Потребители одежды, обуви, аксессуаров

14.09.2018 Исследования, аналитика. В 2018 «Школьный чек» потяжелел в 1, 7 раз, опередив уровень инфляции. Аналитическая служба аудиторско-консалтинговой сети FinExpertiza на основе официальных данных Росстата провела ежегодное исследование стоимости подготовки ребенка в школу по регионам страны. Эксперты сопоставили полученные данные с результатами прошлого года и сравнили изменение цен на 15 товаров, традиционно входящих в «набор школьника», с уровнем накопленной инфляции за период с августа 2017 по июль 2018 г. (2, 23%).В целом по России усредненный «школьный чек» в 2018 г. оказался равным 11397 руб. (11082 руб. для...
14.09.2018 Предложения товаров и услуг. Ортопедические стельки цифровой фабрики "Ортомода". Наши ноги – это достаточно сложная анатомическая система, требующая серьезного отношения и соблюдения определенных правил. Особенно это относится к стопам. Каждый день они принимают на себя основную нагрузку при ходьбе, беге, занятиях спортом и другой активной деятельности. Часто своду стопы необходима дополнительная поддержка и коррекция. Инновационные технологии «Ортомода» позволяют смоделировать и изготовить стельку с учетом всех индивидуальных особенностей стопы человека. 3D cканирование позволяет в динамике определить области...
27.08.2018 Потребительские обзоры. Как подобрать размер обуви ребенку? Каждый новый успех малыша приносит родителям трепет и ощущение гордости. Как только малыш начинает подниматься и балансировать на неокрепших ножках, у родителей прибавляется дополнительная забота - подобрать обувь, которая поможет стопе малыша принять правильную форму. Прежде, чем отправиться в салон за парой ортопедической обуви, нужно знать реальный размер ноги малыша. Для этого следует измерить стопу. Существуют простые методы измерения длины стопы. Для этого положите лист бумаги на ровную твердую поверхность и поставьте на него босую ногу. Обведите...
17.08.2018 Предложения товаров и услуг. Адаптивная школьная форма. "Дети должны учиться вместе!" - сегодня эти слова знает каждый. Для того, чтобы воплотить эту идею в жизнь необходимо решить множество задач от создания безбарьерной среды до разрушения барьеров в наших умах.Для того, чтобы дети с инвалидностью как можно меньше чувствовали какие-либо отличия от других учеников школ, мы решили создать школьную форму, которая бы учитывала их особенности.Коллекция состоит из привычных вещей - пиджаки, брюки, сарафаны и платья, которые лишь на первый взгляд кажутся обычными. Однако скрытие застежки, специальные конструкции...
31.01.2018 Потребительские обзоры. Как выбрать умные часы? Жизнь в современных мегаполисах постоянно ускоряется, быть успешным, значит успевать больше других, постоянно находится в курсе важных событий и эффективно поддерживать свое здоровье. Многие смартфоны удовлетворяют этим основным запросам, в то же время имеют ряд недостатков. Прежде всего это существенные размеры, которые заставляют потребителей использовать сумки, чехлы, т.е. обременять себя дополнительной ношей. По этой причине все более популярными становятся вопрос о приобретении и выборе умных часов. Ведь наличие смарт-часов позволяет реже доставать...
24.11.2016 Предложения товаров и услуг. Торговый представитель! Давайте зарабатывать вместе. Мы предлагаем ИП, ООО и частным лицам представлять наш бренд, интересы фирмы и её продукцию в вашем регионе, при этом главная функция - сбыт продукции осуществляется, естественно, при нашей поддержке. Если по-простому, обязанности торгового представителя состоят в том, чтобы находить клиентов, предлагать им товары и заключать договора на поставку продукции.Торговый представитель напрямую взаимодействует с магазинами одежды, в которых происходит продажа товара конечному потребителю, с мелкими оптовиками и непосредственно с...
13.10.2016 Новости. Зимняя формула комфорта. Крупнейшая в России сеть химчисток-прачечных «Диана» объявляет о начале масштабной акции под названием «Зимняя формула комфорта», которая пройдет с 12 октября 2016 года по 19 февраля 2017. Для «Дианы» зима никогда не бывает неожиданной: в самой крупной химчистке страны готовятся к холодам заранее. А в этом году компания предлагает своим Клиентам целый комплекс предложений, которые позволят провести холодный сезон с максимальным комфортом. Забыть о домашних хлопотах и посвятить себя веселым зимним развлечениям позволяет новая акция «Дианы» «Зимняя формула комфорта»...
