Naumen (28)

Naumen увеличил свою выручку в сегменте SaaS на 38%
29.12.2018 18:46 Новости
Naumen увеличил свою выручку в сегменте SaaS на 38%
24 декабря агентство CNews Analytics опубликовало ежегодный обзор российского рынка облачных сервисов. По данным исследования, облачные сервисы Naumen в 2017 году увеличили свою выручку на 38%, что позволило компании подняться на две позиции в рейтинге крупнейших поставщиков SaaS в России. Компания...
Группа компаний «Росводоканал» трансформировала сервисные процессы на базе решения Naumen
15.11.2018 16:42 Новости
Группа компаний «Росводоканал» трансформировала сервисные процессы на базе решения Naumen
«Росводоканал», крупнейший в России частный оператор централизованных систем водоснабжения, завершил первый этап комплексного проекта трансформации сервисных процессов на базе решения ITSM 365. Возможности SaaS-сервиса российского вендора Naumen обеспечили быстрое внедрение процессов и повышение...
«Мособлэнерго» с помощью Naumen Contact Center повысил качество обслуживания потребителей
19.09.2018 16:07 Новости
«Мособлэнерго» с помощью Naumen Contact Center повысил качество обслуживания потребителей
В одной из крупнейших энергосетевых компаний Московской области, «Мособлэнерго», завершен проект внедрения платформы Naumen Contact Center. Внедренное решение позволило оптимизировать обработку входящих и исходящих обращений, предоставило удобные инструменты для сбора статистики и получения...
Опыт использования технологий Naumen в госучреждениях и госкомпаниях представлен на конференции
02.07.2018 08:08 Мероприятия
Опыт использования технологий Naumen в госучреждениях и госкомпаниях представлен на конференции
28 июня 2018 года в Москве прошла IV ежегодная конференция представителей государственных органов власти и компаний с государственным участием, организатором которой выступает компания Naumen. В рамках мероприятия широко обсуждались современные технологии и импортозамещение программного обеспечения...
Российская альтернатива систем IT-мониторинга Microsoft и IBM – Naumen Network Manager в реестре ПО
10.04.2018 17:33 Новости
Российская альтернатива систем IT-мониторинга Microsoft и IBM – Naumen Network Manager в реестре ПО
Программный продукт отечественного вендора Naumen, предназначенный для мониторинга IT-инфраструктуры и управления сетями – Naumen Network Manager, вошел в число новых продуктов, добавленных в этом году в единый реестр российского ПО. В перечне – 171 продукт. Глава Минкомсвязи России Николай...
Вышел Naumen Service Desk 4.8: функциональные возможности теперь безграничны
21.02.2018 17:30 Новости
Вышел Naumen Service Desk 4.8: функциональные возможности теперь безграничны
Компания Naumen объявляет о выходе Naumen Service Desk 4.8, новой версии российского программного продукта для автоматизации управления ИТ и сервисного обслуживания. Релиз содержит улучшенные функции и новые инструменты: платформу для запуска встроенных приложений, усовершенствованный мобильный...
Компания «Юнипро» улучшила ИТ-обслуживание своих электростанций
30.10.2017 15:29 Новости
Компания «Юнипро» улучшила ИТ-обслуживание своих электростанций
Завершен проект автоматизации процессов ИТ в ПАО «Юнипро», одной из крупных компаний сектора тепловой генерации электроэнергии в России. Построение процессов ИТ-управления на основе лучших практик и систем автоматизации Naumen позволило ИТ-подразделению энергетической компании повысить прозрачность...
В Банке «Россия» запущен новый сервис автоинформирования на базе Naumen Contact Center
21.07.2017 17:51 Новости
В Банке «Россия» запущен новый сервис автоинформирования на базе Naumen Contact Center
Завершен проект создания сервиса автоинформирования о балансе карточного счета в Акционерном Банке «Россия». Данный проект преследовал две цели. Во-первых, повысить удобство предоставления информации о балансе карточного счета для клиентов Банка. Во-вторых, снизить нагрузку на операторов...
Мособлгаз на базе отечественной платформы Naumen построил клиентоориентированный сервис
12.07.2017 16:16 Новости
Мособлгаз на базе отечественной платформы Naumen построил клиентоориентированный сервис
Одна из крупнейших газораспределительных компаний России, Мособлгаз, в рамках программы газификации населения завершила проект автоматизации обработки обращений клиентов на базе отечественного решения Naumen Service Desk. Автоматизированная система наряду с оперативной обработкой массовых обращений...
