Маркетинговое агентство Market Capital Solutions

03.01.2009 Новости. МА MARCS провело масштабное исследование московского рынка детских товаров. Группа “MARCS” завершила проект, объединивший маркетинговое исследование рынка товаров для детей г.Москвы и Московской области и разработку инвестиционного проекта по созданию новой сети детских магазинов. Определена структура рынка (размер целевой аудитории, емкость рынка, в том числе и по товарным категориям); портрет потребителя, его предпочтения и практика покупок; основные тенденции развития отрасли. Оценена сумма необходимых инвестиций для входа на рынок и составлен бизнес-план проекта.Емкость рынка...
17.11.2008 Новости. MARCS проанализировал рынок новостроек Подмосковья. Маркетинговое агентство «MARCS» провело для Группы компаний «Домостроитель» – одного из крупнейших застройщиков Московской области – исследование, в ходе которого был составлен детальный портрет целевой аудитории на первичной рынке жилой недвижимости Московской области в сегменте эконом, анализ спроса и предложения, а также анализ уровня известности компаний-застройщиков среди потенциальных покупателей, определены новые, зарождающиеся тенденции.Исследование проводилось посредством анализа вторичной информации и методом личного интервью с...
30.11.2007 Новости. MARCS провел исследование московского рынка недвижимости. Компания MARCS завершила проект по анализу рынка недвижимости эконом-класса в Москве и Подмосковье. Заказчиком проекта стала Группа компаний "Домостроитель" - один из крупнейших застройщиков Московской области."В ходе исследования специалисты компании MARCS выявили основные критерии, играющие роль при выборе застройщика, а также объекта недвижимости, - поделилась руководитель отдела маркетинга Группы компаний "Домостроитель" Ольга Гусева, - была дана точная характеристика целевой аудитории, проведена оценка...
29.09.2007 Новости. MARCS проводит исследование московского рынка недвижимости. Компания MARCS приступила к проведению проекта "Исследование рынка недвижимости эконом-класса Москвы и Московской области". В ходе исследования специалисты компании MARCS определят основные характеристики московского рынка недвижимости, а также проведут анализ узнаваемости и восприятия бренда компании-заказчика.
16.08.2007 Новости. "Фабус ЛТД" на пути к освоению CRM-технологий с помощью Monitor CRM. Специалисты компании MARCS завершают внедрение CRM-системы Monitor в отделе маркетинга компании "Фабус ЛТД". Фирма "Фабус ЛТД" занимается поставкой продуктов питания в сети общественного питания Москвы, а также в санатории, пансионаты, дома отдыха и детские оздоровительные лагеря Московской области.Значительный рост количества клиентов и партнеров привел к увеличению документооборота и накоплению огромного массива данных, которые необходимо оперативно анализировать. Для эффективного ведения...