Global Bilgi (2)

Global Bilgi: аутсорсинговый call-центр
26.09.2013 17:04 Новости
Global Bilgi: аутсорсинговый call-центр
В современной жизни полной суеты и загруженности нам нередко приходится выяснять свои вопросы и решать возникшие внезапно трудности по телефону. И, наверно, наиболее часто за помощью мы обращаемся по номерам «горячих линий» или в службу поддержки поставщиков услуг. Отключили горячую воду или...
Global Bilgi – на Форуме «Телемаркетинг и продажи в контактных центрах»
13.11.2012 13:44 Новости
Global Bilgi – на Форуме «Телемаркетинг и продажи в контактных центрах»
30 ноября 2012 года в Москве состоится Форум «Телемаркетинг и продажи в контактных центрах». Первое в СНГ мероприятие на данную тему организовывают Сообщество профессионалов Call Center Guru совместно и при поддержке Национальной Ассоциации и Гильдии менеджеров Контактных Центров (Россия)...