ITMF 2017: Российские компании представили опыт использования платформы автоматизации Naumen SMP
29.05.2017 15:07 Новости
ITMF 2017: Российские компании представили опыт использования платформы автоматизации Naumen SMP
Компания NAUMEN и партнеры вендора в рамках ежегодного отраслевого мероприятия – XIV Russian IT Management Forum (ITMF 2017) – представили проектные практики автоматизации процессов сервисного обслуживания и управления ИТ-активами, реализованные на базе универсальной отечественной платформы в...
Naumen Service Desk подтвердил статус PinkVERIFY 2011
22.05.2017 17:54 Новости
Naumen Service Desk подтвердил статус PinkVERIFY 2011
В мае 2017 года российская компания NAUMEN в очередной раз успешно прошла процедуру сертификации продукта для автоматизации процессов управления ИТ и сервисного обслуживания Naumen Service Desk на соответствие требованиям PinkVERIFY 2011 от международной компании Pink Elephant. Эксперты из...
Сервис ITSM 365 от компании Naumen успешно мигрировал на интеллектуальную хостинговую платформу
24.08.2016 16:30 Новости
Сервис ITSM 365 от компании Naumen успешно мигрировал на интеллектуальную хостинговую платформу
Компания Naumen, ведущий российский разработчик решений для бизнеса и органов власти, и компания Servers.ru, предлагающая интеллектуальную хостинговую платформу, объявили о начале сотрудничества. В портфеле решений Naumen активное развитие получает сервис ITSM 365 – гибкий Service Desk для малого...
Naumen Service Desk обновился: релиз 4.6 повышает удобство работы и облегчает решение бизнес-задач
02.06.2016 16:04 Новости
Naumen Service Desk обновился: релиз 4.6 повышает удобство работы и облегчает решение бизнес-задач
Компания Naumen объявляет о выходе новой версии российской платформы Naumen Service Desk для управления ИТ-сервисами и бизнес-процессами. В релизе 4.6 реализованы возможности, позволяющие решать интеграционные задачи повышенной сложности и расширяющие область применения системы, а также, – созданы...
Программные продукты компании Naumen включены в реестр российского ПО
11.05.2016 17:04 Новости
Программные продукты компании Naumen включены в реестр российского ПО
Программные продукты компании Naumen пополнили единый реестр российского программного обеспечения (ПО), который действует с начала 2016 года. В единый реестр программ для электронных вычислительных машин и баз данных (реестр российского ПО) на основании заключения экспертного совета, утвержденного...
Naumen и «Корус Консалтинг» предлагают комплексное решение для построения контакт-центров
20.04.2016 17:15 Новости
Naumen и «Корус Консалтинг» предлагают комплексное решение для построения контакт-центров
Компания Naumen, ведущий российский разработчик программных решений, заключила партнерское соглашение с Группой компаний «Корус Консалтинг». В рамках сотрудничества компании будут предлагать клиентам комплексные решения для крупных и средних контактных центров. Naumen – компания-разработчик...
Naumen Workforce Management оптимизировал процесс управления рабочей нагрузкой call-центра «Гран»
15.03.2016 17:22 Новости
Naumen Workforce Management оптимизировал процесс управления рабочей нагрузкой call-центра «Гран»
Завершен проект внедрения нового программного решения Naumen Workforce Management в одном из крупнейших аутсорсинговых контакт-центров (АКЦ) – «Гран». Возможности полнофункционального WFM-решения, разработанного компанией Naumen, позволили максимально оптимизировать процесс управления трудовыми...
Вышла новая версия облачного решения ITSM365 для автоматизации служб поддержки
26.01.2016 15:54 Новости
Вышла новая версия облачного решения ITSM365 для автоматизации служб поддержки
Компания Naumen выпустила обновленную версию облачного сервиса ITSM365 для автоматизации управлением ИТ и бизнес-процессами в малых и средних компаниях. Новый релиз с улучшенной функциональностью и изменениями разработан в соответствии с мировыми тенденциями развития современных технологий в...
Контакт-центр банка «Легион» на технологиях Naumen качественно обслуживает звонки клиентов
13.01.2016 16:54 Новости
Контакт-центр банка «Легион» на технологиях Naumen качественно обслуживает звонки клиентов
В универсальном коммерческом банке «Легион» завершился проект автоматизации контактного центра на технологиях Naumen. Внедрение профессиональной платформы Naumen Contact Center обеспечило возможность централизованного обслуживания единого пула звонков клиентов со всех регионов присутствия банка и...
Naumen: результаты исследования качества обслуживания клиентов в контакт-центрах страховых компаний
14.12.2015 15:11 Новости
Naumen: результаты исследования качества обслуживания клиентов в контакт-центрах страховых компаний
Компания Naumen представила результаты исследования доступности и качества обслуживания в контакт-центрах страховых компаний в 2015 году, проведенного совместно с аутсорсинговым call-центром «Гран». В рамках данного исследования группа операторов аутсорсингового call-центра «Гран», работающего на...
