятие участниками рынка определенных позиций, что приведет к созданию компаний четко ориентированных на отдельные сегменты потребителей; расширение спектра дополнительных услуг; постепенная либерализация условий аренды, упрощение требований к арендатору и сокращение ограничений на эксплуатацию; формирование межрегиональной сети бронирования.
Подробную информацию о результатах исследования рынка аренды автомобилей иностранного производства можно получить по телефону +7 (495) 788-68-88 или на сайте компании www.dollarrent.ru в разделе «О нас».

Компания Dollar Thrifty Russia предлагает прокат автомобилей Mitsubishi, Hyundai, Ford, Mazda, Audi экономического, компакт и среднего классов на территории Москвы и Московской области, а также возможность поездки в любой регион России. Кроме того, компания организует бронирование автомобилей более чем в 70 странах мира через международную сеть Dollar Thrifty. В России клиентам компании предлагаются застрахованные автомобили без лимита пробега, независимо от территории эксплуатации, сеть пунктов проката в Москве, услуги профессионального персонала.


Ньюсмейкер: Thrifty Russia — 72 публикации
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...