Напитки

09.01.2018 Новости. Superspacecab для постоянного партнера. Постоянный клиент компании VH – предприятие по выпуску коньяков премиум-класса получило новую партию современных седельных тягачей DAFXF 105 в топовой комплектации Superspacecab. В кабине грузовика созданы все условия для комфортной работы и отдыха водителя – система подогрева водительского кресла, оснащенного пневмоподвеской, холодильный ящик, кондиционер, фильтр пыльцы, два спальных места и многое другое.Машина будет заниматься транспортировкой эксклюзивных коньяков, среди которых легендарные марки, любимые многими деятелями культуры и политики...
26.12.2017 Предложения товаров и услуг. Попади в джунгли вместе с FoodMap и Tea Funny. С 21 декабря 2017 года по 7 января 2018 года мобильное приложение о ресторанах FoodMap запускает совместную акцию вместе с Tea Funny — популярным российским брендом модных напитков. Пользователю необходимо купить три любых чая Ти Фанни, и он получит в подарок два билета в кино на фильм «Джуманджи: Зов Джунглей». Акция действует в 24 городах России.Для того, чтобы получить в подарок 2 билета в кино, пользователь FoodMap должен купить единовременно 3 любых чая Ти Фанни в одном из 41 кинотеатров, участвующих в акции. Затем он заполняет анкету, а...
05.12.2017 Новости. ООО «Георгиевский» успешно прошел сертификацию по международному стандарту ISO 9001:2008. Группа компаний «Альфа Регистр» провела сертификацию системы менеджмента качества (СМК) по международному стандарту ISO 9001:2008 в Обществе с ограниченной ответственностью «Завод Георгиевский. Традиции качества» (ООО «Георгиевский», входит в BELUGA GROUP), один из ведущих производителей алкогольной продукции в России.В связи с тем, что BELUGA GROUP активно и успешно занимается экспортом алкогольной продукции на международном рынке, было принято решение провести сертификацию СМК завода в итальянском...
30.11.2017 Мероприятия. Coca-Cola HBC Россия поделилась опытом в области социальной ответственности бизнеса. 29 ноября 2017 годаНижний НовгородРуководитель направления корпоративной социальной ответственности по Москве, Северо-Западному, Южному и Центральному регионам Coca-Cola HBC Россия Наталия Толоченко приняла участие в V Межрегиональной конференции «Корпоративная благотворительность: лучшие российские практики». Мероприятие состоялось в Нижнем Новгороде 29 ноября 2017 года. Компания Coca-Cola HBC Россия накопила существенный опыт разработки и внедрения эффективных механизмов участия бизнеса в решении...
27.11.2017 Предложения товаров и услуг. Вода с доставкой 24/7 с помощью Infinity Call-центр. В начале 2016 года в компанию ИнтелТелеком обратилась компания «Архыз Store» - новый игрок на рынке поставок бутилированной питьевой воды Москвы и Московской области. Компания только начинала свою работу, но её руководство уже задалось вопросом предоставления качественного сервиса по работе с клиентами, организации беспрерывного режима приема заявок 24/7 и быстрой доставки питьевой воды в любое удобное для клиента время.«Сразу была поставлена задача подготовки высококвалифицированного персонала и организации работы на высшем уровне, ...
17.10.2017 Новости. «Аква-Хэлп» сделала серию водозаборных и наблюдательных скважин для Московской пивоваренной компании. В рамках комплекса мероприятий по расширению производственных мощностей одного из крупнейших пивоваренных заводов России - Московской пивоваренной компании - буровой отряд Группы компаний «Аква-Хэлп» выполнил серию водозаборных и наблюдательных скважин.Завод Московской пивоваренной компании является самым современным и технологичным в Европе. Компания выпускает собственные марки пива, в их числе известнейший бренд «Жигули», производит лицензионные сорта, а также является дистрибьютером...
24.08.2017 Мероприятия. Объявлены медалисты Конкурса «Лучшая водка 2017». 25 апреля 2017 в Swissotel «Красные холмы» на Торжественной Церемонии награждения объявлены медалисты Конкурса «Лучшая водка 2017». Международный Конкурс «Лучшая водка / Best Vodka» проходил в 10 раз. География участников охватывала все регионы России, Беларусь, Казахстан, Армению, Кыргызстан, Германию и США. Конкурсные образцы оценивались Экспертной комиссией методом «слепой дегустации» под контролем Наблюдательного совета. В Экспертную комиссию конкурса в 2017 году вошли ведущие дегустаторы из России, Беларуси и Казахстана...
24.11.2016 Мероприятия. Коньяк «Настоящей Алкогольной Компании» (Дмитровский ЛВЗ) завоевал золото на международном конкурсе. С 14 по 18 ноября во Всероссийском НИИ пивоваренной, безалкогольной и винодельческой промышленности прошел юбилейный XX Международный профессиональный конкурс вин и спиртных напитков, под патронажем Международной организации винограда и вина (OIV), и при поддержке Российской академии наук, на котором коньяк «Father’s Old Barrel» производства «Настоящей Алкогольной Компании» заслужил высокую оценку жюри и получил золотую медаль за качество. Конкурс многие годы привлекает производителей со...
07.06.2016 Предложения товаров и услуг. Компания “Генрих Шульц” предлагает обучение пивоваренному делу. Компания “Генрих Шульц” предоставляет весь необходимый комплекс услуг по обучению пивоварению и реализации на практике полученных знаний на высококачественном пивоваренном оборудовании. Высокий уровень профессиональной подготовки специалистов компании “Генрих Шульц” позволяет гарантировать надежный уровень Вашей подготовки навыкам пивоварения.Cпециалисты обучат вас основным аспектам пивоварения, продемонстрируют на практике все нюансы данного процесса. Услуги сотрудников также включают в себя обучение эксплуатации пивоваренного...