Naumen Service Desk укрепляет позиции в ряду мировых брендов в области сервисного управления и ИТ
02.12.2015 13:10 Новости
Naumen Service Desk укрепляет позиции в ряду мировых брендов в области сервисного управления и ИТ
Российская компания Naumen объявляет об успешном завершении сертификации продукта Naumen Service Desk на соответствие требованиям ITIL® Software Endorsement Scheme от компании Axelos, глобального провайдера лучших практик управления (Best Management Practice). Сертификация продукта Naumen Service...
Российская СЭД Naumen DMS обновилась: релиз 3.6 улучшает бизнес-процессы и работу с документами
25.11.2015 14:26 Новости
Российская СЭД Naumen DMS обновилась: релиз 3.6 улучшает бизнес-процессы и работу с документами
Компания Naumen объявляет о выходе новой версии программного продукта для управления документами и процессами Naumen DMS. Релиз 3.6 включает в себя широкий спектр новых функций и улучшений: универсальные механизмы импорта документов и справочников, новый генератор отчетов, современное средство...
Инвестиции МОЭСК в проект внедрения платформы Naumen Service Desk за год окупились на 300%
11.11.2015 14:57 Новости
Инвестиции МОЭСК в проект внедрения платформы Naumen Service Desk за год окупились на 300%
ПАО «МОЭСК» (входит в группу компаний «Россети») завершило проект миграции с западного решения на российскую платформу управления сервисным обслуживанием – Naumen Service Desk. Развитие масштабов автоматизации теперь не подвержено рискам, связанным с колебаниями валютного курса и экономическими...
Во Владимирской области запущена электронная торговая площадка VladZakupki на платформе «Naumen ЭТП»
09.11.2015 17:41 Новости
Во Владимирской области запущена электронная торговая площадка VladZakupki на платформе «Naumen ЭТП»
Завершен проект создания и запуска первой во Владимирской области электронной торговой площадки. Региональная торговая площадка реализована на базе программной платформы «Naumen Электронная Торговая Площадка» («Naumen ЭТП») и предназначена для проведения торгово-закупочных процедур в соответствии...
Платформа Naumen Contact Center включена в глобальный отчет  Gartner Magic Quadrant  2015
30.06.2015 23:33 Новости
Платформа Naumen Contact Center включена в глобальный отчет Gartner Magic Quadrant 2015
Компания NAUMEN включена аналитиками Gartner в ежегодный глобальный отчет «Magic Quadrant for Contact Center Infrastructure, Worldwide». Таким образом, аналитики Gartner впервые обратили внимание на глобальный бренд Noda Contact Center (в РФ – Naumen Contact Center), поместив его в категорию...
Naumen представляет новую версию системы управления учебным процессом
30.11.2012 16:15 Новости
Naumen представляет новую версию системы управления учебным процессом
26 ноября 2012 года на выставке «Индустрия образования» компания Naumen представила новую версию системы управления учебным процессом Naumen University 10. Naumen University 10 полностью поддерживает требования Федеральных образовательных стандартов третьего поколения. Система совместима с...
Участники CIO Summit 2006 познакомятся с продуктами NAUMEN
27.09.2006 00:00 Новости
Участники CIO Summit 2006 познакомятся с продуктами NAUMEN
Компания NAUMEN представит свои программные продукты и решения на IV Съезде российских ИТ-директоров Russian CIO Summit, который пройдет с 1 по 3 октября 2006 в подмосковном парк-отеле "Атлас". В ходе съезда ИТ-директора российских компаний смогут познакомиться с новейшими тенденциями в области...
Naumen Service Desk автоматизировал управление ИТ-обслуживанием на заводе «КРКА-Рус»
20.06.2006 00:00 Новости
Naumen Service Desk автоматизировал управление ИТ-обслуживанием на заводе «КРКА-Рус»
На фармацевтическом заводе «КРКА-Рус» завершен проект автоматизации ИТ-службы предприятия. Реализация проекта повысила качество ИТ-обслуживания бизнес-процессов и обеспечила ИТ-службу инструментами управления, отвечающим нормам международной практики. Проект был выполнен на базе российского решения...
Авиасалон МАКС в Жуковском завершил крупнейшее в выставочной отрасли внедрение CRM-системы
02.08.2005 00:00 Новости
Авиасалон МАКС в Жуковском завершил крупнейшее в выставочной отрасли внедрение CRM-системы
Компания «Авиасалон», организатор крупнейшей в России выставки авиационно-космических технологий МАКС, успешно завершила проект по автоматизации процессов взаимодействия с клиентами. Выполненный проект может по праву может считаться крупнейшим проектом внедрения CRM-систем в российском выставочном...