01.04.2016 Новости. LG Electronics в России: сервис без границ и передовые технологии заботы в новинках бытовой техники. Впервые на базе Сервисного департамента и Академии кондиционирования LG состоялась презентация для представителей медиа-сообщества, посвященная новинкам компании с передовыми технологиями для российского рынка и высоким стандартам сервисного обслуживания техники компании. Новые холодильники, стиральные машины и кондиционеры LG, обладая долгим сроком службы, низким уровнем шума, стильным дизайном и тщательно продуманной эргономикой, помогают при этом существенно экономить электроэнергию...
02.02.2016 Новости. Речь пойдет об интернет-магазине «Cross-shoes». Искусству одеваться красиво способен научиться каждый. Искусство одеваться красиво, практично и недорого - дано с рождения!Каждый человек ждет с нетерпением новой пары обуви. Он не ищет глазами что-то обычное, он ищет сердцем то, что должно стать частью его жизни. Обувь не должна вызывать затруднений при выборе. Выбор обязан быть простым и понятным, вызывать лишь положительные эмоции, человек им должен наслаждаться. От этого зависит не только, сколько пар обуви он унесет с собой, но и то, вернется ли он за обновками в следующий...
08.12.2014 Новости. Метры за стеклом: полезный балкон. На рынке новостроек встречается все больше предложений с квартирами минимальных площадей – не более 30 кв.м. Такие небольшие студии и «однушки» идеально подойдут молодым покупателям, только начинающим самостоятельную жизнь. Однако даже этой категории клиентов хочется увеличить полезную площадь квартиры – и большим подспорьем в этом могут стать удобные балконы.По данным, полученным в ходе опроса покупателей ЖК «Пятницкие кварталы», более 43% будущих жителей называют большие остекленные балконы одним из главных преимуществ квартир в комплексе. Размер лоджий...
19.11.2014 Новости. В торговых центрах растет количество вакантных площадей. Москва в этом году бьет рекорды по вводу торговой и офисной недвижимости, но они никого не радуют. Нестабильная экономическая ситуация, резкое изменение курса валют и падение товарооборота (по некоторым данным, на 40%) привели к тому, что практически все арендаторы решили приостановить развитие. Главная задача для большинства – попытаться сохранить объемы бизнеса.В том, что ситуация с арендаторами недвижимости совсем не радостная, убедился и Сергей Собянин, посетивший торгово-развлекательный центр (ТРЦ) «Водный», который был...
29.10.2014 Новости. Офис Русстройбанка «Балашихинский» принял участие в выставке «Лучшие товары — балашихинцам». Лучшие производители различных товаров и услуг собрались в Балашихе на очередной выставке-ярмарке в Ледовом дворце. Жители Балашихи уже успели оценить преимущества ярмарки, которая предоставляет возможность подобрать необходимые товары и услуги у ведущих представителей бизнеса Балашихи, Московской области, Москвы и регионов России. В выставке приняли участие лучшие финансовые и банковские учреждения, медицинские центры, салоны красоты Балашихи, производители продуктов питания, одежды, предметов...
09.10.2014 Новости. Зоомагазин дарит автогамаки для питомцев. Интернет-зоомагазин Magizoo проводит акцию для клиентов Москвы и Московской области.В этот период клиенты могут получить в подарок автомобильный гамак Pro Plan при покупке 2 кормов для собак Pro Plan Dog в фасовке по 14 кг.Magizoo поставляет продукцию напрямую от производителей, минуя посредников, поэтому цены на товары всегда остаются доступными для потребителей.Интернет-магазин имеет удобную навигацию, позволяющую пользователям быстро отыскивать интересующую продукцию, а также находить сопутствующие товары. Magizoo предназначен для владельцев...
14.05.2014 Исследования, аналитика. Мировой и российский рынок обуви: текущее состояние и перспективы. В апреле 2014 года маркетинговое агентство Discovery Research Group завершило исследование мирового и российского рынков обуви.В 2013 году мировой обувной рынок показал рост в 6, 1%. По прогнозам Euromonitor, темпы роста в 2014 году составят 6, 5%, в 2015-2017 гг. – 5, 6%.До 84% всего мирового производства обуви сосредоточено в Азии, но потребление в этих странах всего около 45%, а основные поставки обуви осуществляются в Европу и Северную Америку.Основными экспортерами обуви на мировой рынок являются Китай, Италия, Гонг...
