Ювелирная промышленность и изделия

04.03.2018 Предложения товаров и услуг. Надёжный часовой ломбард с многолетней историей. Коротко о нас: «Часовой ломбард МСК» работает с 1998 года.Почти за 20 лет деятельности из небольшого комиссионного магазина мы выросли в один из крупнейших часовых ломбардов Москвы. Сегодня нашими клиентами являются люди респектабельные, в том числе известные личности.Наши клиенты получают высококлассное обслуживание на всех этапах сотрудничества. Именно поэтому с нами остаются надолго, обращаясь не раз и рекомендуя друзьям и знакомым.Для наших клиентов мы создаём максимально комфортные условия и предельно высокую безопасность. Обращаясь в наш...
23.08.2017 Мероприятия. Продолжается онлайн-регистрация участников и посетителей выставочного проекта «Подарки. Осень 2017». Уважаемые специалисты, на официальном сайте крупнейшего в России и в Восточной Европе 29-го международного выставочного проекта «Подарки. Осень 2017» - «Новый Год Экспо» - «Houseware Expo / Посуда, Товары для Дома» - «Бижутерия и Аксессуары» - «Fashion Jewellery» - «Индустрия Торжества» - «Moscow Clock and Watch», который пройдёт с 19 по 22 сентября 2017 в Москве, в ВК «Гостиный Двор», продолжается активная онлайн-регистрация участников и посетителей!Организаторы получают более 100...
02.06.2017 Предложения товаров и услуг. Коллаборация Павловопосадских платков и ювелирного бренда LeDiLe. Знаменитые павловопосадские платки обрели новое звучание в дизайнерской коллекции ювелирных украшений от LeDiLe.Вдохновением для дизайнеров послужили замысловатые узоры павловопосадских платков и шалей. Дизайн зажима для платка напоминает полотно раскрытой шали, на котором разворачивается вся красота и образность рисунка. Орнамент аксессуара навеян цветочными мотивами: замысловатыми “огурцами” и цветками лилий. Рисунок зажима словно распадается на элементы, принимая форму самостоятельных украшений: женских запонок, ...
02.06.2017 Предложения товаров и услуг. Путь к себе: российские ювелиры выпустили коллекцию украшений-мандал. Дизайнеры ювелирной чарм-компании LeDiLe создали необычную линейку мандал, направленных на визуализацию желаний.Ювелирный бренд изготовил оригинальную коллекцию украшений в виде цветных мандал, способствующих решению проблем и исполнению желаний. Коллекция состоит из серебряных колец, подвесок и браслетов, объединенных тематикой мандал.Слово «мандала» в переводе с Санскрита означает «круг». Сама мандала представляет собой геометрическую фигуру круга, вписанную в квадрат, и служит инструментом самопознания и раскрытия...
11.11.2015 Исследования, аналитика. Эдуард Уткин: «Изменения в законодательстве приведут к процветанию неофициальной торговли». 30 октября 2015 года вступили в силу изменения в федеральных законах «О драгоценных металлах и драгоценных камнях» от 26.03.1998 №41-ФЗ и «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» от 07.08.2001 №115-ФЗ.О том, как изменились правила продажи ювелирных изделий, как изменения законов отразятся на всей ювелирной отрасли в целом и на правах покупателей в частности, в интервью международному пресс-центру МКР-Медиа рассказал генеральный...
30.07.2012 Новости. Анализ рынка ювелирных изделий в России. В июне 2012 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка ювелирных изделий.Согласно расчетам DISCOVERY Research Group, объем российского ювелирного рынка в 2011 г. составил 71, 9 млрд. руб. в розничных ценах, что на 20% превышает показатели по прошлому году, что в первую очередь, связано с ростом цен на драгоценные металлы и камни.По нашему прогнозу в 2012 г. объем рынка ювелирных изделий увеличится на 15% и составит около 82, 7 млрд. руб.По данным ФСГС РФ объем производства ювелирных изделий за 2011 г. составил 48...
12.11.2011 Новости. DRG: Исследование рынка ювелирных изделий (Часть 2). В ноябре 2011 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка ювелирных изделий.Рынок ювелирных изделий по-прежнему остается одним из самых эластичных: снижение доходов у покупателей моментально приводит к падению оборотов в торговле. По этой причине почти все производители в прошлом году отказались от попыток выйти в более дорогой сегмент. В целом же, несмотря на все предпринимательские попытки, ни одной из российских компаний пока не удается прорваться в люкс, что сделало бы их бизнес по-настоящему...