04.12.2015 Новости. Последняя глава из саги о викинге Рагнаре Лодброке от Faxe Premium. Московская Пивоваренная Компания представляет завершающий, шестой по счету, сюжет эксклюзивной серии иллюстрированных банок, рассказывающий о жизни храброго конунга Рагнара Лодброка «Судьбознаменного». История художественно реализована на фирменных стальных литровых банках пива Faxe Premium. Всего в серии выпущено шесть банок, знаменующих собой шесть глав из жизни бесстрашного воина, каждая из которых завораживает зрителя.Впервые любители пива Faxe, которое Московская Пивоваренная Компания выпускает по лицензии датской...
25.02.2014 Новости. На олимпийский хоккей вместе с Powerade ION4. Хоккей – один из самых зрелищных и захватывающих видов спорта, представленных на Зимних Олимпийских играх 2014 г. в Сочи. Благодаря промо кампании «Выиграй поездку на Олимпийский хоккей!» от официального спортивного напитка Олимпийских игр Powerade ION4 30 россиян, любящих спорт и болеющих за наших хоккеистов, получили шанс лично поддержать любимых спортсменов на Олимпийских играх.Для победы нужно было купить бутылку напитка Powerade ION4 и активировать уникальный код, найденный на обратной стороне этикетки. 30 счастливых обладателей выигрышных...
23.10.2013 Новости. "Старо-Мытищинская": в этом году нам 20 лет! Водопроизводству под брендом «Старо-Мытищинский источник» в этом году исполняется 20 лет.В 1993 году была запущена первая линия по розливу лимонадов, а к 1998 году серия лимонадов «Онэкс» уже разливалась на высокотехнологичной автоматизированной линии.К 2000 году потребитель был номинально подготовлен к потреблению природной минеральной воды, и на рынке появилась «Старо-Мытищинская».Изначально вода разливалась в тару объёмом 5 и 8 литров, а с 2002 года в удобную для хозяйственных нужд - 19 литровую тару.Революция свершилась в 2005 году, когда...
08.11.2010 Новости. Novello delle Vivene из Италии – праздник молодого вина начинается. Новелло – вино нового урожая из Италии. Любителей новелло более всего привлекают приятный фруктовый вкус и… красивые легенды о появлении этого напитка. Как утверждают знатоки, упоминания vino noveollo можно найти уже в древнеримских мифах о Вакхе – боге-покровителе виноделия. Впрочем, настоящий расцвет производство новелло получило в XVII веке, когда в Италии сложились превосходные климатические условия для виноделия. Из-за отсутствия условия длительного хранения вино начинало портиться. Именно тогда представитель рода...
05.08.2010 Новости. «Азбука Вкуса» и «Коллекция Вин» объявляют о слиянии. Сеть супермаркетов «Азбука Вкуса» и сеть бутиков «Коллекция Вин» объявляют о слиянии. Концепция слияния подразумевает проведение единой закупочной и ассортиментной политики, а также расширение предложения для покупателей обеих торговых сетей. Предполагается, что в рамках слияния в некоторых супермаркетах сети «Азбука Вкуса» откроются мини-отделы под вывеской «Коллекция Вин». Отделы будут работать в формате shop-in-shop (магазин-в-магазине) и специализироваться на продаже премиальной алкогольной продукции, поставляемой для «Азбуки Вкуса»...
01.07.2010 Новости. Кремлёвский бал «Выпускник-2010» с акваспонсором «Горная вершина». Торговая марка «Горная вершина» поддержала бал «Выпускник-2010», который состоялся 23 июня в Государственном кремлевском дворце. Кремлевский бал собрал более шести тысяч лучших представителей московских школ — победителей олимпиад и золотых медалистов. «Будь на вершине успеха!» — именно так приветствовал с красочных банеров новый бренд настоящей ледниковой воды «Горная вершина» выпускников, поздравляя их с одним из главных жизненных событий. Генеральный акваспонсор мероприятия «Горная вершина» предоставил в Кремле...
21.11.2008 Новости. Сеть супермаркетов «Азбука Вкуса»: Божоле Нуво прибыло. Праздник молодого вина в сети супермаркетов «Азбука Вкуса» продолжается. Сегодня, в третий четверг ноября, во всем мире начинаются продажи молодого французского вина. Для своих покупателей «Азбука Вкуса» приготовила сразу три замечательных вида Божоле из уникальной винодельни Château du Châtelard (Замок Шатляра).В той местности, где располагается винодельня, виноград выращивали уже в VIII веке, во времена Карла Великого. Сегодня хозяева этих мест - Сильвиан Розье и его супруга Изабель. Для них вино не просто хороший...
29.07.2005 Новости. Компания «АКВА ВИЖИОН» и «Зарубежстрой» построят в Подмосковье крупнейший в Европе завод по производству безалкогольных инновационных и классических напитков. Компания «АКВА ВИЖИОН» подписала договор с ОАО «Зарубежстрой» на сумму 29 млн. евро на строительство в Истринском районе Московской области крупнейшего в Европе завода соков и натуральных напитков. Всего до конца 2006 года инвестиции в строительство завода составят 110 млн. евро. Производственная мощность первой линии – 300 млн. литров напитков в год. Ее запуск запланирован на конец 2006 года. В течение последующих 10 лет планируется...