25.04.2013 Новости. Защита прав интеллектуальной собственности – один из приоритетов деятельности таможенных органов РФ. Московская областная таможня в связи с приближением Всемирного дня интеллектуальной собственности приводит анализ своей работы по задержанию контрафактной продукции. Одной из главных задач стоящих перед таможенными органами в их работе по защите прав интеллектуальной собственности – противодействие «серому» импорту товаров с незаконно нанесенными товарными знаками.На рынок хлынул поток контрафакта со словесными и символическими атрибутами грядущих Олимпийских игр Сочи 2014. Так 31.01.2013 года...
10.08.2012 Новости. В России открывается первый аутлет ECCO. 18 августа в новом Outlet Village Белая Дача открывается аутлет марки EССО. Открытие первого и пока единственного в России аутлета бренда является важным событием в истории ЕССО, вписывающим компанию в общемировые тренды развития торговли. Аутлет – исключительно удобная для потребителя форма организации шопинга. Этот концепт давно обрел популярность в США и Европе, поскольку открывает покупателю доступ к большим объемам товара по минимальным ценам. Возможность сэкономить для гостей аутлетов обеспечивается за счёт минимальных затрат на обслуживание...
30.07.2012 Новости. Обувная розница подготовилась к школе за две недели. В начале июля «Мила» - обувь оптом» сообщила о спаде интереса розничных магазинов к школьной обуви оптом, так как результаты продаж по данной группе уступали прошлогодним. Сегодня ситуация изменилась в корне. На 22 июля 2012 суммарный прирост по коллекции «Школа» составил 10% по отношению к объемам аналогичного периода 2011 года. В частности продажи ТМ «Котофей» оптом выросли на 75% и на 27% «Парижской коммуны». Такое соотношение объясняется уходом из ассортимента «Милы» торговых марок «Original Kids» и «Jungle».«Последние две недели рынок...
15.03.2011 Новости. Весь рекламный бюджет бросить в один город? «Котофей» выбирает новую стратегию. Восход-Медиа спланировал и разместил весеннюю рекламную кампанию для бренда детской обуви «Котофей».В новом сезоне бюджет решено сконцентрировать на единственном городе – Челябинске. Этот город после предыдущей октябрьской кампании обеспечил двукратный рост продаж.Почему вложения в рекламу в Челябинске оказались наиболее эффективными? Это объясняется тем, что в течение нескольких лет продвижения бренда в Екатеринбурге знание и лояльность потребителей достигли пиковой точки. В Челябинске знание пока активно...
18.04.2010 Новости. Более 200 участников включилось в конкурс за призы «Котофея». Более 200 детских компьютерных рисунков уже представлено на конкурс «Как весело гулять весной!». Конкурс организовала компания «Мила» - оптовый поставщик детской обуви в Уральский Федеральный округ. Акция проводится на специально разработанном промо-сайте www.kotofey-play.ruПервый приз в конкурсе – пара детской обуви «Котофей». И борьба за него разворачивается нешуточная. Это говорит о том, как популярен бренд среди потребителей.Как рассказал управляющий компании «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин, победители будут...
18.09.2009 Новости. Честное купеческое слово против очередей, дефицита и демпинга. Компания «Мила» - обувь оптом» сформировала заявку на 163 388 пар обуви торговой марки «Котофей». Заявка отправлена на фабрику в Егорьевск, где будет изучена технологами и снабженцами предприятия, которые должны подтвердить возможность поставки всей заказанной обуви в Уральский Федеральный округ в необходимые сроки. Популярность бренда «Котофей» на Урале стремительно растет. Это закономерно, ведь ведущий дилер – компания «Мила» - регулярно проводит в регионе рекламные кампании. Высоким спросом на «Котофей» сегодня пытаются...
20.07.2009 Новости. Чего хотят мужчины? Изучение критериев выбора мужской обуви. Презентация обуви торговой марки «Разгуляй», которая проходит в Екатеринбурге, в очередной раз подтверждает многолетнюю тенденцию: рынок мужской обуви сложно предсказуем, плохо изучен, практически не ориентирован на бренды. Возможно, поэтому торговать мужской обувью всегда было труднее, чем женской или детской. Компания «Мила» - оптовый поставщик обуви в Уральский Федеральный округ обратилась к специалистам, чтобы провести маркетинговое исследование. Задача исследования – посмотреть, как мужская обувь представлена на рынке...